Перейти до вмісту

Проблема с Дааз 2140-1107010


Recommended Posts

Все правильно это карб без ЭПХХ-у меня тоже такой в гараже лежит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну да, это просто регулировочный винт. Резинка целая и на месте. Он, по идее, всего в пол-оборота крутится. Когда крутишь его на заведенном движке-какая реакция?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде как реагирует, но не плавно, уменьшаешь уменьшаешь.... бах заглох. И коптит страшно. Может заслонка пускает? где-то с волос есть щель. жиклер ХХ проходим. резинка целая, хорошая, новая. заходит тугенько пропускать не может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду колупать, ясное дело что богатит но как не могу найти причины. может седло жиклера ХХ попорченное? но как проверить?

Просто интересно добиться его настройки, на чем ездить есть, я очень упертый в этом. В канале Воздуха ХХ была какаято деревяшка, может она нужна. Я уже начинаю идиотские вопросы задавать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16967-0-74270900-1365142027_thumb.jpgПримерно вот здесь, ну не совсем деревяшка типа текстолита чтоли, сейчас уже и не припомню. Может она была нужна? она не перекрывала канал полностью, даже скорее выпадала.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16967-0-74270900-1365142027_thumb.jpgПримерно вот здесь, ну не совсем деревяшка типа текстолита чтоли, сейчас уже и не припомню. Может она была нужна? она не перекрывала канал полностью, даже скорее выпадала.

Там не должно ничего быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно... Там проходняк должен быть... А ты мыл низ нормально? Там, с внешней стороны дафузора первой камеры есть винт, вот он тоже отвечает за воздух на ХХ. Посмотри его и продуй канал. Я, просто, свой карб 2140 поменял на солекс, так бы сфотал бы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыл нормально, мне карбюратор презентовал товарищ, я увлекаюсь этой лабудой. Возможно кто-то

эту хрень туда впихнул, может какой-то очередной горекарбюраторщик.

Я знаю где этот винт, это подстроечный винт заводской регулировки, воздух в ХХ дает. Я озоны впринципе знаю наизусть. Мне почему то кажется, что он льет откуда-то. Сегодня переставил заслонку на новую, зазора нет вобще при закрытой. Сейчас нет возможности попробовать, восстановил к126 не ожидал того, что от него получил, все в норме и динамика и расход. На днях перекину шпильки попробую этот озон. Но пока лучших результатов по работе и расходу мне не дал ни один карб озон семейства кроме Вебера 2101-11 и к126(он наилучший).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор надо, чтоб был немного) Знач льет... Хз, может там де дырка просверлена еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет дырки нет, возможно та старая заслонка пускала из переходной системы, я испробую отпишусь, и канал проелозю как следует. Так себе представляю пока есть обороты оно работает на том что валит из ПС, как уменьшаю снижается разрежение ПС отключается и она глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такаяже бяка , новый трамблер поставил и провода тесла

полез в карбо сам там что то понакручивал , заводится с полутыка но чихает при надавлении на акселератор

рвсход незнаю не ездил , нужно ехать к карбюоаторщику бо дела не будет

холостой плавает то большой то глохнет

я задолбался уже чистить этот карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Литературу читать нужно прежде чем настраивать что-то и понять суть работы карбюратора.

Установил его, завелся нормально, вроде не воняет, не дымит, но с подсосом. прогревать надо, бенза куплю, проедусь попытаюсь настроить. Если все получится значит лило из ПС 1 камеры из за ненадежной заслонки. Отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да бы не плодить тем. Озон, не заводится или заводится но долго пока вручную ускоритель не покачаешь. Это лечится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все лечится, заводиться должно на холодную с подсосом не больше чем с 3 оборота КВ, или хоть так.

Причины:

1. Воздух подсасывает

2. жиклер ХХ забит

3. Мембрана ПУ порварась

4. Карбюратор в дерьме весь и в нем ни одна система нормально не работает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно и заводится, но если стоит неделю то не заводится. А жиклер хх походу забит, ХХ стал пропадать, если это не нехватка топлива. Как мемрана могла порваться если качет? Или это другое устройство?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мембрана пускового устройства имелась ввиду, которая после запуска приоткрывает заслонку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Здравствуйте, Ребята, прокоментируйте, пожалуйста загар моего карбюратора. Помоему у него замечательный загар.. изза чего он мог так загореть и как это исправить? Если кто сталкивался с этим, то пошлите меня на тему, где это описано, пожалуйста. Или скажите в нескольких словах если не трудно, спасибо.

фотки прилагаются:

На дату на фотках не обращайте внимания. на фотике у меня она просто не установлена была.

post-20088-0-38023600-1380966128_thumb.jpg

post-20088-0-11540900-1380966145_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг отвода картерных газов....

Отсоедини его от "кастрюли" и на прогретом движке погазуй. Сам шланг направь на картонку или на любое светлое препятствие. Увидишь "какашки" на бумажке) По фото 90% эта причина. Ведь захезана вся площадь карба, а не только большие дифузоры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг отвода картерных газов....

Отсоедини его от "кастрюли" и на прогретом движке погазуй. Сам шланг направь на картонку или на любое светлое препятствие. Увидишь "какашки" на бумажке) По фото 90% эта причина. Ведь захезана вся площадь карба, а не только большие дифузоры.

Спасибо большое. Когда снимал эту каструлю, то шланг, который к ней тянулся, просто рассыпался.. трухлый был.. может быть это уже часть решения проблемы? ;) если серьезно, то я просмотрю этот шланг, и сделаю, как вы сказали. А что теперь? Это движку капец значет? Или может быть хозяин масла перелил больше чем нужно, так оно его и забрызгало, - старое масло.. там оно вытекает не быстро, но потехоньку, через прокладку крышки клапанов.. или движку наверное таки хана уже? Хотя вроде в трубу не дымит..

А могли быть по этой же причине, такие загоревшие свечи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А свечи просто черные или в масле?

загар, как бы сажа.. сухая черная такая.. порошкообразная вроде, быстро вытирается и быстро появляется.. на тряпочке оставляет вроде не жирное пятно, а напыление очень мелокой фракции.. типа мелкая копоть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй шланг пока пустить под машину. Отверстие в "кастрюле" закрыть и так поездить. Потом посмотришь на свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...