Перейти до вмісту

На каком блоке лучше построить 1.8


bogdan

Recommended Posts

на том, который ты сам доведешь до ума...

с лючком ( старые ) немного правильнее - как заготовка. Но немного тяжелее чем 331-ые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без разницы Исходи из выбора гильз либо преходный под 1,5 блок либо как вариант ежели есть совдепия гильзы от1,5 тогды их проточить под поршня и хонинговка. Или гильзы плюс блок под посадку 92 мм

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=24919

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на том, который ты сам доведешь до ума...

с лючком ( старые ) немного правильнее - как заготовка. Но немного тяжелее чем 331-ые.

ну скажем без доработок , с лючком, ну там по моему свежая охл. жыдкость попадает в голову и под действием термосифона омываются гильзы , а в 331 сперва омываются гильзы и это думаю плюс , только на разборках находятся только старые с лючком, вот эта байда меня чтото отталкивает и в моторе возросшим обьемом вырабативается больше тепла. Есть у меня и 331 блок , кто то делал ремонт и под коренной 5 бугель на площадке где садится на штифт зажали приличный мусор ,в итоге образовалась впадина в алюминии и крышке деформируя отверстие и за этого тяжело насаживать крышку на свой штифт, можно такой блок эксплуатировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Есть у меня и 331 блок , кто то делал ремонт и под коренной 5 бугель на площадке где садится на штифт зажали приличный мусор ,в итоге образовалась впадина в алюминии и крышке деформируя отверстие и за этого тяжело насаживать крышку на свой штифт, можно такой блок эксплуатировать?

Открою тебе маленький секрет -- бугеля практически всегла садятся на свои штифты с небольшим натягом, даже на новых блоках.

Если колено после затяжки бугелей заданным моментом проворачиваеся от руки -- эксплуатировать можно.

331'ый блок однозначно лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну скажем без доработок , с лючком, ну там по моему свежая охл. жыдкость попадает в голову и под действием термосифона омываются гильзы , а в 331 сперва омываются гильзы и это думаю плюс , только на разборках находятся только старые с лючком, вот эта байда меня чтото отталкивает и в моторе возросшим обьемом вырабативается больше тепла. Есть у меня и 331 блок , кто то делал ремонт и под коренной 5 бугель на площадке где садится на штифт зажали приличный мусор ,в итоге образовалась впадина в алюминии и крышке деформируя отверстие и за этого тяжело насаживать крышку на свой штифт, можно такой блок эксплуатировать?

У всех блоков организован принцип термосифонной конвекции.

И у всех блоков жидкость попадает сначала в головку.

Только у блоков с лючком еще и попадает в рубашку рядом с гильзами, из неё к четвертому цилиндру. Если насверлить немного правильных отверстий - то к каждому цилиндру.

Как это делать я описывал много раз - ищи в темах и в поиске.

Если еще немного доработать - то можно реализовать продольное движение ОЖ спереди назад и с низу вверх.

331-й блок облегчен и упрощен в этом плане.

Ну и для стока до 2.0 блока хватит - для больше другие проблемы надо решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доработать систему ОЖ немного,и с лючком или без все будет хорошо охлаждаться ... эти вопросы становятся ребром только с 2,0 но это уже другая история

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что, то у меня есть на продажу 331'ый блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...