Михаил67rus Опубліковано: 10 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 Всем Привет любителям марки автомобиля Москвич и ИЖ Пришла пора менять масло, ну и решил заодно давление померить мех.датчиком. Залил ЗИК А+ Вот, что стало с моим фильтром после 6 тыщ км. Пока с поддона стекали последние капли масла, решил пальцем помочь их оттуда поскорей вычерпать И что я вижу, на пальце какой то осадок, ощущение, что песочек и на дне тазика тоже, что-то непонятное Хотя поддон, стенки блока внутри и головка были чистенькие http://moskvich.net/...post__p__279101 Соединил мех. манометр И что я увидел, давление на ХХ 0.5 кг\см2 О_о https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=REywAt2bC34 Полез крутить редукционный клапан(заводские настройки уже до меня сбили т.к двиг перебирался) Поднял давление до 1 на ХХ В конце видео при газе в пол, стрелка дошла до 6 кг\см2 Решил на след. день проверить давление масла на холодном двигателе Температура ОЖ примерно 15 градусов Вопрос №1: Какое давление должно быть на ХХ, в литературе пишут, что должно быть не меньше 0.8 кг\см2,НО не пишут до сколько можно поднимать?(чтобы зимой жигулевские фильтра не рвало, в районе уплотнительной резинки) Хотя в одной старенькой книге нашел, вот это по давлению Вопрос №2: Что это за песочек на дне поддона? Я предполагаю, что это все вышло из каналов. Аварийный датчик давления масла! Раз давление было 0.5 кг\см2 , а лампочка не загоралась, решил проверить рабочий ли он? У меня стоял датчик ММ111Д 89 года, подключил вместо штатного датчика и стал опускать давление, опустил его до НУЛЯ, а лампочка так и не загорелась О_о Взял второй датчик 6012.3829 Если верить этому источнику, http://www.emi-penza...111Д,_2602.3829)/ Давление размыкания/замыкания 0,6±0,2 кгс/см² Закрутил его, стал опять опускать давление, лампочка загорелась при 0.2 кг\см2. Вопрос №3: при каком давлении должна загораться лампочка? Как я понимаю при 0.5 кг\см2 должна гореть. Есть какие нибудь еще аварийные датчики на Москвич? А то боюсь куплю такой же новый, а он опять только при 0.2 кг\см2 загорится. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, что осилил прочитать столько буковок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 никто с давление не сталкивался что ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grey Опубліковано: 11 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 Чего шумим? Давление у всех есть. По первому вопросу: в книге написано, что такое давление должно быть при обкатке на новом двигателе. У тебя ведь двиг не новый? Следовательно имеются увеличиные зазоры в сопрягаемых деталях, что и является причиной падения давления. Я думаю 0,5 кг\см2 хватит для нормальной смазки. По вопросу наличия грязи в системе, так это скорее всего шлаки и отложения вымываются из каналов, у меня было также при промывке системы и смене масла. По датчику не подскажу. У самого стоит механический манометр, пока возле катушки, но думаю перенести на приборку или бороду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 11 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 С фильтром такое случилось из-за мусора в масле,советую снять поддон и вымыть.Мусор мог появиться из каналов после использования промывки или присадок.На самый худой случай - это "кусочки" твоего двигателя.По датчику надо смотреть инфу в инете(у меня лампочка подмигывала в жару на холостых,пока не подкрутил клапан).И самое главное!!!!Лить можно только хорошее,проверенное и не самое дешевое масло,а на "ослиной моче" из соседнего подвала нормального давления на прогретом движке никогда не будет!!!и совет от меня- хх ставить не менее 850-900,и работает ровнее,и запас в давлении... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2013 Чего шумим? Давление у всех есть. По первому вопросу: в книге написано, что такое давление должно быть при обкатке на новом двигателе. У тебя ведь двиг не новый? Следовательно имеются увеличиные зазоры в сопрягаемых деталях, что и является причиной падения давления. Я думаю 0,5 кг\см2 хватит для нормальной смазки. По вопросу наличия грязи в системе, так это скорее всего шлаки и отложения вымываются из каналов, у меня было также при промывке системы и смене масла. По датчику не подскажу. У самого стоит механический манометр, пока возле катушки, но думаю перенести на приборку или бороду. Никто не шумит,а просто спросил. пробег двигателя 45 тыщ. 0.5 кг\см2 это уже аварийное давление! Должно быть не нише 0.8 кг\см2. Промывками никогда не пользовался. Все отмывал в ручную! Блок До Блок После Головка До Головка После Клапанная Крышка ДО Клапанная крышка После Как не странно на неё я потратил больше всего времени т.к никак не отмывалась,но я её ПОБЕДИЛ!!! Поддон ДО Поддон После Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 24 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2013 Продолжим обсуждение Хочу поблагодарить всех,кто принимает участие в обсуждении. Были мнения, что скорей всего врет мех. манометр, решил это проверить, нашел другой мех. манометр. Открутил все это дело и подключил к компрессору. А теперь самое интересное, называется сделано в СССР ! Соединил настоящий советский мех. манометр, смотрим разницу Проверка аварийного датчика давления масла! 6012.3829 ММ111Д Итог: датчики рабочие. Соединил более правдивый мех. манометр. Начал проверять давление масла! Температура ОЖ примерно 16 градусов Температура ОЖ 80 градусов, хотя стандартный указатель температуры уже показывает 92 градуса примерно, ну как бы не важно Купил, жигулевский фильтр, не буду испытывать судьбу на родных фильтрах Остался самый главной вопрос по поводу регулировки редукционного клапана! В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так: В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так: И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана? Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кг\см2? Спасибо всем кто осилил прочитать мою писанину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 26 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2013 не меньше 0.8 на хх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 26 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2013 Манометры там все врут)) если на шкале нет класса точности ИП - значит плюс-минус полтрамвая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 27 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2013 Редукцыонный клапан и до меня добраль решил отрегулирвоать . получилось у меня следующее как только завел 4 атм. это на холодную по мере прогрева упало до 1.5-2.5 в этом районе холостые нестабильные нада карб регулировать как прогазовывать выше 4.4.5 неидет стрелка по манометру правильно ли я отрегулирвоал или нужно повышать . спасибо заранее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз