Перейти до вмісту

Карбюраторы сведут с ума,подскажите плз !


Recommended Posts

Купил мось 412 ,домой доехал на подсосе,карб 2107-10.Помыл ,продул,жеклёры проверил ,поставил холостой настроил,но про нажатии на гашетку двиг троит,"душится" не едет вообще.Ставил 2 шт 2105 с рабочих жыг но сиптомы те же,ставил 2140 то же.Знакомый "карбюраторщик" сказал что 05 и 07 карбы не идут на мось,мол дифузоры маловаты.Посоветывал искать 2101 2103 карбы.Дальше ,ставлю с рабочего мося к126н,и очудо машына поехала(правда были попутаны тж местами),свечи вмето чёрных стали правильного цвета.Расход по трасе против ветра 10,5л,за ветром 9л,по городу11л ,это с багажником на крыше.Зажигание норм,давление по 9 атм а каждом,не дымит вообще(по словам новая поршневая),по меткам на двиге всё совпадает.Поделитесь мнением ,в чём прикол,где искать причину,ну не хочу я к126 ,тупой он.На старом моём комби был к 126,потом с таврии снял вроде 08карб,поставил мось прёт и не жрёт,позже с ваз 2106 чел подарил,поставил и попёр и расход норм был.А этот мось все мозги вынес с карбами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь газ -- и забудь о карбюраторе как о страшном сне ...

У меня у жены на Таврии от карба использован только пустой корпус, только лишь для того чтобы подвести газ. До -10 нормально заводится и на газе, ниже -- всегда можно выехать на другой машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил мось 412 ,домой доехал на подсосе,карб 2107-10.Помыл ,продул,жеклёры проверил ,поставил холостой настроил,но про нажатии на гашетку двиг троит,"душится" не едет вообще.Ставил 2 шт 2105 с рабочих жыг но сиптомы те же,ставил 2140 то же.Знакомый "карбюраторщик" сказал что 05 и 07 карбы не идут на мось,мол дифузоры маловаты.Посоветывал искать 2101 2103 карбы.Дальше ,ставлю с рабочего мося к126н,и очудо машына поехала(правда были попутаны тж местами),свечи вмето чёрных стали правильного цвета.Расход по трасе против ветра 10,5л,за ветром 9л,по городу11л ,это с багажником на крыше.Зажигание норм,давление по 9 атм а каждом,не дымит вообще(по словам новая поршневая),по меткам на двиге всё совпадает.Поделитесь мнением ,в чём прикол,где искать причину,ну не хочу я к126 ,тупой он.На старом моём комби был к 126,потом с таврии снял вроде 08карб,поставил мось прёт и не жрёт,позже с ваз 2106 чел подарил,поставил и попёр и расход норм был.А этот мось все мозги вынес с карбами.

возможно еще высоковольтные провода прошивают из за ето не постоянно валить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если давится при нажатии на педаль, значит проблема с ускорительным насосом. Смотри не забит ли распылитель, целая диафрагма и как вообще льёт струя с УН

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если давится при нажатии на педаль, значит проблема с ускорительным насосом. Смотри не забит ли распылитель, целая диафрагма и как вообще льёт струя с УН

Распылитель работает,струя льёт хорошо,все диафрагмы целые,всё продуто промыто,жеклёры по тарировке.Не пойму что не так,может он и вправду не подходит под двиг?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распылитель работает,струя льёт хорошо,все диафрагмы целые,всё продуто промыто,жеклёры по тарировке.Не пойму что не так,может он и вправду не подходит под двиг?

у тестя на шестерке стоит 2107 карб.....ох он меня и за......хал.Проблемы все схожие с твоими...решения пока не нашел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал на разбор 2140, там стоял Озон 2105 -- ничего подобного не наблюдалось, когда перегонял машину к месту разбора -- ехала хорошо.

Может всё просто в некачественной регулировке карба 2107? Ведь каждый карбюратор, даже новый, при постановке на машину нужно индивидуально регулировать под двигатель.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал на разбор 2140, там стоял Озон 2105 -- ничего подобного не наблюдалось, когда перегонял машину к месту разбора -- ехала хорошо.

Может всё просто в некачественной регулировке карба 2107? Ведь каждый карбюратор, даже новый, при постановке на машину нужно индивидуально регулировать под двигатель.

Ну а что там регулировать,2 винта качество и количество да поплавковая камера.К подбору жеклёров отношусь скептически,он должен на стандартных жеклёрах работать так как он под 1500 двиг.Здаётся мне есть другая причина,причем не сложная ,да найти её трудно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заработал таки карб 2107.Причина -сильно раннее зажигание,попозжал заводится с пол тыка ,холостой чёткий,при наборе скорости провал почти не слишно.Расход не проверял,снег-гололёд.А да,был плохой контакт катушки зажыг с массой,хотя может это и неважно.Проверю расход попробую 107 жеклёр вместо 112 в 1ю камеру,хочу по трассе иметь 8-8,5л,если это вообще возможно.Багажник снял,тяжёлый,самодельный,броня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...