Перейти до вмісту

блок предохранителей на сороковом


Recommended Posts

Есть тут кто ставил вазо-блоки? Хочу с каждой стороны поставить такие. И раскидать нагрузку, что б у каждого потребителя был свой предохранитель. Но в инете не нашел схемки такой переделки. Может у кого завалялась?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.07.2013 в 18:58, ИЖ 2715 сказал:

Волго блок рулит, забыл где предохранители выпадают

Может схемка есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.07.2019 в 08:02, Greg-Zeppelin сказал:

Может у кого завалялась?)

Я делал

Но я вытаскивал всю проводку, перекладывал провода, переобжимал наконечники, если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ в электрике, то ты не сделаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волго, газель блок лучше всего даже распиновка практически совпадает с родным блоком предохранителей.раз поставил и забыл что такое выпадает или не контачит !!!

За 3 года и забыл о них вовсе

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Юрий134 сказал:

Волго, газель блок лучше всего даже распиновка практически совпадает с родным блоком предохранителей.раз поставил и забыл что такое выпадает или не контачит !!!

За 3 года и забыл о них вовсе

 

номер или ссылочка есть на такой блочек? а то я внешне разницы не очень вижу между вазо-блоком и волго-блоком.
 

В 14.07.2019 в 21:46, D.Vader сказал:

Я делал

Но я вытаскивал всю проводку, перекладывал провода, переобжимал наконечники, если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ в электрике, то ты не сделаешь

а зачем вытаскивать всю проводку? наконечники переобжать - это понятно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

номер или ссылочка есть на такой блочек?

БПР-3 или БПР-4

5 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

а зачем вытаскивать всю проводку?

Чтобы сделать, как надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

БПР-3 или БПР-4

Чтобы сделать, как надо

Предохранитель на каждый потребитель выводил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем. Сейчас в процессе незначительной доводки

Замок зажигания под предохранителями, реле разгрузки линии "15", стоп-сигналы запитаны постоянно, цепи реле-регулятора и катушки зажигания под предохранителями, отдельная цепь на коммутатор и ЭБУ двигателя. У меня переделано почти всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да похоже они одинаковы с ваз Валдай, газель.

https://detali.zp.ua/catalog/93339-blok_predohr_2103_06_3302_nov_obr_evro_13_predohr_WTE/?ev=1&utm_expid=43644483-1.0oDWC-KPSsKbLqaV_3XRFA.1&gclid=EAIaIQobChMI7om99q644wIVj9iyCh2-Cw7rEAQYASABEgLfs_D_BwE&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2FВ магазине просишь показать газелевский блок (под эвро предохран итель) у меня на комби идеально подошёл ,только одно ухо крепления пришлось отломать и сдвинуть где-то на сантиметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Юрий134 сказал:

газелевский блок (под эвро предохран итель) у меня на комби

У тебя блок предохранителей в салоне

А на газели есть фигня, которая тоже с винтовыми клеммами и там плавкие вставки. Но они от 30 А идут, а надо и на 10, и на 5

Повторюсь еще раз. Без вытаскивания всей проводки, ее разматывания на составляющие цепи, перекладывания проводников с нужным сечением развести всех потребителей на отдельные предохранители не получится. У меня заняло это четыре дня

И я вообще-то имел в виду вот такую хрень

14522765444018.thumb.jpg.8223c3f7982cdba7f3498e6f6bc6cb62.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Где тут топикстартер?

Почитай

Не каждый электрик захочет 4 дня возится)))к тому, к которому я раньше ездил-вообще перешел на почасовую оплату) 350 грн - час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.07.2019 в 21:46, D.Vader сказал:

Я делал

Но я вытаскивал всю проводку, перекладывал провода, переобжимал наконечники, если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ в электрике, то ты не сделаешь

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

Тю, так сделай сам

Что тут сложного???

Потому что из меня такой электрик..)) Что лучше я доверюсь профессионалам. А вот если б схемка была - вопросов не было. Поставил бы и сам.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

 

Потому что из меня такой электрик..)) Что лучше я доверюсь профессионалам. А вот если б схемка была - вопросов не было. Поставил бы и сам.
 

Берешь схему родную москвича  ,берешь новый блок подносишь к старому открученному и с одного выдергивая провод ставишь в новый так же само и все  и ещё пустые останутся для доп .подключений,если не уверен проверяй вставил один тот что приходит и вставил противоположный выходящий ,проверил контролькой (лампочкой) попробовал включил что должно работать на этом предохранителе и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Юрий134 сказал:

Берешь схему родную москвича  ,берешь новый блок подносишь к старому открученному и с одного выдергивая провод ставишь в новый так же само и все  и ещё пустые останутся для доп .подключений,если не уверен проверяй вставил один тот что приходит и вставил противоположный выходящий ,проверил контролькой (лампочкой) попробовал включил что должно работать на этом предохранителе и все

Это понятно, но хотелось бы цепь разбить и для каждого потребителя отдельный предохранитель поставить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Greg-Zeppelin сказал:

А вот если б схемка была

5d2e1ab71f9ce_.thumb.JPG.a193c29ce886a827c43bc1c600e556c0.JPG

Сильно помогло?

Номер провода в квадрате, цвета не всегда соответствуют. Рисовал сам с той, которую сделал руками. Каждый провод с одинаковым номером соединить между собой - получишь реальную схему. Выводы потребителей и коммутационных устройств соответствуют расположению в салоне и под капотом

Как-нибудь переделаю, разобью по блокам, как на иномарках

10 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

цепь разбить и для каждого потребителя отдельный предохранитель поставить

Что нужно?
1. Написать список ВСЕХ потребителей
2. Определить максимальный и пиковый ток КАЖДОГО из этих потребителей
3. Определить, где находятся присоединительные точки КАЖДОГО потребителя в заводской проводке
4. Посмотреть на сечения заводских проводов, где надо - увеличить
5. Вывести вторые концы проводов КАЖДОГО потребителя в один блок с предохранителями и реле
6. Предусмотреть возможность апгрейда - либо более мощный потребитель, либо увеличение их количества
7. После всего этого можно перематывать жгут проводки, не забывая делать запас +3 см на каждый потребитель, где надо - переобжимать клеммы, по максимуму использовать соединительные разъемы
8. В самом конце всё прячется в гофру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На каждый отдельно нет смысла .Разве что на более нагруженные например свет или дополнительные магнитола,газ и т.д.

На дополнительные подводишь +  перемычкой (2 мамы ,кусок провода).Или от аккума подведи прямой плюс на пару потребителей тем самым разгрузишь родную схему.

Образно говоря на подающей стороне либо есть постоянный плюс либо приходящий после включения переключателей, зажигания и прочего ,попробуй неспеша за день управишься.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

5d2e1ab71f9ce_.thumb.JPG.a193c29ce886a827c43bc1c600e556c0.JPG

Сильно помогло?

Номер провода в квадрате, цвета не всегда соответствуют. Рисовал сам с той, которую сделал руками. Каждый провод с одинаковым номером соединить между собой - получишь реальную схему. Выводы потребителей и коммутационных устройств соответствуют расположению в салоне и под капотом

Как-нибудь переделаю, разобью по блокам, как на иномарках

Что нужно?
1. Написать список ВСЕХ потребителей
2. Определить максимальный и пиковый ток КАЖДОГО из этих потребителей
3. Определить, где находятся присоединительные точки КАЖДОГО потребителя в заводской проводке
4. Посмотреть на сечения заводских проводов, где надо - увеличить
5. Вывести вторые концы проводов КАЖДОГО потребителя в один блок с предохранителями и реле
6. Предусмотреть возможность апгрейда - либо более мощный потребитель, либо увеличение их количества
7. После всего этого можно перематывать жгут проводки, не забывая делать запас +3 см на каждый потребитель, где надо - переобжимать клеммы, по максимуму использовать соединительные разъемы
8. В самом конце всё прячется в гофру

О, спасибо)

9 минут назад, Юрий134 сказал:

На каждый отдельно нет смысла .Разве что на более нагруженные например свет или дополнительные магнитола,газ и т.д.

На дополнительные подводишь +  перемычкой (2 мамы ,кусок провода).Или от аккума подведи прямой плюс на пару потребителей тем самым разгрузишь родную схему.

Образно говоря на подающей стороне либо есть постоянный плюс либо приходящий после включения переключателей, зажигания и прочего ,попробуй неспеша за день управишься.

 

Понял, спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...