Перейти до вмісту

Где можно отремонтировать в Киеве


Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня москвич 2140 родом из Днепра. Машина долго стояла. Летом мне ее перебрали, все сделали отлично. Перевез я ее в Киеве и успешно ездил.

А сейчас случилась беда. Очень туго, практически невозможно включить первую передачу. Похожая ситуация и с 4-ой передачей.

Но такое происходит когда машина уже нагрелась. Самое интересное что если машину заглушить, то все переключается без проблем. Только заведу - опять туго. Последний раз так и ехал: на светофоре остановился, заглушил машину, вклоючил первую, завелся и на зеленый поехал.

Когда я делал осмотр своей машинке, раз или два замечал пятна на асфальте под КПП. Я далек от автотемеханики, погуглив немного, сделал поставил свой скромный диагноз. Мне кажется проблема в том что масло вытекло из КПП.

Кто знает к кому в Киеве можно обратиться с такой проблемой? Не хочу мучать машину и ехать далеко, поэтому было бы отлично в районе Оболони. Я водитель молодой, нормального автослесаря или СТО не знаю. Машина-то экзотическая, не каждый возьмется.

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для ремонта нужна яма

ремонтировать надо сцепление - это просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала Нужно подрегулировать шток сцепления.

если не поможет, смотреть дальше.

Ну и масло в КПП подлить не помешает

Если что подъежай на Севастопольскую, могу попробовать.

Или на любую гаражную сто едь, которая попадется поблизости. В чем проблема, щас от заробтка никто не отказывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за помощь.

Попробую СТО где-нибудь рядышком. А то на выходных сеъздил на Святошино и назад, а слесарь кинул, уехал не предупредив =(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...