DaYa Опубліковано: 10 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2014 Ништяк! Параметры записал, нужно прогуляться по городу, поспрашивать. В общем можно и срезать головку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Пока токарь не выточил, можно критиковать. Проставка с 120х5 -> 115x5 (114,3х5) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 та вроде не за что критиковать... только если уже конкретно под бмв диски делааешь, может есть резон ппроточку сделать под централное отверстие бмв? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 НЕ, я делаю под диски МОСКВИЧА! а ступица БМВ Проточку для диска решил не делать, диск все равно на шпильки накидываться будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 4 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2015 Примерил стопы, как будут. Что то не особо впечатляют. но... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 6 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2015 большие выходят, ищу габариты с 403-407 москвича.пока затруднения в финансах (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Примерил стопы, как будут. Что то не особо впечатляют. но... А мне нравится. ПТФ планировал сделать себе так же. Теперь вижу, что неплохо выходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2015 А это москвичевский поршень??Как выпиливали внутренности поршня для корпуса фонаря? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 1 - нет! нужны 88 мм поршни, это 1,8 москвич, стоят столько, что мне проще купить мотор от БМВ. поэтому решено найти поршни большего диаметра и сточить внешнюю фаску под посадку ободка фары. На данный момент вариант с поршнями от ГАЗ 24 2 - проще отдать токарю, на станке фрезой срезать, заниматься самостоятельно - под настроение. Но токарь красивее все выполнит. Вариант по моим критериям очень большой. работа по изготовлению стопов приостановил, поиски привели на поворотники от М403 / М407 и брать поршня от ЗАЗ 965 / 968, d= 72 мм Вот, за кризисные цены, прикуплено стекла от 403 и 401 москвичей. Вот думаю, красить стекла или сделать на цветных LED? В данный момент едет второй поворотник 401 москвича, один имелся в наличии. Ведутся поиски заготовок для фар, в виде фар от ИЖ 3 Планы - заварить все отверстия (спидометр, лампочки) и поставить линзу под би ксенон, или LED В данный момент, проходя мимо заправки меня хочется блевать и машину нет желания делать. Успокаиваю нервы тюнингом приборки на Zefir, переделывая ее на LED освещение Хоть я люблю трудности, но электроника меня не любит. (( горит к @биниматери, но нужно это преодолеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 1 - нет! нужны 88 мм поршни, это 1,8 москвич, стоят столько, что мне проще купить мотор от БМВ. поэтому решено найти поршни большего диаметра и сточить внешнюю фаску под посадку ободка фары. На данный момент вариант с поршнями от ГАЗ 24 2 - проще отдать токарю, на станке фрезой срезать, заниматься самостоятельно - под настроение. Но токарь красивее все выполнит. Спасибо. Померял москвичевские 82мм, таки маловаты немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Спасибо. Померял москвичевские 82мм, таки маловаты немного. А че, планы на такие стопаки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 А че, планы на такие стопаки? Противотуманки или одна. Вот стекла ищу на фонари http://moskvich.net/topic/20390-обменяюськуплю-стекла-на-зад-фонарики-ссср-гру/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 1 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2015 Вот результат. Становится с зазором в 1,5 мм по диаметру. Думаю сделать стопоряшее кольцо и им прижать стекло внутри поршня.Смотрится очень даже ничего. И поршень 412 имеет сферическую головку, примерял к поршням с плоской головой, не, сильно грубо и резко.Из минусов пока — нужен упор стелу в поршне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 Да, так смотрится в разы круче! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 14 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2015 О! давно тут не был. Освежу "ГАРАЖ" Пока прохладно, рама варить при такой сырости нет настроения. Пока такая компоновка все еще не решился в расположением как разместить сайленты балки. горизонтально или вертикально (на фото, сайлент лежит на раме слева) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 21 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2015 Наконец то хорошая погодка и выходной! После обеда появилось времячко для любимца. Сперва накидал и выверял все по плоскости. А вот что вышло после поварки. Рама собрана на 65-70%. Еще чуток и будет готова! )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2015 по расположению втулки под сайлентблок, тут главное, чтобы он выполнял свое предназначение, не мешая перемещаться узлу во всем диапазоне углов поворота. работа по раме просто класс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 спасибо! Так поглядел, а тут последней вариации рамы нет. Пока планирую прикрепить заднюю балку, а от неё уже смотреть, где будет находится промежуточный подшипник кардана, и крепить крестовину рамы. На встрече клубов Москвичей и ЗАЗов DavideBlane долгонул съемник для стяжки пружин. Буду переднюю балку перебирать. Кто читает мою ветку, может ткнете литературу по подвеске 2140?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Смотрю на рисунки и думаю, а не порвет ли крестовина, в середине которая, основной лонжерон. Ведь крепится будет к одной из сторон квадратной трубы и эту сторону может порвать, так как работает одна сторона. Или на основном лонжероне делать вырезы под крест и в сваривать (красным); Или дополнить конструкцию, что на рисунке, ввариваемыми стержнями, которые будут передать нагрузку от крестовины к второй стенке лонжерона (оранжевым). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Смотрю на рисунки и думаю, а не порвет ли крестовина... если есть сомнения, то сразу нужно это место укреплять, тем более, что плечо там ого-го и 2 сварных шва тоже не айс - могут лопнуть...в остальных вопросах я профан, так что нужно думать. ВОт был-бы этак год 95-й или 96-й, то мог-бы что-то и рассчитать по теормеху, а так уже подзабыл все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 23 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 SSK АГА, спасибо! Уже обсудил на работе. Если разрежу лонжерон, то он там лопаться будет Поэтому буду делать отверстия и проваривать стержнями крестовину к внешней стенке лонжерона. Так и усилие передается и лонжерон не страдает. P.S. Теормех сам уже забыл, благо CAD системы уже решают прочностные задачи )) ЭХ, погода за бортом плохая, а так варить хочется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2015 Удачи в этом нелегком труде) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Может косынками усилить те места дополнительно?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Думаю усилить не только там ))) еще и изгибы лонжеронов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 26 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 Продолжаю строить! Погода супер, нужно стресс после работы сбросить! Вот вырисовывается рама )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз