Перейти до вмісту

иж


Stas

Recommended Posts

  • Відповіді 214
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Вчера гоняли закрывали сезон моей машиной были порваны rx-8 две штуки по очереди на 5-6 кор маш по 240 сил на руке

цывик один200 сил другой под230 4кор и пол

хюд v6-2.7-160сил и камри америка 3.0-потерял

маленький ниссан ралийный2.0 красноголовый на валах и всех борщах до 8 сми

Остался доволен(пилил на 102 бензике)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стенд проводился на роликовом стенде.

график ВСХ мотора 2.0 на стандартном валу (зелёный и красный графики-было два замера, немного отличаются из-за разности времени полного открытия дросселя)

и график 2.0 на спортивном валу

верхний график момент

средний мощность

нижний потери трансмиссии

Прошу понимать, что всплеск в конце графиков не является актуальным, ибо в этот момент происходило выключение сцепления(отсутствие нагрузки)

Итого имеем стандартный вал на стандартной голове

85.3 л.с при 4305об/мин

161.1 Нм при 2750 об/мин(прибл)

Итого машина на спортивном валу.

155.7 л.с при 6350 об/мин

195Нм при 4866 об/мин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
на каких диффузорах снимали ВСХ?
как машина ехала на 40х Деллорто?


Да да дядю Гарри тоже это интересует!


Павел карбов там и распредвал еще правильный, ну и голова соотв.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
Stas писал(а):
Завалялась фотка


А трубы равнодлинные у паука? А то по фоткам где он еще не готов кажеться что они неравнодлинные.

плёс минус пару см
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братан теория и практика иногда расходится

Ну при всех прав. длинах сколько плюс было бы

Меня всё устраивает !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. А какие у тебя дальнейшие планы на счет Москвича? Турбировать будешь?

Закончу таврию а затем видно будет(но желание есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...