Перейти до вмісту

ДААЗ 21041-1107010 помогите разобраться


Recommended Posts

ДААЗ 21041-1107010 диффузоры 23х23,у кого есть опыт общения с таким "зверем"? На данный момент "фарш" по жиклерам стоковый 1я. кам. 96\160(без шарика)  2я.кам. 96\100(с шариком),  ХХ 38, ЭМР 60, винт качества на заводской пломбе,ограничитель 2й камеры на заводской пломбе. Двиг 331, 1.5л ГБЦ н\о(плохое литье),город 13л.(не более 80км\ч) трасса 10.5л-12л.(не более 110км\ч).По городу езжу редко,в основном трасса манера езды спокойная. Посоветуйте "фарш" по жиклерам. На данный момент свечи по цвету "светлая солома",бедноватая смесь,бензин +95эко разницы с 95стандарт не заметил,претензий к устойчивому холостому нет,работает как "шейная машинка"обороты низкие. Жду ваших советов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое чудо и я его ненавижу,но поскольку сейчас езжу на газу,то он меня особо не тревожит,подбирать надо индивидуально под себя и под машину,одно скажу точно что настроить под себя удалось,но не сразу,то едет-бенз жрет,то не едит-но расход чудо,инфу брал от сюда

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html

там почитать все есть и таблица,у себя уже не помню,что помню так это что в эмульсионной трубке ZD запаял отверствие и просверлил на 1.5мм,жиклер ЭМР на 40,и носик тайговский на 45 в одну камеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой вариант

1 — 105/155 (без шарика)

2 — 110/135 (с шариком)

ХХ 42 

Какая картина с расходом топлива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понемногу разбераюсь сам.Сделал переборку,продул обычным ручным насосом,заменил бумажные прокладки под карбом и верхней половиной, заменил мембраны ЭМР и УН, проверил ровность нижней подошвы и стыковку 2х половин карба.Нижний фланец в порядке,вернюю половину чуть подрихтовал.Пробую "играться" жиклерами.Вместо 38Х.Х поставил 40,вместо 95топ.в 1й камере поставил 105,вместо "слонов" 35\40 установил 40\40,проблема с дерганием на средних режимах ушла,можно ехать без подсоса.В связи с заменой жиклеров изменил заводскую настройку винта качества,теперь не могу выставить устойчивый холостой,наблюдаеться легкое дергание движка,но ничего буду крутить. Изменения жиклера топлива пошли на пользу,теперь ехать на первой камере намного лучше,но появился провал при старте,2ю камеру не трогал,расход пока не проверял и на цвет свечей не смотрел. "Слона" настроил по Шуй-Фену.но подозреваю что зря сменил на 40\40,родной "слоник" 35\40 прогнул в первую камеру,хотя понимаю что лучше было-бы купить новый его гнуть,а заводской не трогать.Пока все,эксперементы продолжаються

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...