Перейти до вмісту

Настройка К 126 Н "Пекар"


Recommended Posts

какой у вас по стеклу уровень топлива на ХХ когда машина работает? какое состояние насоса? И важное, замените манжетку ускорительного насоса. Чтобы проверить состояние манжеты снимите кастрюлю и резко до упора нажмите на рычаг до упора чтобы открылись обе заслонки, на неработающем двигателе, если сверху будет брызгать топливо меняйте менжету(найдите качественную, за 3гр дрянь не бензостойкая), это самая частая поломка этого карба, о этом всегда все забывают и считают карб плохим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

уровень 20 мм от верхней прокладки. насос - пекар, до ревизии карба нареканий не было. Вот с манжетой фигня, еще когда собирал карб - видел небольшой толчок сверху через старую манжету, но лучше сделать не смог - новая хоть и в бензине не разбухает, но не жмет вообще ни черта. То ли диаметр меньше, то ли еще что. Но в принципе - со старой манжетой впрыск из носика в диффузор приличный, проверял по книжке - 10 куб. см за 10 прокачиваний дает. Непонятно почему идет подергивание даже когда не разгоняешься, а просто держишь скорость на 80-90 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Похоже нашел я себе забаву с ревизией К126Н... У кого-то было такое? - на холодном двигателе привод воздушной заслонки на максимум вытягиваешь - глохнет. Наполовину вытащишь - работает так сяк, прогреется - все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Отвечу сам себе:) 

 

Разобрался со своим К126Н. Когда почистишь карб от вековой грязи, появляются люфты, которых раньше не было. Соответственно эта тяга 1ю камеру слабо приоткрывает и с полностью закрытой заслонкой двигатель глохнет. Лечится подгибом тяги, чтобы рычаг стал короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молодец, сам все разобрал. какой расход и стиль езды? много за месяц наезжаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Счас еще вот БСЗ поставлю, тогда буду замеры делать. Как раз ездить много придется. Перегонял машину - был расход около 11 литров, правда ехал 100/110.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, наблюдаю такую штуку: на прогретом двигателе тяга какая-то невнятная. Давишь на педаль газа сильнее - машину как будто пробивает и начинает лететь. Скинешь газ - опять как будто буксует. А если закрыть заслонку подсосом то начинает работать отлично. Это бенза не хватает что-ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Может топлива в поплавковой мало? Доджно быть чуть выше середины стекла. ( суждение чем меньше уровеньтем экономнее не верное, все наоборот.) И есть еще одна особенность, упорный шток на ЭМР, который открывает дополнительный клапан чтобы разогнаться. Если открываться будет рано, будет сильно жрать топливо заливать свечи коточе богатая смесь. Еси слишком поздно, например одновременно с открытием второй камеры, будет противнфй подхват при открытии второй камеры. Этот канал должен открываться примерно на моменте когда 1 камера открыта на 2/3. Отсюда смысл если мы едем даже на 1камере но держа достотачно гдублко педаль так что канал ЭМР открыт будет высокий расход. Может в этом причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень строго по книжке, 20 мм от верхнего края камеры с жиклерами, даже на миллиметр выше. ЭМР - это клапан экономайзера? Сейчас настроен на срабатывание когда начинает открываться вторая камера, попробую опустить. Странно, что все эта катавасия на холодном движке еще хуже, вообще аж заглохнуть может, если сцепление резко отпустишь. А потом прогреется - становится более менее, но когда педаль в пол давишь - чувствуешь что едешь, а так - как кого на буксире тянешь. 

 

Кстати, после выключения зажигания двигатель иногда дергается, как будто чуть продолжает работать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это у вас либо калильное , что вероятно летом, нужно свечи похолоднее. Или пиленая голова и топливо несоответствует, повышай октан.

Короче, давайте от противного. На 2 камереимы летаем как надо, все, о ней забыли! Проблема гдето в 1 камере, может жиклеры на 1 камере паленые и несоответствуют, может подзабит ТЖ первой камеры? У меня такое было, попала соринка.

Воткак ни крути у меня 126 работает отлично, и прет и не жрет, чего и не поддаюбсь никак на всякие солексы.

О!!! еще одно предположение, при чем оно может быть реальным. В 1 камере стоит дифузор 21мм во второй 23мм, проверь если они местами поменяны то на 1 камере смесь бедная очень будет, а на 2 очень богатая. Мне попадался 126 карб перебраный кулибиными где в обеих камерах стояли дифузоры 23мм. На дифузоре сверху отлита цифра его размера.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Это капец. Почитал ваш пост, понял что проблема в первой камере - начал думать. Вспомнил, что когда делал капиталку карба и выкручивал топливные жиклеры - удивился, что в первой камере стоял 250, а во второй 185. Все источники и таблицы по настройке в унисон говорят, что 185 - первая, 250 - вторая, ну так и поставил, по книжкам. С тех пор проблемы и начались. Вчера полез - поменял местами обратно (первая - 250), (вторая - 185) и машина начала летать. Диффузоры стоят правильно, первая - 21, вторая 23, воздушные жиклеры - первая 310, вторая 230. Спасибо вам большое за наводящий совет! Но почему так - в упор не пойму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первом 250 будет расход высокий. 21 дифузор тянет здорово, там поток воздуха намного выше чем 23. Перекиньте вощдушные местами, и всетаки первая 185 а вторая 250. Уменьшив воздушны в первой станет смесь концентрированней. А так к слову, жиклеры родные или из Р/К? Может жиклеры липовые? Достаньте воздушные жиклеры, эмульсионные трубки, малого диаметра длинным шурупом, проволокой или чем еще влезте в каналы эмульсионных трубок и собственно в трубках, есть вариант что там грязи осталось много. Если жиклеры родные то на капроновую нитку накидываешь жиклер и таким способом можно прочистить каналы жиклеров от налета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чистил все до блеска... Жиклеры ставил и из р/к алюминиевые и старые латунные - безрезультатно было. Так что, воздушные 230 - первая, 310 - вторая? А в книжках все-таки наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну попробовать думаю стоит. У меня стоят одинаковые ВЖ с маркиррвной 1,1 в обеих камерах. Такая комбинация тоже в литературе есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклеры ПС первой камеры они же жиклеры ХХ, они ведь тоже добавляют топлива, может они подзабиты? Воздух точно нигде не свистит? Вчера посмотрел свою комбинацию, так у меня все стоит стоковое, воздушные правда с маскировкой 1.1 и машина довольно резвая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно я тут ухватил практически без пробега к126н совсем уж нового образца(97г.в.), без стекла и с 1 регулировочным винтом качества смеси и еще раз скажу 126 хороший карб, и достоен внимания.

Его тарировки может пригодятся(предполагаю установлены на заводе изготовителе, так как карб вроде не разбирался):

1 камера:

дифузор 21

310 ВЖ ГДС

185 ТЖ ГДС

75 ТЖ ХХ/ПС

560 ВЖ ХХ/ПС

2 камера:

дифузор 23

230 ВЖ ГДС

250 ТЖ ГДС

75 ТЖ ПС

445 ВЖ ПС

Вчера дошли руки его разобрать почистить и смазать, хотя что чистить он практически чист, даже иглу оставил с колечком, хорошей оказалась.

Он едет просто идеально, завел на холодную с полтычка, минуты 3 потарахтел и убрав подсос с легкими детонациями поехал, как прогрелся до 60 едет ровно в любом режиме, и хорошая тяга есть(несмотря на обедняющий ВЖ 1 камеры).

Однако к чему песня, точно такой же по тарировкам карбюратор но старый никак ехать не хочет красиво, вроде все плоскости притер, нет подсоса воздуха, хотя симптомы такие, как начинаю разгон вначале нажатия педали все хорошо чуть глубже прижму сразу существенный провал не открывая 2 камеры, пока наберет обороты чтоб включился в работу ЭМР тогда сразу подхват. все чисто, неужели оно может так обеднять существенно через оси заслонок?, но они вроде не сильно и выработаны. Да еще, когда садил дифузоры в новый карб, посадил их на герметик, может оно свистеть из сопряжения дифузор-корпус средней части? И еще один забавный вопрос, как в нем устанавливать уровень топлива? не видно ведь сколько его, если снять верхнюю часть, то там будет уровень ниже 20мм, что поянтно, когда окунается в топливо поплавок уровень подрастет до нужного уровня. каким должен быть уровень при поднятой крышке карба(без поплавка в топливе)? Как проверить подсос воздуха на осях достоверно, если это оно?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно я тут ухватил практически без пробега к126н совсем уж нового образца(97г.в.), без стекла и с 1 регулировочным винтом качества смеси и еще раз скажу 126 хороший карб, и достоен внимания.

Его тарировки может пригодятся(предполагаю установлены на заводе изготовителе, так как карб вроде не разбирался):

1 камера:

дифузор 21

310 ВЖ ГДС

185 ТЖ ГДС

75 ТЖ ХХ/ПС

560 ВЖ ХХ/ПС

2 камера:

дифузор 23

230 ВЖ ГДС

250 ТЖ ГДС

75 ТЖ ПС

445 ВЖ ПС

 

Объясни, где ты посмотрел маркировку ВЖ/ПС ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на жиклере отбита, сверху где шлицы под отвертку, при чем на двух полумесяцах она дублирована и достаточно четко, он не поврежден, я постарался аккуратно выкрутить, специально отвертку заточил под них. Выкручиваются сложно.

Если нужно выкручу и сфотографирую более наглядно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето запутался.... ВЖ ПС - это воздушный жиклер переходной системы?

Просто визуально не могу вспомнить где он находиться... Топливные напротив пробок слива, воздушные над эмульс.трубками, холостого хода слева/справа снаружи карба, а жиклеры переходной системы????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А жиклер переходной системы находится перпендикулярно топливным, чтобы его выкрутить нужно выкрутить ТЖ/ПС, потом выкрутить пробку ключем на 12 и в глубине он есть, он берет воздух чуть выше дифузора.

Проще говоря, непосредственно рядом с тж/пс, да, для ХХ И ПС 1 камеры это одни и те же жиклеры. И то не пробки слива, а пробки для выкручивания жиклеров, ВЖ/ПС тоже выкручиваются через пробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о как. век живи - век учись. Я К-126 вдоль и поперек разобрал, играюсь с ним с 2000 года, но о том, что под ТЖ есть еще один - не знал. спасибо

Кстати, в этой теме пост 1 фото 3, не подскажешь, где на фото они находятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

значит уменя есть карбюратор который работал хорошо после очиствии смазки. Потом стал он у меня давать такое, прогреваем Хх стабилет, на плавном разгоне до открытия клапана эконостата провал как только прекращает ссать ускоритель, то есть почти сразу. Очень похоже на обеднение сильное. Разобрал, вынул дифузоры и посадил их на красный герметик, они свободно болтаются и логично что мимо камер валит воздух. Есть эфект, попробуй у себя так. Жиклеры ГДС по прежнему 1.1 воздух в 1 и 2 камере. По топливу 1 камера 185 во 2й 250. В старых карбах оси заслонок тоже свистят, так что данный подсос не к добру явно. Почти без пробега к126н работает отлично.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Некоторые размышления. Есть старые версии тарировок и новые, принципиально ли их отличие. Переходные системы, льют топливо по свему сечению дозированно, то есть это добавлетя в смесь. Старые версии имеют ВЖ 1 камеры 1.1(230 наверное) но при этом переходная система 1 камеры имеет более тонкий жиклер. В новой же версии переходной топливный жиклер 1 камеры 75, а ВЖ ГДС 1 камеры 310. То есть из ГДС смесь идет беднее а благодаря ПС1 обогащается. В старой версии смесь богаче и за счет меньшего жиклера ПС1 поступает топлика меньше. Может и старая и новая версия в сути подает одинаковое количество топлива? Налдеюсьв поймете, что я имею ввиду. Я не пробовал на трассе фактически по расходу и цвету свечей кто лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Хочу представить вам пример сравнения на примере манжет ускорительного насоса карбюраторов К-126. Какие они по качеству в ремкомплектах сказать не могу, но россыпью, смотрим картину.

Извините за качество фото, делал с телефона.

Долгое время находился в поиске данной манжеты, ибо ресурс у нее как у движущейся части устройства самый низкий и она является чуть ли не основной причиной высокого расхода топлива. Есть по 1-5гр и по 4-8гр в разных пределах, черные дешевые, серые дороже. Просил дать мне самую качественную хоть за 20гр. Вот отчет:

attachicon.gifФото013.jpg

1 и 2 - одинаковые купленные в одном и том же магазине, 1 опущена на 15мин в бензин явно разбухла.

3 - серая, как сказали хорошая, не изменила своих свойств и размеров, но она жесткая, надеюсь что на работу не повлияет.

4 - родная старая выработанная.

Проверяйте любые резиновые детали, сальники, манжеты, прокладки перед установкой таким способом.

К сожалению именно такой манжеты в специализированных магазинах по сальникам и подшипникам я не нашел, хотя в основном там наивысшее качество, когда тебе сразу говорят, что китай, что франция, что россия. Многие это знают, но в эпоху дефицита качественной продукции для нас москвичеводов - это наиболее актуально.

Люди,здравствуйте!подскажите по схеме номер,где стоит МАНЖЕТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА? а то разобрал К126Н и вообще там резиновых деталей нет,кроме,как на игле!извините,что не в тему.хотел поставить ДААЗ 2105-...-20,но он по посадке на впускной коллектор немного не становится.может ссылку кто даст на фотоотчет какой!еще раз извините за второй вопрос не по существу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...