Перейти до вмісту

Удалить


Recommended Posts

а я считаю что автор немного неадекватно пишет. отсюда куча вопросов.

то говорит что выключает массу, то плюсовую клемму.

а это две большие разницы.

Я как раз адекватен. Я вывел два отдельных прповода от аккумулятора на магнитолу + и -. Когда при подключении обнаружил что с магом подключается еще пол авто, то по очереди снимал клемы на аккумуляторе не отсоединяя допорлнительные провода на магнитолу. Результат был одинаков - с магом работало пол электрики. Что здесь неадеквыатного с моей стороны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картинка не вставляется. щас разберусь. вот. только ставить выключатель на плюсе не очень корректно. да еще и клеммы переделывать.rkr.jpg

В принципе можно сказать у меня было похожее: только оключалась масса - , и при этом стартер и замок не работали а сигнашка, ЦЗ, тахометр работали. Если по этой схеме разорвать + провод будет тоже самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет не будет то же, если не напутаете

Напутать будет сложно, т.к. от +клемы у меня идут всего три провода(это без дополнительного на маг) Тот что по схеме надо резать и сигнашка с ЦЗ вот и все провода. Только честно говоря неохота резать + провод.

Спасибо возьму на вооружение, немного подожду может кто то еще что то предложит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я долго наблюдаю и непойму, что настраивать? Часы, радио? Еквалайзер. Моя соня тоже сбивается, врубил поехал..хочется 5 минут настроил. Электрика наука о контактах значит все что врубает запитано, через замок и магнитолу либо еще что то есть , так просто быть не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ап???

Ты хочешь исключить любую причину возгорания или чтоб память в магнитоле была?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ап???

Ты хочешь исключить любую причину возгорания или чтоб память в магнитоле была?

Сделать память и максимально иключить возможность КЗ. Сделать максимально правильно, вот что я хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторяю - для памяти нужна запитывать магнитофон, тонкий, красный (как правило) провод. Вот запитай напрямую к АКБ на + желтый и красный, прямо возле клеммы плюсовой поставь предохранитель ампер на 15, а на минус АКБ - черный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как раз адекватен. Я вывел два отдельных прповода от аккумулятора на магнитолу + и -. Когда при подключении обнаружил что с магом подключается еще пол авто, то по очереди снимал клемы на аккумуляторе не отсоединяя допорлнительные провода на магнитолу. Результат был одинаков - с магом работало пол электрики. Что здесь неадеквыатного с моей стороны?

вот всё что написано после слов "Я как раз адекватен." опять вызывает у меня вопрос по поводу адекватности.

"подключаю "+" "-" снимаем ту или иную клемму, включается пол электрики авто." мыж не эксрасенсы тут.

куда подключаем? как подключаем?(по цветам проводов пожалуйста) какая вообще магнитола стоит? чо там ещё наузлено на разЪёме магнитолы? (какие провода используются)

электрика - наука о контактах.

а) если при снятии минуса с клеммы то от прямого провода он уходит через корпус (кстати если дать нагрузку ампер 20, то так можно спалить какую-нить дорожку в магнитоле) тут вопросов вообще нет. так и должно быть.

б) при снятии плюсовой клеммы прямой провод до магнитолы питает половину машины, значит гдето что-то прицеплено на "+". или чегото не отцеплено от этого "+". ибо такого быть просто не может.

надо брать мультиметр и лезть в проводку вызванивая провода. виртуально тут врядли получится помочь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...