mazrok Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 закройте тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GlobalWarming Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 скорее всего прийдется разбирать возможно стружка попала под клапан и не дает ему закрытся полностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mazrok Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 снимать только крышку клапанов? это опасно для двигателя? просто уже наездил после этого 700км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GlobalWarming Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 нет не только прийдется снимать все полностью сливать тосол сливать масло откручивать выхлоп коллектор и снимать полностью Гбц тогда увидеш причину! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 а до того как была повреждена резьба в том цилиндре компрессия какая была? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igooor Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 а до того как была повреждена резьба в том цилиндре компрессия какая была? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 перед тем как проверять нужно включить передачу на КПП, для того что бы проверить в подозреваемый цилиндр нужно подать сжатый воздух, и слушать куда выходит воздух. если идет в карб - то щель под впускным клапаном или наоборот в глушак - то значит щель под выпускным, исходя из этого можно пробовать дальше. провернуть двигатель, так чтобы клапана остались в открытом состоянии и пробовать продуть большой подачей воздуха. если удалось отрегулировать зазоры и пробовать заводить. если не устранил тогда только вскрытие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mazrok Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 до того не мерял, двигатель не вибрировал перед тем как проверять нужно включить передачу на КПП, для того что бы проверить в подозреваемый цилиндр нужно подать сжатый воздух, и слушать куда выходит воздух. если идет в карб - то щель под впускным клапаном или наоборот в глушак - то значит щель под выпускным, исходя из этого можно пробовать дальше. провернуть двигатель, так чтобы клапана остались в открытом состоянии и пробовать продуть большой подачей воздуха. если удалось отрегулировать зазоры и пробовать заводить. если не устранил тогда только вскрытие. насос для этого подойдет? или лучше компрессор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 пробовать продуть большой подачей воздуха может лучше компрессор, насос такое не потянет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mazrok Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 спасибо за советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mazrok Опубліковано: 4 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2013 спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз