Sevcosmich Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель 408й, ато я свой давно снял а сейчас непойму как ставить! Вообще лажа получается, как будто у меня чегото нехватает! Двигатель где- на 408 или на 401-м???Уточни, если ещё не отпала необходимость.AkaDEMik писал(а): Руль,если на то пошло,что нет стокового,поставь другой,но Москвичевский. Мне кажется, что из всех отечественных рулей этот- самый удобный. Родной тоньше моего мизинца и весь порепанный. А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Sevcosmich писал(а): Chardger писал(а): Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель 408й, ато я свой давно снял а сейчас непойму как ставить! Вообще лажа получается, как будто у меня чегото нехватает! Двигатель где- на 408 или на 401-м???Уточни, если ещё не отпала необходимость.AkaDEMik писал(а): Руль,если на то пошло,что нет стокового,поставь другой,но Москвичевский. Мне кажется, что из всех отечественных рулей этот- самый удобный. Родной тоньше моего мизинца и весь порепанный. А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую. На 401!Он его розобрал,скорей и идетца про него! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Sevcosmich писал(а): А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую. Ну тада можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да как на 401м крепится двигатель надо глянуть, поближе желательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачетный аппарат! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sevcosmich Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): Да как на 401м крепится двигатель надо глянуть, поближе желательно Не пойму, в чём проблема. Кронштейн снимается с 401-го мотора и, практически без переделок ставится на 408-й. Кронштейн ставится спереди блока, на него крепится крышка шестерён. Выглядит примерно так, как этот смайлик, т.е с двумя подушками по краям снизу. Если объяснил сумбурно, прошу извинения, фотки постараюсь сделать в ближайшие дни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sevcosmich Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Давненько не писал в своей теме. Все эти годы "Лягушка" верой и правдой исправно служит вторым автомобилем в семье, пробежав за 3 года почти 6000 км. Недавно засветился в Алуште.http://alushtalive.c...ml#!prettyPhoto Вообще, ситуация с 401-ми удручает- в Севастополе я единственный, кто ездит на 401-м, во всяком случае, уже несколько лет их не встречал на дорогах; цена на убитые экземпляры -просто космическая, да и не пользуются они популярностью у реставраторов и автолюбителей. Раньше, выезжая на машине, ко мне подходило много людей, которые купили-получили в наследство-собирались купить 401-й и рассказывали, что и как я сделал на машине не так и как они собираются сделать свою машину, но прошли годы, энтузиасты пропали вместе с энтузиазмом, а мой Мосик и поныне живёт и здравствует: да, он не идеален, но я уверен, что в любую погоду доеду на нём из пункта А в пункт В, попутно привлекая к себе сотни восхищённых взглядов. Поэтому хочу пожелать всем любителям раритетов не бросать начатого, а упорно продолжать свой труд! P.S. У меня в гараже куча запчастей по 401-му: правда, они не новые, но есть вполне работоспособные, в частности, есть несколько блоков 402Б1 под вкладыши в более-менее сносном состоянии, куча поршней и всякой дребедени по кузову и ходовке. Может, кому-то пригодится, готов отдавать за символическую плату, только чтобы как можно больше 401-х было на ходу; советами готов делиться бесплатно и в любом количестве. Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 поговори со sly. мож чего ему и надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sondfer Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 А в Цистоне ваша машина не стояла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Фото бы обновить, а то спереездом пропали малость... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sevcosmich Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 В Цистоне я раньше работал, так что могли видеть мою машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sevcosmich Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Добавлю несколько фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 26 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 симпатичный лягушонок получился, здорово! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Celder Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 Добавлю несколько фотоDSC00087.JPGDSC00088.JPGDSC00110.JPG супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 15 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 OFFLINE Активность: May 30 2014 10:55 а жаль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз