Перейти до вмісту

Капремонт УЗАМ 1,5 л


Recommended Posts

Не в обиду, но это статья как не надо капиталить движек, ещё и с "мотористом". При капиталке обязательна полная разборка движка с последующей чисткой всех масляных каналов и посадочных поверхностей вкладышей. Масляный нагар в месте установки новых вкладышей будет задавливать их, так как нет идеально одинаковых по ширине и посадке вкладышей. В кленвале обязательно прочистить каналы - в уловительных пробках собирается огромное количество грязи. Так же обязательна замена сальников коленвала - если ставить качественные течь не будет как минимум лет пять, а то и больше. Чтобы не было большого давления в системе вентиляции картера надо хорошо вымыть сетку с маслозаливной пробки, хотя проще её выкинуть и поставить новую с железной сетки "путанки" которой моют посуду - это продлит жизнь сальникам. Поверхность работы сальника переднего шкива коленвала необходимо полернуть, а при сильном износе или сместить немного сальник (убрав буртик в передней крышке) или заменить шкив. Втулки шатунов под поршня пальцев желательно менять - замена на более толстые пальцы не даёт результата (в среднем через 25 - 40 тыс. пробега ложатся кольца из-за незначительного но перекоса поршня на пальцах), так как при замере нутромером любого походившего шатуна видна эллиптичность втулок. В передней крышке есть клапан регулировки максимального давления, так вот там желательно всё разобрать вычистить и вымыть, а после с помощью компрессора отрегулировать давление на 4 атм, не забыв предварительно залить масло и пару раз пристукнуть шарик к седлу. Ну, короче говоря мелочей много, но в ремонте мелочей не бывает :) . Удачи в обкатке движка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...