Перейти до вмісту

Давление масла, датчик аварийного давления!


Михаил67rus

Recommended Posts

Всем Привет любителям марки автомобиля Москвич и ИЖ :)

Пришла пора менять масло, ну и решил заодно давление померить мех.датчиком.

Залил ЗИК А+

a8b9bd8s-480.jpg

Вот, что стало с моим фильтром после 6 тыщ км.

d8b9bd8s-480.jpg

e4b9bd8s-480.jpg

Пока с поддона стекали последние капли масла, решил пальцем помочь их оттуда поскорей вычерпать :D

И что я вижу, на пальце какой то осадок, ощущение, что песочек и на дне тазика тоже, что-то непонятное

74b9bd8s-960.jpg

4cb9bd8s-480.jpg

9cb9bd8s-480.jpg

Хотя поддон, стенки блока внутри и головка были чистенькие

http://moskvich.net/...post__p__279101

Соединил мех. манометр

66b9bd8s-480.jpg

И что я увидел, давление на ХХ 0.5 кг\см2 О_о

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=REywAt2bC34

Полез крутить редукционный клапан(заводские настройки уже до меня сбили т.к двиг перебирался)

c2b9bd8s-480.jpg

Поднял давление до 1 на ХХ

В конце видео при газе в пол, стрелка дошла до 6 кг\см2

Решил на след. день проверить давление масла на холодном двигателе

Температура ОЖ примерно 15 градусов

76b9bd8s-480.jpg

Вопрос №1: Какое давление должно быть на ХХ, в литературе пишут, что должно быть не меньше 0.8 кг\см2,НО не пишут до сколько можно поднимать?(чтобы зимой жигулевские фильтра не рвало, в районе уплотнительной резинки)

Хотя в одной старенькой книге нашел, вот это по давлению

72b9bd8s-480.jpg

Вопрос №2: Что это за песочек на дне поддона? Я предполагаю, что это все вышло из каналов.

Аварийный датчик давления масла!

Раз давление было 0.5 кг\см2 , а лампочка не загоралась, решил проверить рабочий ли он?

У меня стоял датчик ММ111Д 89 года, подключил вместо штатного датчика и стал опускать давление, опустил его до НУЛЯ, а лампочка так и не загорелась О_о

eab9bd8s-480.jpg

3ab9bd8s-480.jpg

Взял второй датчик 6012.3829

Если верить этому источнику,

http://www.emi-penza...111Д,_2602.3829)/

Давление размыкания/замыкания 0,6±0,2 кгс/см²

Закрутил его, стал опять опускать давление, лампочка загорелась при 0.2 кг\см2.

Вопрос №3: при каком давлении должна загораться лампочка? Как я понимаю при 0.5 кг\см2 должна гореть. Есть какие нибудь еще аварийные датчики на Москвич? А то боюсь куплю такой же новый, а он опять только при 0.2 кг\см2 загорится.

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, что осилил прочитать столько буковок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никто с давление не сталкивался что ли? :help::book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего шумим? Давление у всех есть.

По первому вопросу: в книге написано, что такое давление должно быть при обкатке на новом двигателе. У тебя ведь двиг не новый? Следовательно имеются увеличиные зазоры в сопрягаемых деталях, что и является причиной падения давления. Я думаю 0,5 кг\см2 хватит для нормальной смазки.

По вопросу наличия грязи в системе, так это скорее всего шлаки и отложения вымываются из каналов, у меня было также при промывке системы и смене масла.

По датчику не подскажу. У самого стоит механический манометр, пока возле катушки, но думаю перенести на приборку или бороду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С фильтром такое случилось из-за мусора в масле,советую снять поддон и вымыть.Мусор мог появиться из каналов после использования промывки или присадок.На самый худой случай - это "кусочки" твоего двигателя.По датчику надо смотреть инфу в инете(у меня лампочка подмигывала в жару на холостых,пока не подкрутил клапан).И самое главное!!!!Лить можно только хорошее,проверенное и не самое дешевое масло,а на "ослиной моче" из соседнего подвала нормального давления на прогретом движке никогда не будет!!!и совет от меня- хх ставить не менее 850-900,и работает ровнее,и запас в давлении...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего шумим? Давление у всех есть.

По первому вопросу: в книге написано, что такое давление должно быть при обкатке на новом двигателе. У тебя ведь двиг не новый? Следовательно имеются увеличиные зазоры в сопрягаемых деталях, что и является причиной падения давления. Я думаю 0,5 кг\см2 хватит для нормальной смазки.

По вопросу наличия грязи в системе, так это скорее всего шлаки и отложения вымываются из каналов, у меня было также при промывке системы и смене масла.

По датчику не подскажу. У самого стоит механический манометр, пока возле катушки, но думаю перенести на приборку или бороду.

Никто не шумит,а просто спросил.

пробег двигателя 45 тыщ.

0.5 кг\см2 это уже аварийное давление! Должно быть не нише 0.8 кг\см2.

Промывками никогда не пользовался.

Все отмывал в ручную!

Блок До

8749c08s-480.jpg

Блок После

4749c08s-480.jpg

Головка До

c749c08s-480.jpg

Головка После

2749c08s-480.jpg

Клапанная Крышка ДО

b749c08s-480.jpg

Клапанная крышка После Как не странно на неё я потратил больше всего времени т.к никак не отмывалась,но я её ПОБЕДИЛ!!!

7749c08s-480.jpg

f749c08s-480.jpg

Поддон ДО

31bba48s-480.jpg

Поддон После

1a0de5u-480.jpg

9a0de5u-480.jpg

c60de5u-480.jpg

260de5u-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжим обсуждение :)

Хочу поблагодарить всех,кто принимает участие в обсуждении.

Были мнения, что скорей всего врет мех. манометр, решил это проверить, нашел другой мех. манометр.

ad33e38s-480.jpg

Открутил все это дело и подключил к компрессору.

58b3e38s-480.jpg

a4b3e38s-480.jpg

А теперь самое интересное, называется сделано в СССР ! :)

b4b3e38s-480.jpg

f4b3e38s-480.jpg

dcb3e38s-480.jpg

Соединил настоящий советский мех. манометр, смотрим разницу

7cb3e38s-480.jpg

42b3e38s-480.jpg

b2b3e38s-480.jpg

bd33e38s-480.jpg

a333e38s-480.jpg

Проверка аварийного датчика давления масла!

6012.3829

1b33e38s-480.jpg

ММ111Д

4733e38s-480.jpg

Итог: датчики рабочие.

Соединил более правдивый мех. манометр.

d733e38s-480.jpg

Начал проверять давление масла!

Температура ОЖ примерно 16 градусов

1f33e38s-480.jpg

Температура ОЖ 80 градусов, хотя стандартный указатель температуры уже показывает 92 градуса примерно, ну как бы не важно :)

c0b3e38s-480.jpg

Купил, жигулевский фильтр, не буду испытывать судьбу на родных фильтрах

c8b3e38s-480.jpg

Остался самый главной вопрос по поводу регулировки редукционного клапана!

В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так:

f2b3e38s-480.jpg

В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так:

aab3e38s-480.jpg

И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана?

Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кг\см2?

Спасибо всем кто осилил прочитать мою писанину :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манометры там все врут)) если на шкале нет класса точности ИП - значит плюс-минус полтрамвая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Редукцыонный клапан и до меня добраль решил отрегулирвоать . получилось у меня следующее как только завел 4 атм. это на холодную по мере прогрева упало до 1.5-2.5 в этом районе холостые нестабильные нада карб регулировать как прогазовывать выше 4.4.5 неидет стрелка по манометру правильно ли я отрегулирвоал или нужно повышать . спасибо заранее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...