vikki Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Радиатор Таврия, тройник врезали в нижний патрубок, заливаем в бачек воды, постепенно уходит, а потом начинает под давлением гнать ее обратно из под крышки бачка. Сегодня сняли верхний термостат. Не помогло. Подскажите советом кто ставил себе радиатор с таврии с верхним термостатом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Могу предложить полный комплект деталей для перехода на нижний термостат. А по теме -- проверь работоспособность своего верхнего термостата. Что-то мне моя ж...па подсказывает, что он у тебя не открывается полностью, это их обычная беда ... И кстати, по поводу радиатора Тарии: у меня на Славуте жены с объёмом 1.2 его хватает впритык, постоянно пытается перегреться и постоянно включается карлсон. А у Москвича объём больше, соответственно и тепловыделение выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Могу предложить полный комплект деталей для перехода на нижний термостат. А по теме -- проверь работоспособность своего верхнего термостата. Что-то мне моя ж...па подсказывает, что он у тебя не открывается полностью, это их обычная беда ... И кстати, по поводу радиатора Тарии: у меня на Славуте жены с объёмом 1.2 его хватает впритык, постоянно пытается перегреться и постоянно включается карлсон. А у Москвича объём больше, соответственно и тепловыделение выше. таврия спорт не судьба поставить под инжекторные модели?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 таврия спорт не судьба поставить под инжекторные модели?? У жены Славута карбовая. Просто я хочу сказать, что радиатор Таврии расчитан на меньшую теплонапряжённость и соответственно теплоотдачу, чем массивный латунный москвичёвский. И потому далеко не является лучшей альтернативой проверенному годами и раллийными машинами москвичёвскому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vikki Опубліковано: 24 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Тоже грешили на термостат, выкинули его, не помогло. Создает давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 так и не понял. таврия спорт! теплоотдача раза в 2 больше чем у москвичевского.. Тоже грешили на термостат, выкинули его, не помогло. Создает давление. уверены что нет воздушной пробки в системе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Тоже грешили на термостат, выкинули его, не помогло. Создает давление. Выкинуть верхний термостат -- это не решение !!! Если его убрать, то получим свободный перелив тосола между контурами, в результате которого чуть ли не половина его пойдёт по малому контуру минуя радиатор. Если выкидывается верхний термостат, то нужно глушить и малый контур, чтобы весь тосол гарантировано шёл только через радиатор. Оттого и перегрев => выдавливание тосола при закипании ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vikki Опубліковано: 24 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Не совсем. Не в курсе как ее выгнать. Кстати переделана печка! Может из-за нее? Пустили шлангу подачи на печку из 4-го цилиндра, но в кузов она входит в самом верху (раньше было от коллектора). Тогда вопрос как выгнать воздушную пробку и сколько лить в москвичевский двигатель и таврийский радиатор? Кипение и выдавливание было еще до выкидывания термостата, кстати точно, малый контур заглушили! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 А может имеет место быть прорыв газов в рубашку охлаждения? На холодном при прогазовках бурления в бачке не было? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 ПРобита прокладка. И второе таврия спорт марки Лузар имеет теплоотвод почти в два раза больший! ПРостой радик от таврюхи кипит и на 1,7... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pusha Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 у меня радиатор таврия спорт,подключен так же как и у тебя,термостат верхний,ничего нигде не выдавливает.когда родной радиатор стоял ничего не выдавливало? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 какой бачёк! Это раз. На этих радиаторах идет пароотводящая трубка это 2. Еще нужно скорее всего ставить такую трубку на корпус верхнего термостата. Есть фото как сделать в гараже сергея вфс . И простая проблема с которой сам столкнутся неделю назад. Не зажал нормально патрубок на помпе и был подсос воздуха. Проверил подав 1кг воздуха в систему охлаждения. Если система герметична и Стоит правильный бачёк то когда заведешь машину в бачке будет видна циркуляция охл жидкости, при отсутствии термостата Ну или после его открытия при его присутствии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Смотри здесь http://moskvich.net/topic/2520-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page__st__80 Там фото где и как расположены компоненты при установки таврорадиатора у людей с разным расположениям термостата и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vikki Опубліковано: 25 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Подключили все верно, подсосов газов нет, газоотводящую трубку тоже подключили из бачка на радиатор. На холодную при прогазовке бурлит бачек и через некоторое время вода полностью уходит. Кстати да, может быть и причина в прокладке! Только вчера снимали голову из-за отсутствия компрессии, там шайба лопнула и открутились две гайки, прогорела прокладка! И еще тогда подскажите, на 2.0 такой радиатор не годится? За радиатором стоит эл. карлсон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 если от обычной то нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Ну написали ж таврия-спорт!!! Ну е мае. Чукча не читатель, чукча писатель ДА? Ткну пальцем http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=33 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vikki Опубліковано: 25 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Ну вообще то я как бы девушка) А радиатор мы и спрашивали спорт, нам сказали что в них разницы нету, взяли нового образца радиатор и вентилятор Лузар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pusha Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Разница в них есть.если бурлит то надо искать прорыв выхлопных газов,скорее всего прокладка в бошке.выхлопной дым белый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 бурлит значит есть циркуляция. Прорыв газов проверять нужно презервативом одетым на бачёк. Мотор должен быть прогрет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Ну вообще то я как бы девушка Это вообще то старый анекдот... нам сказали что в них разницы нету Надо настаивать на своем! И барыгам лишь бы впихнуть. теперь потратьте деньгу еще раз. Это опыт. Люди предпочитают наступать свои грабли. ПС. Серега, гениально спасибо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vikki Опубліковано: 26 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2013 Решили проблему, всем спасибо за советы. Причина была банально проста. Не правильно сделали речку, пустили из блока, чтобы давили на верх но не тут то было и ещё расширительный бачек был сильно низко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shine Опубліковано: 28 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 Собственно всем доброго времени суток. Печаль такова.... Купил АЗЛК2140, "дедушкиного" хранения, все было чудесно и сказочно пока криворукие умельцы без моего ведома его поменяли на новый, собственно нижний, в итоге, проехавши определенное к-ство пути я "закипел" ,обнаружив отсуствие ТОСОЛА в радиаторе...Долил 5 литров воды, поехал дальше, температура не поднималась больше 80ти. Утром, решил перед выездом заглянуть под капот, в радиаторе сухо =\... под машиной лужи нет, залил еще 5 литров...и снова воды нет О_о... Куда она девается для меня остается загадкой. МОжет ли вода идти в двиг ? ну всмысле в масло..Хотя щуп смотрел, масло вродь как живое...вобщем у кого какие соображения, кто, что подскажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 28 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 В салоне воды нет, может через патрубок печки в салон уйти ? Ну 5л ушло в никуда, это много, масло живое а уровень не изменился ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз