Перейти до вмісту

М401 1953г.в. кофейный!


Гера

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Вот занесло и меня на Ваш форум клуба по причине поиска Москвича - "авто для души". Сначала хотел из серии 402-403-407, но после просмотра 401-вого, решение однозначное - только 401-й!!!

На форуме по этой теме нашел массу полезной информации, за что обольшое спасибо всем.

Но и чем глубже вкапываешся в это все, все больше появляется вопросов, буду благодарен если поможете разобраться. Авто планирую брать из серии - "Собери сам" или "Востановить своими руками", в связи с этим прошу совета - на что надо обратить внимание, техническое состояние или что и где посмотреть, при выборе авто, так же вопрос по документам и оформлении - стоит ли сразу переоформлять авто на себя или лучше для начала взять доверенность, а потом переоформить.?

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 155
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Rodi4ka писал(а):
могу продать москвич или 400 или 401, не дорого но он в Виннице.

оба комплектные...

фото, цена, есть ли документы?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю взять по генералке, поставить его на ход, чтобы сам хоть как то передвигался, а потом заняться переоформлением документов, т.к. возить его на лафете по МРЕВ мало удовольствия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гера писал(а):
я думаю взять по генералке...
насколько я знаю,если генералка будет на тебя, ты потом сам на себя его не переоформиш...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

генералку можно сделать на жену, или на себя, а потом куплю на жену, а она в обратку на меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резать кузов точно не будет, салон хочу класика в стиле Hi-Tech(Хай Тек), ходовая думаю 2140 с передними дисковыми и двухконтурной тормозной, мотор и КПП 408 - чтобы хирургических вмешательств меньше(просто мощнее штатного), в идеале оставил бы родную с переключением на руле(нравится очень), соответственно широкая резина и расширенная колья, крылья расширенные под колеса.

главное не скорость передвижения, а драйв с удовольствием, ну где то так если в двух словах!

Если найду аппарат с оригинальным мотором и ходовой, ее выкидовать не буду, просто отремонтирую и пускай лежит, мож когда то на место прийдется вернуть))))

Хотя это все мысли, все зависит от того что найду, может все и по другому будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть еще как вариант задумка сделать две распашных двери против движения, вместо четырех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KLEMA 403 писал(а):
Для меня 400-401 видятся только в стиле HOT-ROD ab.gif

это конечно интересно, но с точки зрения сегодняшнего законодательства на нем нельзя ездить по дорогам общественного пользования
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неплохой экземпляр, а если цена соответствует качеству-то вообще супер. Передняя и задняя ходовка, как вижу, родные. А давно стоит на улице? Мне кажется, стоит хорошенько ему низ обсмотреть, чтоб были живые места, к чему варить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно осмотри днище и лонжероны, а то потом со сваркой не разгребешься! Одно плохо что стоял на улице долго!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит года три, дно целое, единственное место прогнившее это правый задний лонжерон, требует замены, плюс пару мест подварить, краска родная - не разу не крашенный, цена сопоставима с ценой на металолом. Все родное - двигатель, трансмиссия, ходовая, приборы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такую цену грех не взять! Но варить там окажется в 2 раза больше после того как грязь и краску снимешь! Но с этими машинами так будет полюбому, бо им уже лет лет и памяти!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не сомневаюсь что варить прийдется больше, после разборки и просмотра и обработки кузова. Самое главное это целостность передних лонжеронов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой родной цвет? непонятно то ли зеленый мох толи коричневая грунтовка! ag.gif

А как делать будешь? (сам или комуто дашь)

Главное ничего не выбрасывать, ато потом из за какойто ржавой железяки которая ни на что непохожа несможешь чтото собрать!

Я например на своем 401м до сих пор непойму как у меня крепился двигатель, ну нехватает у меня какойто запчасти (потерял видать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень не плохой экземпляр под "правильную" реставрацию.Надеюсь делать будешь в оригинал?Для переделки лучше поискать другой.Их и так уже на родном ходу практически не осталось,все попеределывали,перерезали. А этот лучше выкупи и продай ,если хочешь тюнинг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...