LEXANI Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Помогите советом, в чем может быть причина. Заменил двигатель. Сегодня первый раз выехал с гаража. При старте на задней передаче дергаться начала машина. Хотя газ даю до 2500 оборотов по таху. Думал пройдет когда прогреется. На первой тоже самое. Хотя педаль сцепления плавно бросаю и газую нормально всеравно дергается. Когда сцепление бросаю полностью все, пропадает. И так дальше нормально по всем передачам. Это только когда трогаюсь. Читал в интернете что сцепление. Хотя на старом движке стояло это же сцепление и все было хорошо. Скорость двиг набирает очень хорошо, а вот старт мне не нравится. В чем может быть причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
саныч1958 Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Поиграй с регулировкой сцепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Диск сцепления, или корзина. Разбирать, смотреть. Ну и как вариант проблема с карбюратором =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 Корзину прикрутил не на все болты. Два болта не закрутил. Потерял их. А вылазить из ямы искать другие было уже лень. Может из-за этого? Похоже я тут попался на поговорке "скупой платит дважды", бльо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 10 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 Может диск не той стороной поставил???Ну и болты должны быть все прикручены!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 Диск другой стороной поставить не реально. Он тогда упирается в маховик и корзина не сядет. У меня ВАЗо коробка и диск сцепления ВАЗ. Похоже что это реально те два болта дают о себе знать. Хотя распределил затяжку остальных болтов равномерно по всей корзине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 10 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 В принципе не поставиш,но при желании можно))) Я тоже считаю,что корзину не могло так перекосить из-за двух невкрученых болтов.Еще на диске сцепления демпферные пружинки могут затирать о болты маховика.Хотя от этого сильных рывков не должно быть. А что делалось новому двигателю-капиталка,малый ремонт???Как себя чухает коленвал???Может полукольцам писец??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 10 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 Диск другой стороной поставить не реально. Он тогда упирается в маховик и корзина не сядет. У меня ВАЗо коробка и диск сцепления ВАЗ. Похоже что это реально те два болта дают о себе знать. Хотя распределил затяжку остальных болтов равномерно по всей корзине а вес?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 а вес?! вес не мог повлиять двух болтов на балансировку. если бы повлиял то кроме рывков при старте была бы еще вибрация на ходу В принципе не поставиш,но при желании можно))) Я тоже считаю,что корзину не могло так перекосить из-за двух невкрученых болтов.Еще на диске сцепления демпферные пружинки могут затирать о болты маховика.Хотя от этого сильных рывков не должно быть. А что делалось новому двигателю-капиталка,малый ремонт???Как себя чухает коленвал???Может полукольцам писец??? малый ремонт. этот двиг у меня на машине стоял раньше. только летом перегрелся, из-за того шо соты в радиаторе были забиты мусором, и тосол пошел в масло. лежал второй собранный двиг. этот вытащили, а новый вставили. потом решил заменить обратно двиг, тошо на том что поставил компрессия была по 6, а в том где прокладку пробило по 11 была. заменил прокладку на головке, поставил двиг. все собрал. залил тосол новый, масло новое. залил бенз потом и решил прокатиться. но вот и появились рывки во время трогания. хотя как мне показалось вчера уже меньше рывки были. сегодня еще попробую, потом отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 кажется нашел причину чего дергалось. редуктор задний. накрылся он. слизались шлицы, которые шли в зацеп с полуосями. редуктору короче капец пришел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз