Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супер, все клас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Одесса мощностной стенд? сколько сняли на валике от Тараса ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера гоняли закрывали сезон моей машиной были порваны rx-8 две штуки по очереди на 5-6 кор маш по 240 сил на руке цывик один200 сил другой под230 4кор и пол хюд v6-2.7-160сил и камри америка 3.0-потерял маленький ниссан ралийный2.0 красноголовый на валах и всех борщах до 8 сми Остался доволен(пилил на 102 бензике) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты был на стенде, что показал ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стас ну ты жжеш!!!! Что там моторчик выдал? сколько лошадок Я в шоке 45-ки это мегокруть!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tarass Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стенд проводился на роликовом стенде. график ВСХ мотора 2.0 на стандартном валу (зелёный и красный графики-было два замера, немного отличаются из-за разности времени полного открытия дросселя) и график 2.0 на спортивном валу верхний график момент средний мощность нижний потери трансмиссии Прошу понимать, что всплеск в конце графиков не является актуальным, ибо в этот момент происходило выключение сцепления(отсутствие нагрузки) Итого имеем стандартный вал на стандартной голове 85.3 л.с при 4305об/мин 161.1 Нм при 2750 об/мин(прибл) Итого машина на спортивном валу. 155.7 л.с при 6350 об/мин 195Нм при 4866 об/мин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отлично Тарасса видео есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tarass Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: на каких диффузорах снимали ВСХ?как машина ехала на 40х Деллорто? Да да дядю Гарри тоже это интересует!Павел карбов там и распредвал еще правильный, ну и голова соотв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хм.... там вообщет 45ки стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавец мось!! рэспэкт мастеру!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завалялась фотка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN писал(а): Stas писал(а): Завалялась фотка А трубы равнодлинные у паука? А то по фоткам где он еще не готов кажеться что они неравнодлинные. плёс минус пару см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Братан теория и практика иногда расходится Ну при всех прав. длинах сколько плюс было бы Меня всё устраивает !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все размеры ето секрет фирмы Толика знаешь - тогда морочь голову ему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно. А какие у тебя дальнейшие планы на счет Москвича? Турбировать будешь? Закончу таврию а затем видно будет(но желание есть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зима скучно решил заняться полировкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мой первый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когдато был таким Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Stas, ты сможешь посмотреть маркировку свечей на узаме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз