Перейти до вмісту

Вход в печку вверху или внизу или как легче бороться с воздушной пробкой?


Recommended Posts

biletskij Ответьте на мой вопрос. Да конкретно на него. А не много слов не о чем. Как вы написали только что. Или укажите уже всеже в статье что вы хотите до меня донести.

Я вам уже битый час пишу что при охлаждение плотность воды подымается и дваление тоже верно? Движущая сила циркуляции что? Разность давлений. Так вот в одном случае нам на руку увеличение давление (остывшей воды) тоесть разность давлений возрастет в другом случае нет тоесть разность давлений уменьшится. Я уже не знаю что вам еще написать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua ну не достаточное заполнение трубок все же я бы назвал причиной помпу... А при наличии воздуха тут уж как не подключи грусть печаль будет...

ЗЫЖ :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините смотрел наше с Вами общение, вроди как на все ответил(если что тыкните меня носом,-может пропустил). На последний пост: да почти все верно(У нас правда закрытая система охлаждения, и поэтому у нас немного по другому). Но циркуляция жидкости которая создается в ДВС за счет разности температур, мизерна по сравнению с циркуляцией жидкости которую создает насос(настолько что даже неважно сверху вниз или снизу вверх--настолько она будет незначительной). Сопротивление радиатора отопителя для это создаваемого напора огромно. Без ремня долго можете проехать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не несите чушь. Где вы взяли такую чепуху, что радиатор теряет в мощности рассеивания на 20%? Обосновуйте свои слова. Какую силу преодолевать? :rtfm: Вы где такого нахватались?

Ну хотел вам таки показать статью где именно указан боковой тип подключения и подача в низ а обратка с верху. Но не найду давно ее читал не помню уже где искать. Но вот вам обоснование про подключение: Низ подача Низ обратка.

http://www.teplograd...icles.htm?id=20

Цитата:

Иногда по условиям расположения трубопроводов необходимо использовать схему с нижним подключением (Схема 3). В этом случае снижение теплоотдачи отопительного прибора составит 10-15%. Большее значение справедливо для прибора большей длины.

А если еще и обратка будет в верху то вот вам и 20%

Какую силу преодолевает я вам тут уже устал писать читайте предыдущий пост =)

ЗЫЖ

Как Вы предстовляете СО Наоборот? Вы конструктивно прикиньте. Это уже не моторный отсек с мотором,-а шланги везде будут+ мощность помпы подымать прийдеться. Ересь.

Ну вот где я писал про что будет. Обратная циркуляция? Верно! Там же где и писал что если сделать патрубок вверх то будет естественная без помпы =) То есть не где ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua ну не достаточное заполнение трубок все же я бы назвал причиной помпу... А при наличии воздуха тут уж как не подключи грусть печаль будет...

ЗЫЖ :hi:

Помпа не причем. Жидкость, как писал jew_zp.ua, идет самотеком. Площадь подводящего(отводящего) шланга значительно меньше чем площадь всех сот радиатора отопителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На последний пост: да почти все верно(У нас правда закрытая система охлаждения, и поэтому у нас немного по другому). Но циркуляция жидкости которая создается в ДВС за счет разности температур, мизерна

Но все же есть вы согласны? Ну тогда с чего весь этот разговор? Я вам про нее толкую вот уже сикока.

А на вопрос вы не ответили отом что я не так написал? То есть в чем я не прав что вы меня отправили учить мат часть перед тем как что то писать?

Помпа не причем. Жидкость, как писал jew_zp.ua, идет самотеком. Площадь подводящего(отводящего) шланга значительно меньше чем площадь всех сот радиатора отопителя.

Но если увеличить подачу/расход то жидкость заполнит этот объем. Да скорость упадет в отопителе относительно шланг ну и что? Вы согласны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хотел вам таки показать статью где именно указан боковой тип подключения и подача в низ а обратка с верху. Но не найду давно ее читал не помню уже где искать. Но вот вам обоснование про подключение: Низ подача Низ обратка.

http://www.teplograd...icles.htm?id=20

А если еще и обратка будет в верху то вот вам и 20%

Какую силу преодолевает я вам тут уже устал писать читайте предыдущий пост =)

Еще раз. Причем тут эти системы к нашей системе.? (особенно схема 2 и 3) У радиаторов отопления емкости больше чем, у отопителей автомобильных, и принцип отдачи тепла у них естественный(конвекционный), а в автомобиле принудительный. :dash1:

Но все же есть вы согласны? Ну тогда с чего весь этот разговор? Я вам про нее толкую вот уже сикока.

А на вопрос вы не ответили отом что я не так написал? То есть в чем я не прав что вы меня отправили учить мат часть перед тем как что то писать?

Но если увеличить подачу/расход то жидкость заполнит этот объем. Да скорость упадет в отопителе относительно шланг ну и что? Вы согласны?

Я труп - Вы меня убили. :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я же привел цитату вашу на которой вы просили инфу про 20 процентов? Или Вы меня тролите? )))) Вот она: ============>

Не несите чушь. Где вы взяли такую чепуху, что радиатор теряет в мощности рассеивания на 20%? Обосновуйте свои слова. Какую силу преодолевать? :rtfm: Вы где такого нахватались?

Вы как то или читайте что я пишу или у нас диалог не получается совсем ))) Вы прыгаете сильно я за вами не успеваю. Совсем я наверно стар стал уже ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я же привел цитату вашу на которой вы просили инфу про 20 процентов? Или Вы меня тролите? )))) Вот она: ============>

Никто Вас не тролит. И лично я никогда таким не занимаюсь и не собираюсь. А про 20% я писал не относительно бытовых отопителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда прошу прощения. =) Просто я как бы писал именно о них:

Радиатор СО при подключении подачи вниз теряет в мощности если мне не изменяет память 20%. Да в автомобиле это все в меньшей степене. Но все равно законы физики те же. Их никто не отменял. И как не крути и использовать эту силу по ходу жидкости правильней чем преодолевать ее.

СО Система Отопления я по привычке написал но дальше ведь написано: "Да в автомобиле это все в меньшей степене" И я думал что понятно изложил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не буду отвечать(Вы немного инвертируете вопросы и ответы). Так как начинается просто игра слов. Она не нужна. Предлагаю пожать друг другу руки.

Змінено користувачем biletskij
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понял если честно что я делаю (вот об этом и пойду почитаю). ))) Но я за любой кипиш кроме голодовки! Мы и так тут накрошили не дай бог. Доброй ночи! =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но если увеличить подачу/расход то жидкость заполнит этjт объем. Да скорость упадет в отопителе относительно шланг ну и что? Вы согласны?

Нет, не заполнит. Какое.то количество воздуха в верхнем бачке всё равно останется и будет там всегда, ему при заполнении СО просто выходить некуда.... и работе СО он не помешает, только снизит эфективность отопителя.

Этот воздух, пожалуй, можно удалить если машину сильно накренить влево (поднять правую сторону) так что бы подводящтй верхний патрубок отопителя стал самой верхней его точкой и в этом положении стравить воздух через подводящий шланг печки....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не заполнит. Какое.то количество воздуха в верхнем бачке всё равно останется и будет там всегда, ему при заполнении СО просто выходить некуда.... и работе СО он не помешает, только снизит эфективность отопителя.

При определенном увеличение расхода (так как сечение неизменно значит за счет увеличения скорости) этот пузырек воздуха вынесет потоком воды. Теоретически это возможно. Но на практике помпа это вряд ли сделает. Тогда остается только вариант который вы предложили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вынесет куда? Вниз через весь теплообменник отопителя....

Это ж какая должна быть скорость наполнения, что бы "пузырёк воздуха" вниз понесло.....

Подумать страшно, Москвичу так не жить. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Почему-то пропустил много разговоров :) На почту не приходило ничего :(

По теме:

После того, как в стоковой системе я СИЛЬНО покрутил двигатель, то печка продолжала работать даже после небольшого уменьшения уровня воды и потом ее долива. Это без дополнительных краников. Т.е. в стоке можно ездить.

Переделывать шланги не решился по одной "простой" причине - я хочу отчитаться в цифрах как лучше и как хуже, а для этого нужно знать температуру воды на входе и выходе и так же знать температуру воздуха на входе и выходе. В идеале - 4 термометра. У меня только один. Поэтому решил пока не переделывать, дождаться термометров.

Когда выпали выходные и жена выделила денег на машину :) поехал купил 3х ходовой шаровой кран. Честно говоря не нашел ничего красивого. Можно было взять шаровой кран со спускным вентильком, но через него сложно доливать. Купленный 3х ходовой оказался не совсем как я хотел - он не перекрывает средний вывод :( т.е. нужно обязательно ставить какую-то пробку или еще один кран - но это уже не комильфо ни разу :( И так конструкция тяжелая.

Кстати. Есть пластмассовые фитинги для каких-то труб - их, наверное, можно использовать для поворотов и разветвлений. Стоят только дорого (35+-грн).

Поставил в верхней точке кран. Налил воды через радиатор - до крана не достает.

Наливаю через кран - выливается в радиатор. Т.е. крышку радиатора обязательно закрывать при экспериментах :)

При работе двигателя на холостых есть напорчик воды из коллектора. Не большой, но есть.

Налил воду через краник до предела. Наливать неудобно. Возня.

Завел. Покрутил двигателем. Чуть прогрел. Печка работает. (но она работала и без крана см. выше.)

Открыл пробку радиатора - фонтан. Дума, что это избыток давления от расширяющихся патрубков. Заглянул в верхний 3х ходовой кран - ВОЗДУХ.

Подумалось, что нужен таки спускное приспособление. Может даже как раз шаровый со спускным: прогрел - остановился - опустил воздух.

Из чего я сделал для себя следующий вывод:

1. На холодную с верхней точки воздух краном не выдавить. При работающем двигателе там точно будет вода. Наливать на холодную - возня. Проверять воздух или нет - лучше таки какой-то спускной кран (Маевского) и только при исправной крышке радиатора (что бы был избыток давления) и только после того, как завел - прогрел - оставил двигатель. В итоге возня.

2. Надо проверить реальную эффективность работы отопителя с воздушной пробкой, без воздушной пробки, с инверсными шлангами, насколько эффективно исчезает пробка с инверсными шлангами.

Если пробка действительно будет уходить легче и эффективность [прямых шлангов + воздушная пробка] почти такая же как [инверсные шланги - воздушная пробка], то лучше вариант не обслуживаемый, авторегулируемый.

Комплектующие:

0_98be9_8966939a_XL.jpg

Собрать такую конструкцию:

0_98beb_da837569_XL.jpg

Как это выглядит на автомобиле:

0_98bfa_6d67205b_XL.jpg

3х ходовой кран - 55 грн

штуцера 2x8 = 16 грн

Хомутики 2x3 = 6 грн

Пакля, паста, боченок, пробка, проезд... в сумме больше 100 грн и день экспериментов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В гараж бы мысли свои и проделанную работу записал. На то он и гараж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкрути на место заглушки кран Маевского, воздух стравливать легче и эстетичнее.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подскажите пожалуйста, что бы перевернуть местами ввод и выход в радиатор печки снизу вверх сделать, необходимо ли докупать какие либо патрубки и насколько это сложно сделать?

Заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Много чего для себя с этой демагогии вычел, но, не сочтите гробокопателем в плане подъема темы, есть у меня радиатор с жиги, вот у него вход и выход с одной стороны. Суть моей идеи заключается в том, что, вывести два шланга под капот через ноги пассажира и  вверх, для простого к ним доступа, и все ненужные отверстия корпуса печки, заглушить, а нужные, проделать, посмотрим что получиться 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...