Перейти до вмісту

ЭБН на карбюраторный узам


Recommended Posts

Jimmi_Neitron писал(а):
И каким образом здесь регулируется давление?

Никак, обратный клапан будет закрыт пока не заполнится камера карбюратора, потом все будет идти в бак. Поэтому и спрашивал можно через клапан в штюцере уменшить давление.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
И каким образом здесь регулируется давление?

Никак, обратный клапан будет закрыт пока не заполниця камера карбюратора, потоп все будет идти в бак. Поэтому и спрашивал можно через клапан в штюцере уменшить давление.

бред . ты отрегулируешь тройником давление на х х , что б не передавливало иглу . а на мощьностныж режимах этого не хватит . да и к тому же насос все время будет включен . зачем изобретать колёса ,к тому же это все было испытанно . спросите у саныча. тройники , клапана - ерунда . и куда клапан быдет закрыт ? new_unsure.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
бред . ты отрегулируешь тройником давление на х х , что б не передавливало иглу . а на мощьностныж режимах этого не хватит . да и к тому же насос все время будет включен . зачем изобретать колёса ,к тому же это все было испытанно . спросите у саныча. тройники , клапана - ерунда . и куда клапан быдет закрыт ? new_unsure.gif

Обратный клапан пропускает при давлении гдето 0,3атм. А постояное включение, выключение насоса хорошо? Интересно почему на мощьностных режимах не хватит, на 2108 такая же схема, просто в место эбн механический насос. Возможно подадобится поставить жиглер в обратку.
http://automan.ru/vaz/08/pit.shtml
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто уже ставил эбн, нарисуйте свои схемы пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и где в жигуле стоит тройник , который регулирует давление ? и откуда данные , что обратный клапан пропускает при ГДЕТО от 0.3 (возьми его хотя бы в руки и посмотри на него . можешь даже дунуть ) атм ?

насчет включения и выключения эбн - он работает в холостую почти и давление сколько ему давить задает датчик давления . инжекторный эбн способен 8 ат выдавить в отличии от 08 мембранный .

жиклер скорей всего поставишь не в обратку , а на вход в карб . поверь , то что ты предлагаешь работать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
ну и где в жигуле стоит тройник , который регулирует давление ? и откуда данные , что обратный клапан пропускает при ГДЕТО от 0.3 (возьми его хотя бы в руки и посмотри на него . можешь даже дунуть ) атм ?
насчет включения и выключения эбн - он работает в холостую почти и давление сколько ему давить задает датчик давления . инжекторный эбн способен 8 ат выдавить в отличии от 08 мембранный .
жиклер скорей всего поставишь не в обратку , а на вход в карб . поверь , то что ты предлагаешь работать не будет.

В карбе 2108 есть обратка, тоесть тройник в самом карбе, отверстие для обратки в крышке карба 0.7мм, нету никакого регулятора давление. Думаю регулятор давления не нужен, просто хочу чтобы ограничить давление на 0.3, а не держать постояно 0.3.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Кто уже ставил эбн, нарисуйте свои схемы пожалуйста.


с бака трубка 8мм, фильтр, эбн, тройник в карб. и обратка в бак 8мм. электрика: постоянно включен через реле после замка зажигания.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
с бака трубка 8мм, фильтр, эбн, тройник в карб. и обратка в бак 8мм. электрика: постоянно включен через реле после замка зажигания.

Тоесть как ту что нарисовал выше?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
Тоесть как ту что нарисовал выше?

Не понял вопроса

Смотри не предыдущей страницы какую схему собираюсь использовать, нарисовал ее, по описанию как твоя?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я чуто ошибся там просто бензин будет подаватся только тогда когда в насосе нагнетется давление чуть больше сопротивления пружины...на выходе даление менятся не будет.....стравливающий клапан так сказать только применен в насосе ...для чегото!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):

Смотри не предыдущей страницы какую схему собираюсь использовать, нарисовал ее, по описанию как твоя?


Фильтр перед ЭБН, а не после, обратного клапана у меня нет и он там не нужен, обратка тоже 8мм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
Фильтр перед ЭБН, а не после, обратного клапана у меня нет и он там не нужен, обратка тоже 8мм.

Я поставлю перед ЭБН маленкий ФГО а после ФТО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоял раньше эбн, приходилось ждать пока закачает что б завести, когда сгорел - поставил новый плунжерный через темоизоляционную и паранитовые прокладки, новые шланги, два фильтра, затянул хомута качественно. Да есть же топливо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже оно было пять лет!! а теперь хоть убей еще движок как следует не нагрелся а уже тряпочку смачиваю на Пекаре...плунжерный.. а мош его фото ??

Да кстате увидел сегодня вебер похож на пекара! ктото пользовался??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня другая проблема , два пекара качают превосходно, никаких проблем, перегревов , паровых пробок, только вот маселко под ними сочится, и прокладки менял и на герметик ставил, иплоскость выводил, -неделя две и опять побежали сопли. Я понимаю чудес на свете не бывает но всеже факт на лицо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
на Пекаре...плунжерный.. ??

плунжерный -это как ? чем пекар оличается от простого бн ? кроме клапанов , которые сделали в пластмассовом корпусе . ГДЕ НАХОДИТСЯ ПЛУНЖЕР ??? называйте вещи своими именами , и не вводите в заблуждение других учасников форума .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
плунжерный -это как ? чем пекар оличается от простого бн ?

я просил фото как ктото выразился на форуме плунжерного насоса...
а пекар обычный насос просто, но приходиш на авто рынок так там твердят что он плунжерный .... и что никогда он не греется...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP как движется дело с ЭБН. У меня возникло две проблемы:

1) насос я подключил после замка зажигания, когда поворачиваю ключ он включается начинаю заводить он выкл. и когда заведу он включается на постоянно. Вопрос в том что насос вкл. и выкл. на короткие промежутки времени это как для насоса.

2) в случае ДТП при включеном зажигании насос будет работать и куда будет течь бензин неизвестно, как придумать отключение.

А так насос работает хорошо нареканий нет, главное чтоб шланги были хорошие, а то у меня одна расслоилась внутри и упало давление сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас в капремонте, пока не ставил, подключу через реле и от датчика аварийного давления масла, если нету давление масла ЭБН не будет работать, это в случае аварии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил я ЭБН через реле и датчика масла, нету давления не работает, магистраль на 6мм по внутренному, тройник и обратка родная магистраль, перед карбом жиглер 109 от озона, пока работает но мерял давление у входа карба манометром от насоса, 0.7-0.8атм, теперь думаю как снизить давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
VictorP писал(а):
Поставил я ЭБН через реле и датчика масла, нету давления не работает,

А как заводиться?

Есть кнопка принудительной подкачки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...