scoryc Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Где вы такие цены берете? 80-90А генераторы б/у с иномарок стоят ±600 грн. Где? В гугле. Возможно, но нецелесообразно, ибо ведет за собой, опять же, приобретение еще одного генератора, переделку шкива КВ под еще один ремень, как результат - увеличение нагрузки на двигатель - вращать еще один тяжелый якорь, а так же потери на ремне, кроме того необходима развязка бортовой сети автомобился, ибо просто скрутить два выходных провода от генератора не получится. Вывод - оно тебе надо? Два генератора ставят в паре с двумя аккумуляторами. Грин-несогласен насчёт развязки генычей, скручиваеш провода в обьшюю цэпь и все работает. просто работают паралельно-у них жэ втроенные диодные мосты. так делал на Зазе 968 по тому что туда другие кишки не вкорячиш-в передних фарах и доп фонарях стояли 100 ватки-и хватало двух генычей суммарной мошьностью 80 ампер. а здесь просто нет смысла-кишки от Волги или Газели с ДВС 402 спасут отца русской демократии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 и шокером шокером его,для возбуждения.а вобше с правилами света днем надо бы прокачать гену. Два не стоит ставить. Паралелелить имхо низкий кпд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 раз все такие шуток йумора не понимают значит копать вам в акумуляторе, скорей всего он заряд не берет, у меня например уйма потребителей, и на время своего отлучения я их выключаю далеко не все, возможно реле регулятор вытанцоввует какого он кстате типа? есть такеи что можно отругулировать и повысить их кпд (от старости он теряется) , возможно соты посыпались в акуме, возможно ремень всегда ненатянут или изношен и буксует, изза стертых шкивов тоже по секрету гена буксует, возможно следует почистить контакты везде, проверить провод массы с мотора на кузов, если тока не хватает чтобы провернуть статер- то не следует ли купить современного образца стартер нормальный, или хотябы б.у. с 2141? хорошие толстые провода на акум ( у меня с автобуса стоят вобще толшиной в большой палец) А то чужь в массы могут нести все, а вот посидеть и разобраться что к чему - часто лень мешает, вы поездите на секундочку на 408м моторе там в генераторе всего 20 амперок, и ничего я катался и все живы- здоровы, а тут имеете 40 или 52 и то рады дать не можете. если не хотите приветси в порядок всю машину, то действительно ставте от иномарки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 один хороший стоит на рынке в районе 1200 грн а второй родной в сарае валяется десятошный 300 деревянных по БУшке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 19 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2013 Зимой когда идёт снег включены свет" би ксенон" габариты ,дворники ,печка, обогрев заднего стекла гена не справляется и есть вероятность усадить акуму в хлам и заглохнуть где нибудь в поле Вот нашол: www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/mirnyy/journal/288230376153062732/ Вероятность заглохнуть где нибудь в поле практичемки нулевая, разве что проводка замкнет и вся сгорит . Не выдумывай баян, москвичу это не надо. Раз на то дело пошло купи лучше мини электростанцию. Дешовую китайскую бензиновую, и зарядку для аккумуляторов. И будет тебе счастье. Вырубят свет, а у тебя своя электростанция . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз