Перейти до вмісту

Нужен совет по кузову на м 2141


Vitalik

Recommended Posts

Всех приветствую!Итак следуйщая проблема случилась у меня знил задний ланжерон на м 2141 и вирвало кронштейн крепления ричага задней балки и вокруг тоже все гнилое,в общем подскажите етот кронштейн продаетца вместе с ланжероном,или нада искать Б/у кронштейн чтобы вварить его.или что кто посоветует.Вот фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну примерно так я себе это и представлял. пряморукий сварщик и ничего покупать не надо. сам кронштейн живой. из салона, под задним сиденьем, вырезается пол и восстанавливается лонжерон. форма у него очень простая. главное взять хороший металл, не меньше 1,2 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вигинали да,а из какой толщени метала?

Та мне всю машину варить нада просто с левой сторони ланжерону хана но кронштейн держитца,вокруг наверное метал поживее,а с права как на фото кроме гнилой жопи и кронштейн отпал ели домой доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну чтож, бывает. а домой ты доехал только благодаря тросу ручника. если балку отрывает то держится она только на нём. так что при сварке надо обратить внимание на его крепления. их могло покрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже думал что с лева у меня от живой,когда задрал коврик и ковырнул отверткой,понял что второй раз туже работу выполнять по разборке/сборке авто и и тратить на это время желания особого нет,да гнули из металла где то 1мм,может чуть больше

так что хорошо посмотрите вторую сторону,особенно из нутри..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПС за совет,но наднях снимал мотор и коробку глушитель-подготавлевал к будущей поварке то троса на месте и их крепления,я как рукой рычаг дергаю вперед назад то такое впечитление что держит пружина за щет упора в балку и в пол.или так кажетца.Ну я вродь как понял что для толкового сварного проблем небудет,просто думал что пострашнее дело,а если вигинеетца то тогда внатуре чепуха для умелих ручек.А нащет второго то ето полюбе,если делать то делать два сразу,в общем тему думаю можна оставить для примера на будущее,а ЖЕЛЕЗНОМУ ДЕДУ и PLATZ06 огромное СПС вы меня роздуплили я хоть в технике и соображаю но нащот вигнуть недодумался-мелочь но преятно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас сам ищу заводские задние лонжероны.Если лонжерон заводской,а не новодел,то перемычка между лонжероном и порогом на которой крепиться кронштейн приварена к лонжерону.Сам кронштейн сгнить не может, так как толщина металла там около 2,5 мм на всех Москвичах по разному, в зависимости от года выпуска,и наличия металла на заводе,ремонтная толщина на меньше 1.5 мм,если перемычку будеш делать сам на кромкогибе,что никакой сложности не представляет,главное точные размеры,то лучше использовать метал в районе 2,5 мм как на лонжероне,так как на эту перемычку приходяться большие нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сайте москвичавтозапчасть вроди как заводские по 645 казись за штуку,а еще видел на других сайтах по 450 грн вроди такиеже.хрен его знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...