Перейти до вмісту

Настройка К 126 Н "Пекар"


Recommended Posts

Поинтересовался по месту жиклерами переходных систем. Оказалось, что для их ревизии не надо ничего разбирать. Сначала выкручиваем топливный жиклер, затем, открутив пробку, прямой проволокой ширяем воздушный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я очень люблю К-126Н.

Он не хуже жигулевских 100%.

Просто надо чувствовать свою машину и карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере должен

быть выше середины окошка (20 мм от рвзъема верхней крышки).,

Но при его настройке я рекомендую ставить ГТЖ 1-й камеры на 200 (от 408-го москвича или расведить чуток), т.к.

со временем у многих большой износ осей дроссельных заслонок 1-й камеры = подсос воздуха.

Топливные жиклеры ХХ и переходной системы я рассверливал немного(не помню насколько).

Расход был около 10 по городу(мотор под А-76). Ездил хорошо. По трассе тоже 10, но скорость до 140.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Кто пробовал менять большие диффузоры на практике? где-то встречал, что 27мм дает хороший результат? Взялся за к126, перебрал ВЕСЬ вплоть до снятия заслонок(делать не рекомендую), но раз уж воскрешать то полностью, а смазать оси иначе невозможно!

Притер плоскости на стекле, да на столько, что нижняя часть к средней чуть ли не прилипает, прокладку вырезал из картона, при такой ровности она отлично себя покажет. Отмыл так, что он как новый. Стекло новое вырезал. все блестит. Регулировка появилась уверенно откликается. Заводится в холоде с полтычка.

К началу темы, Как регулировать качество 2мя винтами я не понял напроч, по схеме не могу понять какой канал к какому винту. С 1 винтом качества все понятно.(о упорном винте количества не говорю, только о настройке качества 1 или 2 винта)

Дам совет, всегда при настройке карбюратора на ХХ проверяйте разрежение в области ДЗ, чем оно меньше тем лучше, вынимаем шлангу с трамблера и на язык, винт упорный(количества) выставить так чтобы не сосало. Да, и переделайте на шланг вакуум опережения, я тупо отрезал трубочку достаточно длинно и на нее одел, трамблер у меня р147, под шланг.

Проехав на нем понял, что изначально таким карбом УЗАМ дефорсировали, двиг может значительно больше, хотя может что ещё в настройках не доделал, но 21мм в первой камере это как в 2105 ДААЗ, всегда говорят, что маловато, но поидее должен быть экономным.

И последнее, огромная есть проблема, не могу найти манжету ускорительного насоса в продаже отдельно, она отвердела сильно, при нажатии бензин сквозь нее выплескивается в воздухан, а это все расход... подскажите где купить только новую и качественную.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу представить вам пример сравнения на примере манжет ускорительного насоса карбюраторов К-126. Какие они по качеству в ремкомплектах сказать не могу, но россыпью, смотрим картину.

Извините за качество фото, делал с телефона.

Долгое время находился в поиске данной манжеты, ибо ресурс у нее как у движущейся части устройства самый низкий и она является чуть ли не основной причиной высокого расхода топлива. Есть по 1-5гр и по 4-8гр в разных пределах, черные дешевые, серые дороже. Просил дать мне самую качественную хоть за 20гр. Вот отчет:

post-16967-0-79304600-1364572032_thumb.jpg

1 и 2 - одинаковые купленные в одном и том же магазине, 1 опущена на 15мин в бензин явно разбухла.

3 - серая, как сказали хорошая, не изменила своих свойств и размеров, но она жесткая, надеюсь что на работу не повлияет.

4 - родная старая выработанная.

Проверяйте любые резиновые детали, сальники, манжеты, прокладки перед установкой таким способом.

К сожалению именно такой манжеты в специализированных магазинах по сальникам и подшипникам я не нашел, хотя в основном там наивысшее качество, когда тебе сразу говорят, что китай, что франция, что россия. Многие это знают, но в эпоху дефицита качественной продукции для нас москвичеводов - это наиболее актуально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не удалось достать дифузоры, ( хотел удленить трубку распыления топлива в дифузоре на 3-4 мм . Как советовали в Теории ДВС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХММ , у меня так , сегодня схожу проверю)

A-helKpv5XQ.jpg

Сегодня менял жиклеры по такой схеме как здесь написано - хрен машина поехала, только чихает, провалы... Жуть короче. Переставил обратно как было

Мне не удалось достать дифузоры, ( хотел удленить трубку распыления топлива в дифузоре на 3-4 мм . Как советовали в Теории ДВС

Там их выстукивать надо было. Ставишь во внутрь круглый деревянный брус и стучишь по нему - диффузор так и выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выбивал так, поставил карб на подушку вмеру жесткую и круглым брусом хлестко молотком, второй диффузор вылетает со свистом, первый так себе. Выбивать нужно "вниз" то есть по ходу потока в карбюраторе. Если жиклеры не работают как в схеме значит не правильно настроен ХХ или изношена манжета ускорительного. я вымыл вылизал вблеск свой 126, так это песня, он отлично откликается на настройки и едет хорошо, а также запах топлива нужный, такой каким он был давным давно когда ещё я малышом бегал. Я доволен. Приведите карбы в порядок в идеальный порядок это легко. Теперь я полностью уверен, что все таки 126 достоен уважения и внимания. Заводится с полтычка и смесь готовит самую вкусную для узам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выбивал так, поставил карб на подушку вмеру жесткую и круглым брусом хлестко молотком, второй диффузор вылетает со свистом, первый так себе. Выбивать нужно "вниз" то есть по ходу потока в карбюраторе. Если жиклеры не работают как в схеме значит не правильно настроен ХХ или изношена манжета ускорительного. я вымыл вылизал вблеск свой 126, так это песня, он отлично откликается на настройки и едет хорошо, а также запах топлива нужный, такой каким он был давным давно когда ещё я малышом бегал. Я доволен. Приведите карбы в порядок в идеальный порядок это легко. Теперь я полностью уверен, что все таки 126 достоен уважения и внимания. Заводится с полтычка и смесь готовит самую вкусную для узам.

То есть Вы выбивали в сторону дроссельной заслонки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть Вы выбивали в сторону дроссельной заслонки?

да. Большие диффы выбиваются в эту сторону, а чтоб их выбить надо сначала снять малые диффы

Если жиклеры не работают как в схеме значит не правильно настроен ХХ или изношена манжета ускорительного.

Возможно манжета, бо у меня если не газовать ,с такой комбинацией жиклеров ХХ работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы откройте фильтр на работающем двигателе нажмите на рычаг и вы увидите как топливо или будет валить вверх заливая всю крышку карба, или не будет этого и он будет ссать из распылителя. Может ещё не прочный клапан экономайзера и при открытии оно начинает просто заливать сильно, он вроде как должен открываться вконце открытия первичной заслонки. ну всегда есть причины, я настроил карб и он очень хорошо настраивается у меня получилось, значит это вполне реально.

упорным винтом не открывайте заслонку больше чем на 2, а то и 1.5 оборота т.к. начнет работать ГДС 1 камеры и переходной режим и ХХ будет ненастраеваемый. Заглянув в карб на ХХ не должно капать топливо из распылителя, а ХХ должен звучать характерным шипением(не так конечно как на АСХХ в ОЗОНЕ). Если можете переделайте трубочку на шланг, я просто отрезал медную трубку и на остаток натянул его. если снять с трамблера(у меня р147 под шланг) на ХХ и языком в идеале не должно сосать, или очень слабенько.

У меня упорный винт закручен на 1 оборот, а качество примерно на 1 откручен. начальная установка 2 и 2 оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kapitan_kim писал:Сегодня менял жиклеры по такой схеме как здесь написано - хрен машина поехала, только чихает, провалы... Жуть короче. Переставил обратно как было

Я тоже. Вернул воздушный жиклер меньшего диаметра обратно в 1ГДС . А на ВЖ 2ГДС, поскольку он большего диаметра, вставил проволоку не разбирая карба (подобрал опытным путем по работе мотора).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак не получается словить нормальную смесь , без газоанализатора, Подскажите ,чтобы обеднить смесь винт качества нужно закручивать? ( сейчас примерно 2.2 оборота но запах из выхлопной "воняет")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ да закручивать, там реально если он засран может быть проблема что канал забит и ХХ ты открываешь заслонкой так что он на ГДС работает или уж точно на переходной системе. скорее всего сильно открыта заслонка. открой фильтр и посмотри чтобы топливо не капало из распылителя, для ХХ отдельный канал, при чем и из переходного отверстия не должен поступать бензин, только из отверстия ХХ. Если нет реакции на винт качества значит дело в этом. заслонку приоткрой на 1.5 оборота и от этого пляши. если заслонка полностью закрыта то отверстие переходной системы и вакуум опережения должны быть выше неё135-27.jpg, открыта она долджна быть до вступления в работу переходной системы то есть через заслонку должен проходить только воздух, а топливо из отверстия ХХ того что винтом регулируешь.

PS. фото от другого карба к135, но смысл понятен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял! От этого будем плясать. Реакция на винт качества есть , это радует) на старом 126 реакции не было , мыл и продувал не помогло пришлось поменять карб , теперь понимаю что плохо мыл/продувал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Такая ситуация: поставил карб К126Н, предварительно проверив и почитсив все жиклеры. и обнаружил полное , или почти полное отсутствие ХХ, при нажатии на газ - обороты набирает стабильно, но как только ее отпускаешь - двигатель начинает глохнуть. Если же закрыть на половину воздушную заслонку - обороты сумасшедшие, и опять же при ее открытии - глохнет. Уровень бензина - в камере - норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая ситуация: поставил карб К126Н, предварительно проверив и почитсив все жиклеры. и обнаружил полное , или почти полное отсутствие ХХ, при нажатии на газ - обороты набирает стабильно, но как только ее отпускаешь - двигатель начинает глохнуть. Если же закрыть на половину воздушную заслонку - обороты сумасшедшие, и опять же при ее открытии - глохнет. Уровень бензина - в камере - норм.

Проверь жиклеры и каналы ХХ. Плюс посмотри, не закручен ли у тебя винт качества

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как делаю я, фото для примера, с инета, но карбюратор у меня абсолютно такой же

88553143_3_644x461_prodam-karbyurator-k126n-avtozapchasti_rev004.jpg

Так вот на нижней части есть 2 болта, я все никак не пойму какой за что отвечает :crazy: . Думал так: с лева на право

1 - количество, 2 - качество. Или я не прав. в любом случае, если даже и наоборот. Ставил так: болт ХХ - закрутил на 2 оборота, остальные 2 - выкрутил на 2-2.5 оборота. Закручивал попеременно - и все равно глохнет, и с полузакрытой воздушной заслонкой высокие обороты. (все никак не куплю тахометр). Химичил по всякому: сначала выкручивал первый болт, потом второй, потом оба на 2.5 оборота, при этом болт ХХ - оставался закрученным на 2 оборота, и как только его выкручиваю - глохнет. Зато ездит отлично, хотя расход не проверил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все всё это знают, ещё раз! Винт количества это винт упорный который приоткрывает заслонку, его нужно закручивать не более чем на 2.5 оборота, а то и 2, т.к. если больше, то в работу вступает ГДС, а это уже не ХХ и настроить ХХ будет невозможно, это когда из распылителя 1 камеры капает бензин. ХХ формируется из воздуха прорывающегося сквозь щель приоткрытой заслонки и бензина выходящего через отверстие ХХ самое нижнее которое перекрывается винтом качества. Два винта, перекрывают один и тот же канал только один какбы грубой настройки(он же качества) второй тонкой(он же токсичности), винт токсичности можно настроить только с помощью газоанализатора, потому его откручиваем на 1-1.5 оборота и забываем про него. Винт качества используем для настройки качества смеси ХХ. По большому счету нас интересуют два винта, упорный(количества) и винт качества(тот что левее на картинке). остальные настройки по книгам, по собственным ощущениям. И не забываем карб должен быть идеально чист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот такой у меня карбюратор есть. По сравнению с предыдущим моим постом, в этом нет 2-х жиклеров, вместо них стоит 1 и он расположен с торца. Думаю в регулировке он будет проще. Сколько не смотрел по нету - таких, именно с нижней частью, не встречал. Может кто знает что это за модель? На нем ХХ - держут в норме, но потек бензин с 2-х нижних пробок и болта слива в поплавковой камере, поэтому и пришлось заменить на вышеуказанный. Так вот кто чтодумает по поводу нижней части?

post-19570-0-58473100-1377614606_thumb.jpg post-19570-0-93065300-1377614609_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Может кто подскажет как на Пекаре различить эмульсионные трубки?... А то ковырял не раз, мало ли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто подскажет как на Пекаре различить эмульсионные трубки?... А то ковырял не раз, мало ли...

Народ, ну подскажите кто нибудь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Хлопцы, подниму темку немного. 

 

У меня К126Н старого образца с окошечком. Сделал недавно ревизию, проверил заслонки, притер поверхности как мог, жиклерчики из ремкомплекта поставил, уровень проверил, отстроил ХХ, фильтр поменял и прочее.

 

В принципе все ок, только есть неприятность - когда по трассе едешь (да и разгоняешься тоже) периодически машина дергается, как будто кто то бензин перекрывает. Дернется раз, два и опять нормальный разон, через несколько минут опять тож самое. Шо воно може быть, куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...