Гість NovoSit Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 После обрыва цепи ГРМ, проверил компресию 9-5-18-12 да именно 18, возможно если выпускной клапан не открываеться, до этого делал голову менял клапана (компресия была 11-12-12-12) И так вскрытие показало все клапана открываються и закрываються кроме второго впускного пропускает, (заливал кирасин). Все впускные клапана бились об поршня (легонько)! Менять ли все клапана или тока впускные? Хотелось бы услышать мнение людей давно знакомых с москвичом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 Ого, а как так можно оборвать стальную цепь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 если клапана бились об поршня то не правильно одел цепь или как вариант была сильно растянута. при тезкой нагрузке могли перескочить зубци. получается что цепь наверное не менялась с завода. А сколько движок отходил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 Буду точней: Делал ремонт головки, все собрал и все было отлично! за исключением одного шумела старая растянутая цепь ГРМ на малых оборотах (натянуть неудалось) Потом порвалась. Поменял цепь начались проблемы с трудом заводился и вообше не тянул...Вскрыл голову и вот... "" Из выше сказаного получаеться не правильно одел цепь: Но, все делал по книжке, все по меткам, все чательно проверил искра по метке, вывод один - порвал цепь погнул клапана. Почиму сразу после обрыва не полез в голову потому что папик сказал что в Москвичах клапана не гнет так как не дастают поверил старому космичеводу Сколько движок пробижал не знаю так как мне в руки она попала с пробегом 70-000, 500 км проехал и решил заглянуть в голову оказалось 3 клапан прогорел, все клапана притёр, шлифанул голову (малоли как на нем ездили) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 Наверно стоит покупать все впускние раз удар был по всем значит это не на долго "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 на поршнях то следы остались? остались - лучше менять, хотя можно снять и проверить, что не гнут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 А направляйкам торба не пришла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 та я думаю что на глаз можно и не увидить погнуты ли они, а так распредвал прокручивал и наливал кирасин на клапана вроде не пропускают 7 штук а один впускной пропускает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Буду точней: Делал ремонт головки, все собрал и все было отлично! за исключением одного шумела старая растянутая цепь ГРМ на малых оборотах (натянуть неудалось) Потом порвалась. Поменял цепь начались проблемы с трудом заводился и вообше не тянул...Вскрыл голову и вот... "" Из выше сказаного получаеться не правильно одел цепь: Но, все делал по книжке, все по меткам, все чательно проверил искра по метке, вывод один - порвал цепь погнул клапана. Почиму сразу после обрыва не полез в голову потому что папик сказал что в Москвичах клапана не гнет так как не дастают поверил старому космичеводу Сколько движок пробижал не знаю так как мне в руки она попала с пробегом 70-000, 500 км проехал и решил заглянуть в голову оказалось 3 клапан прогорел, все клапана притёр, шлифанул голову (малоли как на нем ездили) Я тоже делал все по меткам и всё пучком. цепь тут не причём... возможен вариант что ты выставил цепь и зажигание по одной метке МЗ, когда цепь нужно выставлять по ВМТ которая идет второй по счёту в сторону вращения колена. Т.е. сразу идет МЗ, а за ней ВМТ. Вот и получается что впускной клапан еще не закрылся, а поршень уже в ВМТ и искра... вот отсюда падение мощности и биение по клапанам. И еще, для меня вообще не понятно как может порваться цепь, тем более двухрядная!!! Нонсенс!!! Что надо с ней делать чтоб это случилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Причина найдена и устронина: Когда все собрал и ставил шкив, поставив его в паз и начал зажимать гайку он вылез так как паз роздолбан и затянул же со всей дури, вообшем метки ушли на 3-4 см на ранее зажигание так все собрал с новой цепью и нефига неехало... голову ж снял а поршня не в ВМТ, шкив снять не удалось пришлось набить новые метки. Щяс движка шепчет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз