Перейти до вмісту

Замасливание свечи в 4-том цилиндре


Recommended Posts

Здраствуйте Москвичеводы! Подскажите пожалуйста , мотор у меня УЗАМ-412 ездит на 76-том бензине масло Шелл Хеликс (минеральное). Происходит замасливание 4-того цилиндра свечи зажигания.

Может вы читали книгу "Системы зажигания" Росс Тверг, так вот он пишет что лучшее згорание смеси в цилиндре тогда когда свеча своим розрывом между электродами смотрит на клапана а не на поршень.

Так вот у меня всё свечи розвёрнуты на клапана, но в 4-том цилиндре часть электрода смотрящая на поршень светло-коричневая(кирпичная) а вот розрыв между электродами -в масле.

Пожалуйста подскажите на что грешить на кольца или на сальники клапанов ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mr. PAVEL я понял намёк, но вот временно вакумник отсоеденил ( зашипел).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меряй компрессию, смотри наличие сизого дыма в выхлопе на холодном сразу после запуска после отстоя не менее суток на холостых (втулки клапанов) и на полностью прогретом при перегазовках (кольца).

Какой угар масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor компрессия 8,1 8 8,2 8 кг/см2 мотор ДЭ (дефорсированный), угар масла может грамм 50 на 100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor компрессия 8,1 8 8,2 8 кг/см2 мотор ДЭ (дефорсированный), угар масла может грамм 50 на 100 км.

Угар поллитра на 1000 км. -- это много. Допустимо от верхней до нижней метки на щупе между регламентными заменами, у тебя выходит 5 литров(!) между заменами. Движок должен дымить ...

Компрессия хорошая для дефорса, т.е. компрессионные кольца должны быть в порядке, под подозрением маслосъёмные, если кольца стоят совдеп, то часто бывает, что маслосъёмные кончаюися раньше компрессионных. Возможно, в 4'ом цилиндре просто лопнуло маслос'ёмное колечко, или выкрошилась его кромка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На работе водилители говорят если резьба свечи в масле заначит кольцам писец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mr. PAVEL я понял намёк, но вот временно вакумник отсоеденил ( зашипел).

Я делал ГБЦ нашему клубню, он приехал через время с жалобой на масло на резьбе 4-го цилиндра. Я разобрал и пересмотрел:( все в порядке:) Собрал, он покатался и опять звонит.. А Я ему: В вакумник палкой на дне попробуй тормозуху. Оказалось там её полно было и подсасывало в цилиндр. Вот такая история! И это не первый случай именно с 4-м цилиндром, так как трубка вакума ближе к нему;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mr. PAVEL понял спасибо, но трубка вакума полностью заглушена и жидкость подсасывать несможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста подскажите на что грешить на кольца или на сальники клапанов ?

и то и то может быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Подскажите вот такие сальники одеваюстя на клапан над пружиной или под пружиной как в стандарте ? 

 

http://detali.zp.ua/catalog/58856-salniki_klapanov_m_412m_2140_sinie_komplekt_8sht_71022/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не сальники. Это как раз стандартные кольца маслозащитные (если можно так выразиться). Вопрос не совсем понятен. Они одеваются на стержень клапана во вторую (сверху) канавку. Сначала нужно сжать пружины (вместе с верхней тарелкой) затем протолкнуть это колечко, а сверху - сухари. Потом отпускать пружины.

Как-то так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...