pasha21404 Опубліковано: 19 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2013 Здраствуйте Москвичеводы! Подскажите пожалуйста , мотор у меня УЗАМ-412 ездит на 76-том бензине масло Шелл Хеликс (минеральное). Происходит замасливание 4-того цилиндра свечи зажигания. Может вы читали книгу "Системы зажигания" Росс Тверг, так вот он пишет что лучшее згорание смеси в цилиндре тогда когда свеча своим розрывом между электродами смотрит на клапана а не на поршень. Так вот у меня всё свечи розвёрнуты на клапана, но в 4-том цилиндре часть электрода смотрящая на поршень светло-коричневая(кирпичная) а вот розрыв между электродами -в масле. Пожалуйста подскажите на что грешить на кольца или на сальники клапанов ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 19 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2013 А тормозную жидкость доливаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 mr. PAVEL я понял намёк, но вот временно вакумник отсоеденил ( зашипел). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 Меряй компрессию, смотри наличие сизого дыма в выхлопе на холодном сразу после запуска после отстоя не менее суток на холостых (втулки клапанов) и на полностью прогретом при перегазовках (кольца). Какой угар масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 Victor компрессия 8,1 8 8,2 8 кг/см2 мотор ДЭ (дефорсированный), угар масла может грамм 50 на 100 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 Victor компрессия 8,1 8 8,2 8 кг/см2 мотор ДЭ (дефорсированный), угар масла может грамм 50 на 100 км. Угар поллитра на 1000 км. -- это много. Допустимо от верхней до нижней метки на щупе между регламентными заменами, у тебя выходит 5 литров(!) между заменами. Движок должен дымить ... Компрессия хорошая для дефорса, т.е. компрессионные кольца должны быть в порядке, под подозрением маслосъёмные, если кольца стоят совдеп, то часто бывает, что маслосъёмные кончаюися раньше компрессионных. Возможно, в 4'ом цилиндре просто лопнуло маслос'ёмное колечко, или выкрошилась его кромка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 На работе водилители говорят если резьба свечи в масле заначит кольцам писец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 20 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 mr. PAVEL я понял намёк, но вот временно вакумник отсоеденил ( зашипел). Я делал ГБЦ нашему клубню, он приехал через время с жалобой на масло на резьбе 4-го цилиндра. Я разобрал и пересмотрел все в порядке Собрал, он покатался и опять звонит.. А Я ему: В вакумник палкой на дне попробуй тормозуху. Оказалось там её полно было и подсасывало в цилиндр. Вот такая история! И это не первый случай именно с 4-м цилиндром, так как трубка вакума ближе к нему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 mr. PAVEL понял спасибо, но трубка вакума полностью заглушена и жидкость подсасывать несможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Москвичонок Опубліковано: 26 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 Пожалуйста подскажите на что грешить на кольца или на сальники клапанов ? и то и то может быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 1 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2014 Подскажите вот такие сальники одеваюстя на клапан над пружиной или под пружиной как в стандарте ? http://detali.zp.ua/catalog/58856-salniki_klapanov_m_412m_2140_sinie_komplekt_8sht_71022/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 1 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2014 Это не сальники. Это как раз стандартные кольца маслозащитные (если можно так выразиться). Вопрос не совсем понятен. Они одеваются на стержень клапана во вторую (сверху) канавку. Сначала нужно сжать пружины (вместе с верхней тарелкой) затем протолкнуть это колечко, а сверху - сухари. Потом отпускать пружины. Как-то так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 1 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2014 Спасибо Рома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз