Massa75 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 RMaks а причем здесь притирка? разговор шел о пружинах. и не путайте просто лежащие и работающие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Если притерто хорошо, герметичность обеспечивается меньшим усилием. Разная жесткость пружин критична только на высоких оборотах 6-7 тыс. Но чет я сомневаюсь, что кто-то на них постоянно ездит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 "Если притерто хорошо, герметичность обеспечивается меньшим усилием." гм.... а что, можно притереть плохо? со вторым пунктом не согласен. вам же не приходит в голову ставить поршня разного веса, а пружины разные ставите... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 ребята не уходите в сторону от темы в теорию ДВС не надо углубляться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 ну тогда сама тема..... а что здесь сложного? простая операция требующая аккуратности и терпения. последовательность установки уже обговорили. тарелка, кольцо, сухарь (надо следить что бы кольцо не закусило и стало ровно) что еще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз