Перейти до вмісту

401 подался в HOT ROD


DaYa

Recommended Posts

Ништяк! :ok:  

Параметры записал, нужно прогуляться по городу, поспрашивать.

 

В общем можно и срезать головку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Пока токарь не выточил, можно критиковать.

Проставка с 120х5 -> 115x5 (114,3х5)

0e772c1d7291a4b207f4884a197b1866.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та вроде не за что критиковать... только если уже конкретно под бмв  диски делааешь, может есть резон ппроточку сделать под централное отверстие бмв?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ, я делаю под диски МОСКВИЧА! а ступица БМВ

 

Проточку для диска решил не делать, диск все равно на шпильки накидываться будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Примерил стопы, как будут. Что то не особо впечатляют. но...

de188fcs-960.jpg

fe188fcs-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

большие выходят, ищу габариты с 403-407 москвича.
пока затруднения в финансах ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерил стопы, как будут. Что то не особо впечатляют. но...

de188fcs-960.jpg

 

 

А мне нравится. ПТФ планировал сделать себе так же. Теперь вижу, что неплохо выходит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А это москвичевский поршень??
Как выпиливали внутренности поршня для корпуса фонаря?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - нет!

нужны 88 мм поршни, это 1,8 москвич, стоят столько, что мне проще купить мотор от БМВ. поэтому решено найти поршни большего диаметра и сточить внешнюю фаску под посадку ободка фары.

На данный момент вариант с поршнями от ГАЗ 24

 

2 - проще отдать токарю, на станке фрезой срезать, заниматься самостоятельно - под настроение. Но токарь красивее все выполнит.

Вариант по моим критериям очень большой. работа по изготовлению стопов приостановил, поиски привели на поворотники от М403 / М407 и брать поршня от ЗАЗ 965 / 968, d= 72 мм

 

Вот, за кризисные цены, прикуплено стекла от 403 и 401 москвичей.

 

Tgj5G2yDwPw.jpg

 

Вот думаю, красить стекла или сделать на цветных LED?

 

В данный момент едет второй поворотник 401 москвича, один имелся в наличии.

 

YS7ZPkEx2Zw.jpg

 

 

Ведутся поиски заготовок для фар, в виде фар от ИЖ 3

 

hPNPIwHli0U.jpg

 

Планы -  заварить все отверстия (спидометр, лампочки) и поставить линзу под би ксенон, или LED

 

В данный момент, проходя мимо заправки меня хочется блевать и машину нет желания делать.

 

Успокаиваю нервы тюнингом приборки на Zefir, переделывая ее на LED освещение

 

tlox3OKfY0g.jpgN-IFEMHBN5o.jpgFpNHRimhKe8.jpg

Хоть я люблю трудности, но электроника меня не любит.

(( горит к @биниматери, но нужно это преодолеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - нет!

нужны 88 мм поршни, это 1,8 москвич, стоят столько, что мне проще купить мотор от БМВ. поэтому решено найти поршни большего диаметра и сточить внешнюю фаску под посадку ободка фары.

На данный момент вариант с поршнями от ГАЗ 24

 

2 - проще отдать токарю, на станке фрезой срезать, заниматься самостоятельно - под настроение. Но токарь красивее все выполнит.

 

Спасибо. Померял москвичевские 82мм, таки маловаты немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Померял москвичевские 82мм, таки маловаты немного.

А че, планы на такие стопаки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че, планы на такие стопаки?

 

Противотуманки или одна. Вот стекла ищу на фонари http://moskvich.net/topic/20390-обменяюськуплю-стекла-на-зад-фонарики-ссср-гру/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот результат.

 

6b82a82s-960.jpg

a042a82s-960.jpg

7782a82s-960.jpg

 

 

Становится с зазором в 1,5 мм по диаметру. Думаю сделать стопоряшее кольцо и им прижать стекло внутри поршня.
Смотрится очень даже ничего. И поршень 412 имеет сферическую головку, примерял к поршням с плоской головой, не, сильно грубо и резко.
Из минусов пока — нужен упор стелу в поршне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

О! давно тут не был.

Освежу "ГАРАЖ"

 

Пока прохладно, рама варить при такой сырости нет настроения.

 

q6TKAql_d4g.jpg

 

Пока такая компоновка

 

все еще не решился в расположением как разместить сайленты балки. горизонтально или вертикально (на фото, сайлент лежит на раме слева)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то хорошая погодка  и выходной! После обеда появилось времячко для любимца. 

Сперва накидал и выверял все по плоскости.

LKf7SziJ7Eg.jpg

 

 

 

А вот что вышло после поварки. Рама собрана на 65-70%. Еще чуток и будет готова! ))))

 

MFh190kk79o.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по расположению втулки под сайлентблок, тут главное, чтобы он выполнял свое предназначение, не мешая перемещаться узлу во всем диапазоне углов поворота.

работа по раме просто класс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо!

Так поглядел, а тут последней вариации рамы нет.

 

3d706c2s-960.jpg

87706c2s-960.jpg

Пока планирую прикрепить заднюю балку, а от неё уже смотреть, где будет находится промежуточный подшипник кардана, и крепить крестовину рамы.

 

На встрече клубов Москвичей и ЗАЗов DavideBlane долгонул съемник для стяжки пружин. Буду переднюю балку перебирать. Кто читает мою ветку, может ткнете литературу по подвеске 2140?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на рисунки и думаю, а не порвет ли крестовина, в середине которая, основной лонжерон. Ведь крепится будет к одной из сторон  квадратной трубы и эту сторону может порвать, так как работает одна сторона. :(

 

Или на основном лонжероне делать вырезы под крест и в сваривать (красным);

Или дополнить конструкцию, что на рисунке, ввариваемыми стержнями, которые будут передать нагрузку от крестовины к второй стенке лонжерона  (оранжевым).

 

 

ede46c2s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на рисунки и думаю, а не порвет ли крестовина...

если есть сомнения, то сразу нужно это место укреплять, тем более, что плечо там ого-го и 2 сварных шва тоже не айс - могут лопнуть...в остальных вопросах я профан, так что нужно думать. ВОт был-бы этак год 95-й или 96-й, то мог-бы что-то и рассчитать по теормеху, а так уже подзабыл все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SSK

АГА, спасибо! Уже обсудил на работе. Если разрежу лонжерон, то он там лопаться будет

Поэтому буду делать отверстия и проваривать стержнями крестовину к внешней стенке лонжерона. Так и усилие передается и лонжерон не страдает.

 

P.S.  Теормех сам уже забыл, благо CAD системы уже решают прочностные задачи )) 

 

 

 

ЭХ, погода за бортом плохая, а так варить хочется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может косынками усилить те места дополнительно?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю усилить не только там ))) еще и изгибы лонжеронов


_tsiBpCs4Mk.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю строить! Погода супер, нужно стресс после работы сбросить! 

Вот вырисовывается рама ))

 

8cc9dc2s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...