hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RazeR писал(а): hitman47 на димеевке нихрена НЕТ!! я там рядом живу!!! ПЕРОВА! там 1 ларёк есть кульный,де по телефону я запчасти заказываю всегда всё есть на следующий день после звонка!!! ЫЫЫМАШИН кульный!!!! всё таки самые красивые 412 ето с хром мордой ( без обид ) хотя я сам поооолный фан 408 (задние фонари вертикальные)!!! САМЫЙ КРАСИВЫЙ И СТИЛИНЫЙ МАСЬ!!!!!!!!!! де такой купить "ровный" ХЗ,но ХОЧЕТСООО ППЦ!!!! та Рома сам возде рынка Перова живет, и спрашивает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм Где-то я его уже видел этот Москвич Стоит случайно не во дворах Лебедева-Кумача? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 неее, эт не он. Ромын Снежок стоит в гаражике на левом берегу)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ура дошло до капиталки. вскрытие показало след во втором цилиндре от впускного клапана. сам клапан ровный, норм, рассухарил, снял, без пружинок вставил ходит норм по ноправляйке. думал не закрываеться до конца- нет закрываеться, правда сальник вытянул уж больно пожованый и за ним ещё жмуток герметика какогото... Поетому пошол путём исключения: -еслибы фазы были сбиты по поршням били бы все клапана, или хотябы в остальных поршнях в месте клапана не было такого огромного слоя нагара... -если через чур пилена бошка то впринципе как и п1 стучали бы все, хотя взял ещё 2 головы вынес- у них расстояние от седла клапана до края поверхности примерно одинаковые, а те разобраные моторы не стучали -Клапан окрываеться выше-дольше остальных? -Клапан не закрываеться изза сжованого сальника? (пружины целые) (мотор стучал при пуске сразу после, и на высоких оборотах) глухой стук в области ГБЦ Краткая история мотора: застучал от тапка в пол диьельностью мин 15 (смывался по трассе) За пару дней до вскрытия обнаружил не совпадение меток, в ВМТ метка на распреде была левее от прилива на 5мм, перекинул на зуб стало на 3мм правее, натянул цепь, отрегулировал клапана (зазор 0.15мм) Дето год назад цепь проскочила на зуб и поршня получили по морде от клапанов, сломало 3 коромысла, меняли... И всёже чего стучит этот единственный клапан по поршню, или может это оно один раз стукнула по поршню, и стучит теперь в другом месте (на колене)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтото я ничего не понял по поводу клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): чтото я ничего не понял по поводу клапана Впускной второго цилиндра барабанит по поршню, уже дыру продолбал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мой к-126 двухкамерный себя уже морально исчерпал - на кону хочеться снять трошки больше отзывчивости от мотора У меня лежат 2 карбюратора расматриаемых как варианты: один полуразобраный 2101 1107010-03 и Дааз 2107 1107010 в котором явно чтото снято (в кулёчке какието детальки лежат отдельно) Из снятых деталек идентифицировано только сектор для тросикового привода. БУдет вставляться в иж 412 73го года, раскажите немногооб этих карбах "кто они", что могють, какой ставить, уж больно приглянулся мне семёрочный, но куда в нём подключать эпхх? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ех.. быстрей бы кататься.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Голова откапиталена и собрана, сегдня уже думал поставить- а завтра накинуть всё остальное и кататься, но ... сорока накаркала для меня сегодян 3-е наказание - и самое жосткое.... вертикальный люфт в 2м и 3м поршях, песта сцуко пля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((( качество детьми лепленой с пластилина поршевой не впечатлило, сегодня дрифтил и рвал асвальт на 2140 в меру убитой стоковой - а мой даже с места не буксовал.... где в жизни справедливость??????? повод задуматься про 1.9 сингуринди.... на базе хондо поршевой, у них ресурс не от что у нашего говна............... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так если все нормально то что 412,что 40 рвут одинаково.при идентичных редукторах.просто своего сделаеш и будеш кататся) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вскрыл мотор, спасибо огромное всем кто помог его акуратно вытащить в таких условиях - я думал крылья придёться красить. 2 и 3 горшок - на вкладышах сорвано и слизано всё что только можно, шейки коленвала соотвецтвенно жопа Б***ть якого ***я оно накрылось при 5000 оборотах? (застучало на 130) коробка сток, карб Какашка-126, мост 4.22, вродеже до 140 ехать должно, без проблем... Ну ефо на юх!!! Хочу поршня 92 хонда или бемеве, на родном колене и спортивным распредом... Писец незнаю шо делать.... 1.5 или 1.9... Инфы по переделке тУПО НОЛЬ, ОДИН ебучий флуд и споры больше толку конешно от сигнуриди -вот только к нему куча вопросов - зачем народу коленвалы 3318 за 2500грн ради 100 куб лишнего обёма? Какую посовременней поршевую взять? как поршня точить,охлаждение, где взять эту улушеную помпу, прокладку гбц... или как обвальцевать, коленвал надо новый 1.5, бо моему походу жопа, и блок снизу шлифануть на 1мм кажись кривой начиная с 1973 года мотор везде где только мог срал маслом, ещё при снятии коробки оказалось что там масла "5капель" зато днище в таких условиях не ржавеет и все гаечки легко крутяться Полл Рат не даст соврать - кардан, поддон, коробка кроме болтов были ещё и герметиком склеены.... ох ДЕд мой и чудил при сборке .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рома, если надо, я колено могу за пару литров сока тебе подогнать... оно сейчас 0,25 но думаю надо проточить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот Игорёк себе такой мотор построил у него пораспрашивай чё да как... %D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-2140-%22%D1%86%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%22-t929s180.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мотор снова на месте, только сцепление сцуко бурноут устраивает, держа на ручнике, газ в пол втыкаем 4-ю и бросаем сцепление, реакции никакой, только слегка внапряг мотор крутит, буду снимать- менять... На полочке лежат уже саб и дисочки "17 хром-спицы, на низкопрофиле, над последними думаю ещё, малость великоваты тапочки... думаю буду продавать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 конечно великоваты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уряяяяяяяяяяяя, я на ходу теперь такс... емм.... господин Сингуринди успокаивал нас что такие крены кузова в поворотах это норм, но мне вчера сказали что я стаю на 3 колеса, внутренеее переднее вывешиваеться полностью в крутом развороте ( а я выпадаю из сидения) крен кузова бизок к 30 градусам... Подскажите как по цвету на пружинах различить жёсткость пружин, и эта... торсион эщё можно найти на авторынке новый? Мож два втулить? ну реально так и на крышу положить можно.... и амортики поменять бы надо... уж через чур мягкая, раскачиваеться на наших колдобинах как яхта... гдебы взять их этих наших с волго начинкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бери волго пружины... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А не перебор? у меня походу самые мягкие которые только могут быть, т.к. даже домкрат не подлазит под передок, лоурайдер прям Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пружини не по цвету определяются, а по насечкам (рискам) на верхнем витке: 4 риски-жосткие 3 риски-средние 2 риски-мягкие Поставь газовые аммы от Шнивы, два стаба, волговские пружины, и будет тебе счастье) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свежие новости: машина участвовала в обучении чайника, который ею снёс дерево, обидно блин дверь карсить, погнут капот, бампер( я такой хер де куплю) юбка , родная, до недавна девственная, без единой вмятинки за все года,- уничтожена полностью, защита картера, и немного вздулось крыло, был отрван глушитель. На его место стала банка с минималными доработками от хонда аккорд скорее всего 7-го кузова. Звук стал заметно тише , приятнее, если не учитывать того что сам мотор позорно шелестит вазовским мотором, для тех кто по звуку определяет какая машина подьежжает со спины могут перепуть с вазом, меня выдаёт только коробка воющая своеродно. ы, вчера масло поменял на вульф - мотор стучать перестал и стал легче заводиться надуюсь хотябы до октября он както продержиться... Хоть компресии совсем уже почти нет С подвеской вообще чёрти что происходит, правое колесо завалилось внутьрь по спортивному, морда у меня была опущена а тут не с того ни с сего левая сторона заметно поднялась "какгбы на нормальный уровень" Блин что ж ей так плохо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да,жаль машинку чо в аварию попала((((Я своей на выходных чуть забор не снес(розварачивался)блако за 5 см до забора остановились.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 412 "1973 weber carb, full stock - look'n good, fly'n fast Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Блин что не новый форум, так не пецец с фотками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз