volokardin Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 Подскажите как решить проблему. Суть следующая. Машинка 21412 двигло москвичевское, зажигание безконтактное. ездила немного подергивалась после зимы. Поменял свечи едет нормально немного подкрутил зажигание пораньше поставил. Все хорошо полет нормальный. Поездил так километров 60 потом машина ночь постояла, завелась прогрелась все гуд поехал на работу, через километров 10 дергается начинают дергатся датчики особенно температуры сильно гуляют обороты на тахометре, двигатель глохнет резко. Остановился походил попробовал завестись, завелась поехала опять гуляют обороты дергаются датчики дергается и глохнет, так помучался немного доехал до работы кое как оставил возле офиса. Вечером завожу, заводится нормально немного проглась и опять таже фигня гуляют обороты на тахометре датчики и глохнит. Пробовал менял катушку зажигания не помогло. Поставил аварийное зажигание вроде лучше но всеравно рывки и начинает неровно работать, разобрать тяжело но не глохнет. Пробовали много раз провода дергали свечи меняли таже фигня, крышка трамплера внорме только поменяна, иногда пищит реле при включеной аварийке после того как заглохнит, панель предохранителей перебрал пропаял. Поскажите что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 может причина в карбе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 Точно такие симптомы были у меня с карбом Озон. Причина, попадание воды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 Подскажите как решить проблему. Суть следующая. Машинка 21412 двигло москвичевское, зажигание безконтактное. ездила немного подергивалась после зимы. Поменял свечи едет нормально немного подкрутил зажигание пораньше поставил. Все хорошо полет нормальный. Поездил так километров 60 потом машина ночь постояла, завелась прогрелась все гуд поехал на работу, через километров 10 дергается начинают дергатся датчики особенно температуры сильно гуляют обороты на тахометре, двигатель глохнет резко. Остановился походил попробовал завестись, завелась поехала опять гуляют обороты дергаются датчики дергается и глохнет, так помучался немного доехал до работы кое как оставил возле офиса. Вечером завожу, заводится нормально немного проглась и опять таже фигня гуляют обороты на тахометре датчики и глохнит. Пробовал менял катушку зажигания не помогло. Поставил аварийное зажигание вроде лучше но всеравно рывки и начинает неровно работать, разобрать тяжело но не глохнет. Пробовали много раз провода дергали свечи меняли таже фигня, крышка трамплера внорме только поменяна, иногда пищит реле при включеной аварийке после того как заглохнит, панель предохранителей перебрал пропаял. Поскажите что может быть? наука о контактах!!пропадает питание, ищи в разьемах что в салоне в блок предохранителей входит, также может внутри блока предохранителей колцевые трещины или сгнившие дорожки. Чаще всего плохие контакты на разьемах что в блок идут, еще возможно замок зажигания, также проверь массу на двигатель и плюсовой провод от генератора в блок предохранителей который идет. может причина в карбе? у него дергаются приборы, явное пропадание плюса гдето. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
volokardin Опубліковано: 2 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 наука о контактах!! пропадает питание, ищи в разьемах что в салоне в блок предохранителей входит, также может внутри блока предохранителей колцевые трещины или сгнившие дорожки. Чаще всего плохие контакты на разьемах что в блок идут, еще возможно замок зажигания, также проверь массу на двигатель и плюсовой провод от генератора в блок предохранителей который идет. у него дергаются приборы, явное пропадание плюса гдето. Спасибо за идею. Контакты которые в блок идут немного попробовал почистить пшикалкой для снятия окиси, ситуация не изменилась. повтыкивал пооттыкал повтыкал)))))) но никаких изменений. Правда есть один там контакт поплавившийся, попробую его поменять. Массу на двигатель и плюсовой провод от генератора в блок предохранителей который идет как проверить подскажите. Попадание воды в карб не исключаю но почему датчики дергаются и дергаются только при прогретом двигатели а не на холодную не могу понят? Блок предохранителей разбирал чистил сгнивших дорожек нет, есть места где лак немного полущился но дорожки визуально целые. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 Спасибо за идею. Контакты которые в блок идут немного попробовал почистить пшикалкой для снятия окиси, ситуация не изменилась. повтыкивал пооттыкал повтыкал)))))) но никаких изменений. Правда есть один там контакт поплавившийся, попробую его поменять. Массу на двигатель и плюсовой провод от генератора в блок предохранителей который идет как проверить подскажите. Попадание воды в карб не исключаю но почему датчики дергаются и дергаются только при прогретом двигатели а не на холодную не могу понят? Блок предохранителей разбирал чистил сгнивших дорожек нет, есть места где лак немного полущился но дорожки визуально целые. масса это такой провод в виде ленты обычно оголенный прикручивается к кузову и мотору, подергай за него и все станет ясно.Пшикалка непоможеть, нужно снимать разьемы и поподгинать их, на блоке осмотреть все штырьки обычно те что греются вокруг них растрескивается пластик. Я както долго боролся с блоком и в концеконцов поменял на новый, плюс перепресовал все мамы на разьемах, нудно и долго но зато надежно.. провод от генератора там у тебя их должно быть два, один на акум идет вместе со стартером, а другой уходит в жгут, выходт он в блок, если ничего в проводке не скручивалось то цвета должны совпадать, встать и померять мультимитром сопротивление, иногда на самих клемках провод ослабляется или переламывается. вобщем 100% случай науке о контактах "либо контачит там где ненадо, либо не контачит где надо". Попробуй например когда начнется проблема, попинать провода ногой из салона, те что в блок заходят если прекратится на время или ухудщится то сто пудова блок или клемы в разьемах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
volokardin Опубліковано: 2 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 масса это такой провод в виде ленты обычно оголенный прикручивается к кузову и мотору, подергай за него и все станет ясно. Пшикалка непоможеть, нужно снимать разьемы и поподгинать их, на блоке осмотреть все штырьки обычно те что греются вокруг них растрескивается пластик. Я както долго боролся с блоком и в концеконцов поменял на новый, плюс перепресовал все мамы на разьемах, нудно и долго но зато надежно.. провод от генератора там у тебя их должно быть два, один на акум идет вместе со стартером, а другой уходит в жгут, выходт он в блок, если ничего в проводке не скручивалось то цвета должны совпадать, встать и померять мультимитром сопротивление, иногда на самих клемках провод ослабляется или переламывается. вобщем 100% случай науке о контактах "либо контачит там где ненадо, либо не контачит где надо". Попробуй например когда начнется проблема, попинать провода ногой из салона, те что в блок заходят если прекратится на время или ухудщится то сто пудова блок или клемы в разьемах. Спасибо, попробую завтра напишу. Блок дергал бил по нему но не тщательно, может и контактны, дамсссс ну и задачка))))))))) завтра еще помучаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
volokardin Опубліковано: 3 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 Вобщем отписываюсь как и обещал. Масса от двигателя была запитана на клему акума, а от нее на кузов и вот какраз в этом месте отгнил наглухо. Кинул от клемы крокодилами напрямую на кузов, обороты гулять перестали но зажигание видимо сбил дым белый видно шо расход капецкий. Немного покрутил зажигание вроде ниче так стала работать. Завтра на рынок за клемами новыми заодно решил плюсовую полность попробу сменить. Отпишусь. Спасибо за идею. Kyl огромное тебе спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 плюс сделай сам?не покупай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
volokardin Опубліковано: 3 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 плюс сделай сам?не покупай Та там смущает меня он провод похрустывает в руке. Никогда не менял незнаю как шо там за нюансы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 клема, клема колечко ,хороший кабель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
volokardin Опубліковано: 3 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 клема, клема колечко ,хороший кабель Спасибо за совет попробуем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз