Massa75 Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 хотелось бы еще и фото увидеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 13 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 п.с. ЭБН мосику ни к чему. зачем он там? у меня два мосика и за 20 лет со штатными насосами проблем не было. 1. Качество ЭБН (Выбор есть) 2. Отсутствие перегрева 3. Не нужно подкачивать 4. Топливо не пойдет в поддон. 5. Производительность, давление (0,3 в эбн для карбовых машин) стабильны, не зависит от текущих оборотов двигателя ..... Фото будет после снятия блока из машины, фото цилиндров сверху не передаст картины. ГБЦ и РВ уже в металлоломе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 да простят меня модераторы. по поводу ЭБН не убедили. на досуге почитаю на форумах. ГБЦ и РВ в металлоломе поторопились. хотелось бы фото последствий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Господа, не цепляйтесь к щупу, я не претендую на точность замера, просто так можно примерно оценить значение люфта верхней части поршня. Да ну? Люфт в 1мм верхней части поршня - это норм? он же цилиндрической формы, а не как советское пожарное ведро. Я вобще удивлен, как не поймал клин. А мотор будет делаться полностью. Компрессия была низкой, и причина не ГБЦ - провел дефектовку.[/size] Поршень имеет совсем не цилиндрическую форму. А он как бы коническоэлиптическобочкообразный... Короче повторяет эпюру распределения тепла и последующего расширения в стенке. Где то так в теории и в поршнях правильных авто. В УЗАМЕ поршень конически элиптический с уменьшенным диаметром головки ( места где кольца ). Бочкообразность наши технологи так и не одолели. И распредвал втулили бронзой только советские самоеды - это по сути долго жить не должно было. Втулится только дюралюминием В90. Или накрайняк переплавом с хороших поршней. И к чему дальнейшие словесные баталии - сообщество и так уже морально готово провести с почестями твои поршни в последний путь :-). Вскрывай смотри что там - а то запугал уже вех... Электробензонасос - это конечно круто. Но и пребывающий в здравии родной служит десятилетиями... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Поршня ещё хорошо летят если не подогнаны втулки шатунов под пальцы. Если подбирать палец под изношенную втулку толку не будет, так как износ втулки эллипсный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз