Перейти до вмісту

Подключение вольтметра


Recommended Posts

таким образом между вольтметром и АКБ только одно препятствие - контакты замка зажигания, и падение напряжения на них будут ничтожно малы ,

Так уж и малы? Да я замерял, на контактной группе замка сопротивление до 0,5 Ома достигало за счет подгорания. На функциональность работы энергопотребителей в машине не влияло. Но реле-регулятор это видит! Да, это уже другая тема, устраняется с помощью реле, которое на прямую подключает акум с регулятором.

Данная тема о вольтметре. Предложение тогда установить два вольтметра - один подключить после замка, а другой поближе к аккуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таким образом между вольтметром и АКБ только одно препятствие - контакты замка зажигания, и падение напряжения на них будут ничтожно малы ,

Так уж и малы? Да я замерял, на контактной группе замка сопротивление до 0,5 Ома достигало за счет подгорания......

согласен, но в последовательной цепи "+"__контакты___вольтметр__"-" вольтметр имеет около 160 Ом и падение напряжения на контактах должно быть в 320 раз меньше (если на контактах 0,5 Ом) но это не так на самом деле,

паралельно вольтмету подключается нагрузка бортовой сети и чем ее больше , тем больше и влияние этого последовательно включенного сопротивления контактов ,

получается чем больше включаем нагрузку после контактов зажигания тем больше будет врать вольтметр

кроме того на замок зажигания тоже не приходит "чистый" плюс с АКБ а через препятствие сопротивления контактов амперметра + само сопротивления амперметра не нулевое, пэтому еще дополнительно станет привирать вольтметр и поэтому рекомендую самое простое надежно спаять все что приходит на амперметр (в случае отхода от оригинала) - тогда и вольтметр будет точнее и регулятор увидит более точное значение напряжения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается чем больше включаем нагрузку после контактов зажигания тем больше будет врать вольтметр

Вот вот. Наиболее приемлемый вариант ставить реле подключающее регулятор по кратчайшему пути к аккуму. А вольтметр просто информативно пусть отображает обстановку в сети. К стати, я чаще обращаю внимание именно на вольтметр (он у меня светодиодный), а на амперметр только в случае большой нагрузки потребителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Вот вот. Наиболее приемлемый вариант ставить реле подключающее регулятор по кратчайшему пути к аккуму. ...

я противник введения новых элементов (опять же страдает надежность) хотя это тоже вариант, и что б надежность не шибко страдала сделать это паралельно , просто добавив к заводской схеме (ничего не отрезая-удаляя)

но думаю если по простому и быстрому то как я описал выше (закоротить амперметр) - тогда меж акб и регулятором останутся только контакты замка,

если уж основательно, тогда надо уходить от старого выносного регулятора и бросить провод напрямую от +акб до +генератор (внутренний регулято в генераторе максимально точно будет отслеживать наряжение через прямое подключение к акб),

а лишние провода к амперметру удалить (при этом помнить что снятие клеммы на работающем двиге теперь равносильно убиению регулятора)

и еще если разгрузить цепи после замка зажигания (максимально подключать все через реле) то он и подгорать не будет и нагрузка паралельная вольтметру уменьшится (у москвича действительно оч много потребителей напрямую через замок зажигания питаются)

-- все вкупе приводит к более точному показанию вольтметра и долговечности замка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Вот вот. Наиболее приемлемый вариант ставить реле подключающее регулятор по кратчайшему пути к аккуму. А вольтметр просто информативно пусть отображает обстановку в сети....

навело на простое решение подключить к томуже доп реле и вольтметр,

тогда он будет сразу выдавать максимально верное показание такое же как и на регуляторе и акб (меж регулятором с вольтметром и акб будет только контакт реле) ,

остается только подобрать надежное реле и все будет под надежным контролем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух, развели полемику.

ИМХО к предыдущему посту:

1. Устанавливаем современный генератор с самовозбуждением не менее 65 А

2. Вопрос перезаряда/недозаряда АКБ решается п.1

3. Амперметр отпадает сам собой ввиду ненужности, архаичности и физического устаревания (контакт и т.д.)

4. Для контроля устанавливается лампочка/вольтметр в панель приборов. Лампочка, бьющая красным светом в глаз нагляднее, чем стрелка амперметра, болтающаяся как х...й в проруби.

5. Исправность (нормальный процесс заряда) генератора контролируется измерением напряжения на АКБ хорошим вольтметром на стоянке при разных оборотах двигателя.

У меня проделано все вышеперечисленное, в варианте с вольтметром - нареканий нет.

Не вижу смысла не пользоваться улучшениями в этой сфере, которые произошли с момента начала выпуска москвича.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, это самый радикальный вариант раз и на всегда - классика жанра - вольтметр с контрольной лампой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...