privat2008 Опубліковано: 2 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Доброй ночи Всем. Други, спасайте! АЗЛК 2141, год стоял, двиг УЗАМ 1,5, второй день мучаюсь, нету зарядки на аккумулятор. Поменял генератор на заведомо рабочий, подскажите куда копать?? И да, может ли плохая масса влиять на заряд? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Truck Опубліковано: 2 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Доброй ночи Всем. Други, спасайте! АЗЛК 2141, год стоял, двиг УЗАМ 1,5, второй день мучаюсь, нету зарядки на аккумулятор. Поменял генератор на заведомо рабочий, подскажите куда копать?? И да, может ли плохая масса влиять на заряд? У меня такое было, плохая масса акум не заряжался, приехал домой поставил автомобиль вышел не смог завести , аккума хватило кокраз к дому) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Ну я так и думал, завтра с утреца попробую, потом отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 2 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 может плохая масса, а может релерегулятор (шеколадка)!!!и етих может еще может быть несколько! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Напряжение после шоколадки посмотри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Спасибо, посмотрю, завтра отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Пошол по самом лёгком пути , проверил массу на кузов. Оказалось не она . Будем искать дальше.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Посмотри,не оборван ли провод "возбуда",который идет от "+" к гене,второе - шоколадка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Посмотри,не оборван ли провод "возбуда",который идет от "+" к гене,второе - шоколадка. Как оказалось, сгоревший диодный мост = ко всему шеколадка Но уже всё сделал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 да, и ещё вопрос, после пяти минут работы двигателя, указатель температуры просто зашкаливает в красную зону. Куда копать? датчик? Предохранитель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Я думаю либо датчик,либо воздушная пробка в патрубке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Я думаю либо датчик,либо воздушная пробка в патрубке... радиатор и патрубки прогреваются полностю, равномерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 а вода кипит? может просто датчик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
privat2008 Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 а вода кипит? может просто датчик? завтра поменяю, проверю. Спасибо большоеПоявился ещё один интересный момент, еду ночью вроде нормально, а тут бац, и ближнего нет тока дальний. Сгорел предохранитель, поменял. Через 3-5 км та же история... Что это? Коротыш где-то живёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 напишу ка я сюда свою проблему. вобщем ремонтировал движок на зятиной десятке. снял аккум и положил в сторонку. сделал двиг. хотел проверить напряжение сколько в аккуме вольтметром. подключил вольтметр - а оно на клеммах сразу же видно что коротит. на моем аккуме все ок! показывает вольтметр. а на его коротит. это что, банки закоротило и аккуму пипец? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 проверил еще раз - оказывается аккум сменил полярность свою. ему капут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз