Перейти до вмісту

Пневмоподвеска на классику


dimka

Recommended Posts

Привет всем! :)

Чета стало очень интересно как можно поставить пневмоподушки в классического мося. Хотя бы на переднюю ось, для начала - для экспериментов, а там и на зад можно. Вчера копался в каталогах западных, есть решения, но дорого. поехал на рынок и вот оно счастье - вазовские резиновые баллоны по 260грн/комплект! что, считаю, для экспериментов самое оно. Но тут как всегда не без проблем получается. Эти баллоны работают в паре с пружиной на задней вазовской подвеске. Соотвтетсвенно, можно ли их использовать БЕЗ пружин это вопрос. Поиск по ВАЗо форумам дал результат, что они и на ВАЗе рвутся по ухабным дорогам. Причин этому может быть 2: 1. Ее перетирает об пружину; 2. Зажимает между витками при ходах подвески и рвет таким образом.

Идея поставить подушку и не использовать пружины мне нравиться, но вот не порвет ли ее... Толщина резины 5мм. + еще вопрос как она будет работать в нашей двухрычажке, где плоскости стаканов не парралельны при ходе подвески...

У кого есть опыт, давайте обсудим.

Западные аналоги по $60-$90 за шт. Что, в принципе, тоже нормально, но это если точно знать,ч то все будет ок!

Компрессор, кстати, уже есть - валяется у друга от W140, не совсем рабочий (двление не дает полное, хватает только чтоб 140 поднять до норм высоты, потом все), но думаю это победимо. Да и вопрос, сколько нам давления надо. Мось легче мерса, так что, возможно что вполне хватит и такого варианта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html

Описание установки пневмоподвески на 2140. Почитай, может пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...