SashaWhite Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Прверяеется очень просто. Снимаешь шланг, подносишь руку и газуешь. Если руку сложно отмыть - значит твоя крышка гавно! А Если рука чистая, а просто пахнет мужским запахом - то нормально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Привет всем кто мне согласился помочь в этом не легком деле. Так вот, все так и осталось, тока стало еще больше дыма и масла в карбюраторе чем было и появились новые симптомы: 1. Стал троить двиг. При снятии высоковольтных проводов со свечей 2,3, и 4 двиг начинает работать с перебоями и глохнуть, а когда с первой - продолжает работать без каких либо изменений. 2. Когда я выкрутил свечи они были все черные. 3. Когда выкрутил пневмо клапан ПХХ на карбюраторе и дунул туда насосом то с сапуна повалил дым!!!!! 4. Стучат клапана, но зазоры все в норме, проверял несколько раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 6 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2014 Прошу совета. У меня белый дым с сапуна и маслощупа, причем краб в масле(черепаха), а свечи и выхлопная - чистые.Компрессия - 9.0 в первом и 9.5 в остальных цилиндрах. Масло за год съело чуточку(стало немного ниже максимума), а тосола в расширительном в 2 раза меньше чем год назад Аналогичная проблема (авто - АЗЛК 2140). Заправился бензином, буквально через километр движок затроил и стал еле тянуть. Так, как были печальные события на Майдане, авто на стоянке не бросил и насилу дотянул 45 километров до гаража. Поменял топливную систему (резиновые и медную трубки), разбирался и чистился карб. Завожу - на холостых, 1 и 2 передачи работает отлично. 3 и 4 передачи еле тянет. Пробую регулировать карб (винты качества и количества), улучшение наступает незначительное (на 3 чуть лучше появляется тяга, на 4 медленно разгоняется). Снимаю крышку маслозаливной горловины - время от времени поднимается еле заметный столб прозрачного дыма высотой сантиметров 25. Если нажать на газ - вдвое больше. Прикрываю рукой маслозаливную горловину - рука остается сухой. Да и еще: температура масла поднимается до 80 градусов после минут 20 езды. Компрессию не мерял, масло менял в прошлом году, залил ЗИК полусинтетику. Авто прошло после замены масла 2 тысячи км., уровень масла между отметками на щупе "МИН" и "МАКС". Что это может быть? Пробовать дальше настраивать карб? Если мерять компрессию, кто может одолжить компрессометр (авто находится в Обуховском районе, почти на городской черте Киева)? Какая компрессия должна быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 УЗАМ для АИ 93- компрессия не ниже 10кг, для А76 - соотв. - 8 кг все что ниже обозначает начало возникновения проблемы и требуется переборка движки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз