Перейти до вмісту

космич приболел


klik

Recommended Posts

Вообщем такая фигня приключилась сегодня с моим 21412,приехал в гараж,поделал кучу мелочовки,выезжать машина не заводиться,стал плясать вокруг трамблёра,оказалось контакты подгорели,не стал париться,поставил новые сразу,и тут началась веселуха,хх мотор держит отлично,но если на газ давишь мотор как захлебываться начинает обороты не набирает толком,в конечном итоге перестал вообще заводиться,искра какаято слабая очень стала,в чем проблема может быть? ах да,зажигание контактно транзисторное с ЗИЛа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За длину и силу искры ещё отвечает конденсатор, который сбоку на трамблёре, вроде мелочь, а без него не заведешь... Катушку тоже надо глянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За длину и силу искры ещё отвечает конденсатор, который сбоку на трамблёре, вроде мелочь, а без него не заведешь... Катушку тоже надо глянуть.

конденстатор купил новый,завтра попробую его заменить,а как катушку проверить можно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народный метод, исправность катушки проверяется путем установки центрального провода высокого напряжения на расстоянии 5-7 мм от корпуса автомобиля, являющегося массой. Если катушка является полностью работоспособной, то в момент размыкания контактов появляется искра, имеющая синий цвет. В противном случае искры не будет, или она будет очень слабой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народный метод, исправность катушки проверяется путем установки центрального провода высокого напряжения на расстоянии 5-7 мм от корпуса автомобиля, являющегося массой. Если катушка является полностью работоспособной, то в момент размыкания контактов появляется искра, имеющая синий цвет. В противном случае искры не будет, или она будет очень слабой.

о спасибо,так и делал,только я думал что это просто проверка на искру,а искра слабая слабая и ржавого цвета,буду искать катушку и испытывать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи..

поменял я вообщем катушку,нашол такую же,стал заводиться,но мотор трясет капец,незнаю куда и заглядывать уже
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор на контактах точно выставил? Угол опережения менял или нет? При замене контактов надо угол заново выставлять. И ещё проверь масовый и с контакта провод. Бывает при повороте подшипника октан корректора касается на массу или где-то вообще коротит. Ешё если подсоеднина трубка октана на карб, то откинь её. Если станет лучше, то делай вывод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор на контактах точно выставил? Угол опережения менял или нет? При замене контактов надо угол заново выставлять. И ещё проверь масовый и с контакта провод. Бывает при повороте подшипника октан корректора касается на массу или где-то вообще коротит. Ешё если подсоеднина трубка октана на карб, то откинь её. Если станет лучше, то делай вывод.

все выставил,зазор 0.35 поставил,октан корректор не подключен,и немогу понять почему мотор дёргаеться сильно так
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ах да,зажигание контактно транзисторное с ЗИЛа

Транзисторные системы зажигания отличаются разгруженностью контактов в распределителе,т.е. через них протекает малый ток и они никак при исправном состоянии электронного блока не могут "подгореть".Ответ напрашивается сам-собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транзисторные системы зажигания отличаются разгруженностью контактов в распределителе,т.е. через них протекает малый ток и они никак при испавном состоянии электронного блока не могут "подгореть".Ответ напрашивается сам-собой.

Скрей всего так и есть - кранты коммутатору. Если он старого образца (большая коробка с кучей обычных радиодеталей), то толковый электрик его может восстановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скрей всего так и есть - кранты коммутатору. Если он старого образца (большая коробка с кучей обычных радиодеталей), то толковый электрик его может восстановить.

проверить не снимая его можно както?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вычитал в инете как его проверить можно,пойду проверять,и буду искать либо новый,либо аналог такого же на авторынке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил новый комут,а он работать не хочет,завтра пойду менять,самый главный прикол в том что старый комут заработал,вот и незнаю новый брать или не брать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...