tommy412 Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 А типа на комон рейле нету тнвд... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 Та я про механический распределительный Рельса всегда с мозгами же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2016 Ну с мозгами понятно, но от этого система без насоса высокого давления никак не справится же. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 24 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2016 Не у меня обыный мех тнвд распределительный. Эти моторы на атмосферник его до последнего ставили. И еще и вихрекамерный. А вот ЖТД там уже коммон рейл. Вот то огонь мотор. Единственное гемора много. ПА коомнн рейл, по сути обыный впрыск как на бензе,только давление большое)) И тнвд только для создания давления. Я вот хочу 2.8 ТД с мех тнвд и фосами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Valerchik Опубліковано: 17 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2016 Не у меня обыный мех тнвд распределительный. Эти моторы на атмосферник его до последнего ставили. И еще и вихрекамерный. А вот ЖТД там уже коммон рейл. Вот то огонь мотор. Единственное гемора много. ПА коомнн рейл, по сути обыный впрыск как на бензе,только давление большое)) И тнвд только для создания давления. Я вот хочу 2.8 ТД с мех тнвд и фосами. Я тоже хочу с таким мотором взять с мотором 2.8 чисто для работы. У моего кума такая машина 97 года и он ею нереально доволен. Я как раз на http://avtobazar.ua/avto/fiat/ смотрю, что можно около 3шки что-то найти, но нужно будет ее внимательно смотреть. В принципе альтернативы за такие деньги, такой грузоподъемностью, размерами и годом выпуска вряд ли получиться найти. Я имею ввиду Спринтер или ЛТшку. Короче говоря оптимальное авто за свои деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 17 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2016 Спринтер или ЛТ шка, это неоправданно вкинутые деньги!! Там нет ничего супер хорошего. Ну уж точно не лучьше чем Дукато. или Ивеко Дейли. Если для работы с грузом, то Ивеко дэйли лучьше. Это уже класс Спринтера. Моторы 2.5- 2.8, огонь! Легендарные моторы. Я себе ЛТ и Спринтер даже при условии что будут деньги , то не возьму. Кузова такое же говно как и у всех. А цена капец!! Самый лучший переднеприводник, по моему мнению это Рено Мвсатер. Но он сложней по ходовой и дороже. Мотор там такой же Ивековский Софим. Но кузовщина посерьезней. Но ДУкато дешевый. И простой. Макферсон при ремонте дешевле на процентов 40. РЕально слабоват кузов, но это у всех. И ТАРнзиты, И Мерсы, и Лт хи. Все!! ИВеко на РАМе, передок Торсион. ЗА эти деньги, Или ТАрнзит старый. заднеприводный., или мерсики 310 какие ибудь. Но там ни управления, ни салона, ни комфорта элементарного. транзит еще так сяк. Короче если будет интерессно то распишу слабые места, реально))) И вообще все итальянцы, меня удивили. существование многих я даже и не знал))) А тачки реально огонь. Теже ТЕмпры, Типо, сейчас ни стоят копейки, а машины неплохие. Крома . ЛЯньчи разные там. Унификация по запчастям, ка кна зубильном семействе ВАЗА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 16 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2016 Долго думал продать его или варить и оставлять себе. Решил пока поварить и покрасить. металл выгнули мне из 1.2. в Могилев-Подольском. Выреазю гнилье, обрабатываю до голого металла. Потом реактивным нрунтом, и смесью Нигрол+ ПУШСПЛО. Все детали перед сваркой обрабатываю . Так что это вам е хухры мухры. Начал варить жопу, ибо там больше всего каверных мест. Немного не расчитал с металлом. И научился гнуть сам. Из листа 1.2, об трубы разного сечеия)). Короче делаю как в Танке. Низнаю только кому оно нужно нахх)))) РЕшил пороги вваривать в нахлест, ибо конденсат будет стектаь, и не затекать в шов. А там хгз .. Это мои догадки)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2016 Сгнил бизончик в типичных местах. сделалеш будет Гуд. ты так и ганяеш на масле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 16 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2016 Да будет ГУД. Главное что силовуха вся живая. А филенки то все Фигня. А подскажи Шпаклю лучьше по металлу голому ложить, или по грунут кислотному можно? ДА езжу на маслице. из глобальнго в Одессу ездил. По трассе 120-140 пилил. И это на грузовой кпп.. По динамике разнице нет вообще!! Что на чистой соляре, что на смеси. Единственное добивает процедура профильтровать эту жижу. Я вообще молчу сейчас об этом. Ибо кто знает, думает, чтоя бесплатно должен всех возить... Да и вдруг источник масла узнает , для чего я его буре.. то цена сразу бедит такая, что проще на ОККО заправлться будет)))) А так машина неплохая. Но всеравно подумываю продать , и взять грузовика. и легковушку простенькую. Или на ДУет обменять . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 16 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2016 Нужны борта. Дрова возить и прочую гадость. Но всеже подумываю о серьезном грузовике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз