Перейти до вмісту

Дергает машину


Recommended Posts

Двиг - сток. карб - солекс 73. БСЗ.

Время от времени - раз-два в неделю при резком наборе оборотов от 2тыс до 3 тыс примерно машину начинает дергать, иногда стреляет в выхлопуху. Останавливаюсь, 5 секунд стою и проходит.

Карб идеально чистый, настроен. CO 0,5% зажигание выставлено на стенде.

могут ли свечи бочить? или еще какие варианты. может комутатор или ДХ бочит? как эффективно проверить, или только путем замены?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что происходит если например во время этих глюков вытянуть подсос?

на подсос не реагирует, поэтому и грешу на зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после 3 тыс что происходит?

Недокачивает насос или низкий уровень, или и то и другое, усугубленное перегревом насоса.

Погляди вылет штока и клапана на насосе

Свечи невиноватые, поджигание тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после 3 тыс - нормально.

уровень (если про карб идется) - в норме. 24-26мм

насос -нужно глянуть, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после 3 тыс что происходит?

Недокачивает насос или низкий уровень, или и то и другое, усугубленное перегревом насоса.

Погляди вылет штока и клапана на насосе

Свечи невиноватые, поджигание тоже.

Я тоже думаю, что не хватает бенза при резком разгоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже дергало, оказалось что плохо был затянут шланг на соединении с бензопроводом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после 3 тыс - нормально.

Тоесть при разгоне с 2 до 3 тыс подергались и поехали дальше?

Или если рубеж в 3тыс преодолели без дерганий, то дальше все ок?

Имхо если на то пошло, можно перестраховаться и приняь "непопулярные" и недорогие меры: прочистить весь топливопровод от топливоприемника включительно до карба, все резиновые шланги под замену, желательно подобрать с ино в нормальном магазине, некоторые наши умудряются раствориться и перекрыть поток, или выпустить его наволю через неделю эксплуатации. Потом замена клапанов в БН и вылет штока.

Вылет как в книжке мне непонравился, недокачивал. Сделал так: без прокладок замерил минимальное и максимальное выступание штока из головы, минимальное и максимальное "утопание" той хрени в БН куда шток давит, и калькулятором посчитал нужную толщину прокладки чтоб насос качал на всю, но шток недоходил до упора в конце хода на 0,3-0,5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стреляет в выхлоп - позднее зажигание

если при спокойной езде норм, а только при разгоне то может быть опережометр(вакуум корректор УОЗ)  :claping:

я бы там сначала покопал  "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да стреляло точно в выхлоп. аж черный дым пошел. Кстати полтергейст, уже не дергает и не стреляет. теперь просто небольшой провал на низах. Может у нас бенз такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...аж черный дым пошел...

Ну раз так, то я передумал... Новая версия: закипал бензин в фильтре, кстати где он? случаем не после БН?

Теперь жара спала и эффект ушел.

Провал стал без дыма и стрельбы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...