Перейти до вмісту

Рабочие тормозные цилиндры ИЖ412ИЭ. А какие разные поршни.


Recommended Posts

Купил очередной раз рабочий тормозной цилиндр "фенокс" потек через два месяца. Решил, что-то помудрить со старыми, давно в гараже лежали.

И вот что увидел. Из трех пар рабочих тормозных цилиндров, во всех трех разные поршни. Решил поделится фото с Вами. Может кому будет интересно.

1-й вариант: (фото 2 и 3)

Сделаны из дюрали. Практически в идеальном состоянии (после помывки). Самое, что интересное большое количество деталей. Вот манжет на них не было (видно сняли раньше). Интересно сюда подойдут обычные из ремкомплекта или были другого типа? На фото я положил обычную манжету.

2-й вариант(фото 1 и 4): от "фенокс", материал-сталь (манжеты обычные)

3-й вариант (фото 5 и 6): материал дюраль (манжеты нет) но ставится обычная (поршень может выниматься из стопорного кольца.

Так какой комплект самый лучший? Хочу поставить в корпуса "феноксов"

post-17013-0-91812100-1366046421_thumb.jpg

post-17013-0-82198900-1366046438_thumb.jpg

post-17013-0-13484700-1366046469_thumb.jpg

post-17013-0-35435300-1366046475_thumb.jpg

post-17013-0-02646100-1366046595_thumb.jpg

post-17013-0-48420200-1366046599_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я использовал корпус от фенокса (после его шлифовки/доводки зеркала) с дюралевыми поршеньками и стопорными колечками манжеты новые. все смазал ТЖ и собрал работают, на одной стороне стандартный фенокс на другой переделыш, на первомай буду смотреть как им там живется :)

родные фенокса поршеньки не понравились тем что их не возможно разобрать, так как ранние с поворотом и поршенек выходит, а колечко там остается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...