Messer Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 я просто думал сверлиться в пробку и нарезать мечиком у мну так сделано, только не тройник вкручен, а уголок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 Я себе делал забор ОЖ на печку с пробки. Так тоже сверлил пробку и резал резьбу. Посадил на фум и проблем нет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 Я себе делал забор ОЖ на печку с пробки. Так тоже сверлил пробку и резал резьбу. Посадил на фум и проблем нет))) я так и в первой ГБЦ и в второй делал. Поскольку что только не пробывал, открутить не смог. Только в первой когда в метал сдавал, раскрошил её, по другому ни как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 шикарно конечно, но на штатном 12 кузове места почти нет. там мелкий тройник еле помещается. Blues, резьба в ГБЦ под пробку метрическая 36х1,5, потому покупные сантехнические не пойдет. я с 41 срезал оливу, рассверлил и нарезал 1/2'' под покупной тройник: если мотор не задирать, и щит не мять, - только только. При том, что изъял штатную толстую Al шайбу, пробку в ГБЦ на ФУМ, остальное пакля + unipack. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Выход с пробки на 1\2 делают сколько я помню слово Москвич. Тут ведь смысл был выйти полным диаметром и уйти в толстый патрубок. А пробка легко выкручивается нагревом головки, и хорошим инерционным пневмогайковертом. Буквально в секунд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Кстати было у меня решение и с меньшим габаритом - для 2140. Я вместо пробки делал на это место плоский флянец ( помоему у ВОЛГарей так сделано ). Пробку выкидывал, делал плоское посадочное место и на четырех болтиках крепил флянец с выходами на две стороны. Все решаемо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 и на 407, 408 моторах тоже. Конечно решаемо, только смысл есть если в комплексе всё делать, мне в моем объеме переделок от одного грамотного патрубка толку будет не много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Ну вот в комплексе я например всегда все и делаю... Чего много и выложил в этой теме... Многое почти патент, да и много давно действующих образцов прошедших длительные испытания... Могу начать повествовать с начала 8-)))) Могу добавить что - то из теории теплопередачи в толстой цилиндрической стенке и т. д. Делаем хоть что то - и наслаждаемся результатом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 я нашел и прочел твои статьи, конечно впечатляет и очень интересно. Спасибо что делишься знаниями. Но для того чтобы подобное реализовать, мне нужен инструментальный цех. У себя на работе делать не могу, режимное предприятие, а если делать на стороне, даже если суметь уговорить, что проблема, цены будет вообще неадекватные. К примеру завтулить голову в конторе встанет в 2700 грн, я делал, за 1800, но делали два раза. 1 см шва аргоном - 32 грн. про термообработку вообще молчу. Т. е. простому обывателю твои переделки недоступны, но хотя бы знать про такое очень полезно. Ещё раз спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 я нашел и прочел твои статьи, конечно впечатляет и очень интересно. Спасибо что делишься знаниями. Но для того чтобы подобное реализовать, мне нужен инструментальный цех. У себя на работе делать не могу, режимное предприятие, а если делать на стороне, даже если суметь уговорить, что проблема, цены будет вообще неадекватные. К примеру завтулить голову в конторе встанет в 2700 грн, я делал, за 1800, но делали два раза. 1 см шва аргоном - 32 грн. про термообработку вообще молчу. Т. е. простому обывателю твои переделки недоступны, но хотя бы знать про такое очень полезно. Ещё раз спасибо. Отвечу. ( Утебя цены все таки наверное в рублях ). Цены на мехобработку действительно нереальные и у нас, и почти все производства стоят. Но я много раз писал в своих ответах - "оптимизирую по цене качеству". Узнаешь, ищешь, договариваешься - еще обязательно стоишь над душой. И еще - при достаточном навыке многое можно сделать собственными руками. Посмотри фото блока под МВ коленвал - он обработан вручную дрелью, болгаркой и шарошками ( на кухне за выходные!!! ). А можно было и понести на фрезерный или координатку. И такой блок стал бы золотым, или платиновым. Если сказать просто - на станки несешь только те операции которые есть базовые. А процедуры по "мясу" на точность не влияют - плюс посмотри когда нибуть родные допуски УЗАМа !!! Плюс братан "КОНВЕРТЕР" потихоньку на своем предприятии лепит механический цех, - аргонный участок уже запускает в эти дни!!! Так что еще одна процедура упростится. НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 АндрейПогребняк transiver не все на фото понял. Выход с головы четвертого - в радиатор? А штатный выход с термоса куда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 АндрейПогребняк transiver не все на фото понял. Выход с головы четвертого - в радиатор? А штатный выход с термоса куда? Выход сзади головы в тройник из нержи - дальше как и было раньше. Дальше все стандарт. Добавлено из деталей: большой бронзовый тройник с арматурой, тройник ф32 на шланги, еще одна наша "запятая", коротенький "боченок" резиновый, длинный Г-образный резиновый патрубок ( жигулевский, нивовский что-ли, непомню ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 ФОТО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 цены для СПб 2010 г., в укр. гривнах (из вежливости с рублей перевел). По поводу размеров и точности блоков - в курсе. Измерял. Собственно это меня малость и успокоило. Сделать всё в идеал я не смогу, т.е. комплексного решения не получить. Потому интерес больше теоретический. На этом обещаю больше от темы не отводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 цены для СПб 2010 г., в укр. гривнах (из вежливости с рублей перевел). По поводу размеров и точности блоков - в курсе. Измерял. Собственно это меня малость и успокоило. Сделать всё в идеал я не смогу, т.е. комплексного решения не получить. Потому интерес больше теоретический. На этом обещаю больше от темы не отводить. я последний раз втулил распредвал прошлым летом - 320 грн. направляйки клапанов делал сам. Втулки или ФИАТ или самоточенные из фтористой бронзы. восстановление шатунов втулки (качественные ) и заверить отв. нижней головки - 320 грн. ( все на координатке ). Постели вкладышей в блоке заверяю сам ( есть два притира ). Может цены и увеличились - но порядок такой же. А вообще нестоковые моторы мне уже не очень интересны - да и делал их потому что на сервисе отдали мне б\у комплектующие. или нашел не дорого - все таки море разборок переворошил. Сейчас много делаю стоковых моторов 1.7 -1.8. Важна экономия. И при правильной сборке и разве что при крайней необходимости импортные комплектующие - и на газу они долго и прекрасно возят твою пятую точку. Сейчас для меня самый больший интерес - это импортные поршневые с диаметрами от 85 до 89, и с подходящим под наше колено более длинным шатуном. Очень ищутся тонкие и правильные ( материал,напыление графит или молибден, термовставка, тонкие кольца, невысокие ( малая КВ ) поршни ф85 - 86 и ф88 - 89. И шатуны под наше колено - длиннее и с маслянным каналом. Ведь у нас основная проблема шумности и недолговечности поршневой - это утопичная конструкция и качество исполнения и материалы поршневой. Хотя шатуны я давно могу вытягивать. Паралельно очень хочу найти шатуны от ТОЙОТА 2jz. Там еще и ОПЕЛевские надо пересмотреть - что то похожее мелькало. Поршни нужные думаю в МЕРСЕДЕСАХ посмотреть. Колена нашего с хорошими маслами хватит и хватит. Так вот - для хорошего гражданского мотора - прибор от 1.7 до 1.8 с правильной степень сжатия, соотношением R|S и на импортных поршнях, шатунах - будет самое то. Я уже говорил собирал качественно стоковые 1.7 - 1.8 так люди плакали от счастья... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Кстати - если шатун немного не подходит по диаметру отверстий, то если донор более форсирован или просто с хорошего ино. Ничто не мешает на координатке ( или токарном в планшайбе ) увеличить отверстие в нижней и верхней головке шатуна в разумных пределах. Помоему я когда то беховские от М10 ( у конвертера на фото ) хотел расточить, тела там хватает. Там главное чтобы было место до стяжных болтов. Все решаемо - есть море идей и реализаций. Хотя пока выкручиваюсь вытяжкой - мне так дешевле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Кстати - если шатун немного не подходит по диаметру отверстий, то если донор более форсирован или просто с хорошего ино. Ничто не мешает на координатке ( или токарном в планшайбе ) увеличить отверстие в нижней и верхней головке шатуна в разумных пределах. Помоему я когда то беховские от М10 ( у конвертера на фото ) хотел расточить, тела там хватает. Там главное чтобы было место до стяжных болтов. Все решаемо - есть море идей и реализаций. Хотя пока выкручиваюсь вытяжкой - мне так дешевле. Или можно выйти на нужный нам размер смотря и перекрытие ремонтных размеров вкладышей. Не обязательно идти только по номиналам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 И шатуны под наше колено - длиннее и с маслянным каналом Зря вообще их искать. Малсянный канал нужен при очень высоком среднем ефективном давлении. Это если или дизель или высокий наддув. Тем более это утяжеление шатуна. Длинный шатун при маленьком диаметре пальца вот это к идеалу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 И шатуны под наше колено - длиннее и с маслянным каналом Зря вообще их искать. Малсянный канал нужен при очень высоком среднем ефективном давлении. Это если или дизель или высокий наддув. Тем более это утяжеление шатуна. Длинный шатун при маленьком диаметре пальца вот это к идеалу. Как бы не согласен. Посмотри на мерсовский шатун и наш - где же утяжеление... Да и мотор этот далеко не турбо. Не ожидал от тебя такой мысли. Да и давление там дай боже - плюс центробежная составляющая... Все таки палец под давлением лучше работает... Интересны вот данные шатуна 2jz Длинные я и так давно делаю - и не скажу что они мне нравятся, хотя работают, никто на приехал с оборванным, да и двигатель 2.12 не овощь... Напомни может если под рукой данные по ОПЕЛЕВСКОМУ шатуну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Напомни может если под рукой данные по ОПЕЛЕВСКОМУ шатуну. Блин я попаду в гараж завтра послезавтра и перемеряю. Не ожидал от тебя такой мысли. Да и давление там дай боже - плюс центробежная составляющая... Все таки палец под давлением лучше работает... На дизеле он может и лучше работает. Нет канал это как бы и не плохо, но совершенно лишнее. На бензинке, для пальца совершенно достаточно того что разбрызгивается.Понимеш если сделать так, что масло проходя по каналу во втулке пальца переходит наверх и брызгает на днище поршня это было бы прекрасно. Обычно так производители не делают. Ставят маляные форсунки внизу и все. Прсто скока я видел шатунов тока у мерседеса хватило ума их поставить на бензинке. И я думаю это нездоровая тяга к наибольшей долговечности которая у них была в те годы (что для потребителя очень очень ГУД). И которую они потеряли в 21веке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Смотрел я новые моторы. Алюминиевые блоки, шатуны без втулок, напыленные или металокерамика гильзы Плюс принципиальное отсутствие возможности ремонта - полностью ремонтная деталь низ и головка двигателя. Все в угоду технологичности сборки и дешевизне - к быстрым продажам. А про милионники 20-го века уже тихо никто и не вспоминает. Кстати та же ТОЙОТА использует старые и надежные моторы. Очень хочу данные о 2jz Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Алюминиевые блоки, шатуны без втулок, напыленные или металокерамика гильзы Хрулев вон на всех своих моторах спорт применяет ВГШ без втулок, тупо сталь по стали и оно даже работает. Чето мне кажется это утопия. Хорошую бронзу ничто не сможет заменить! (где б ее еще достать...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 На любой конторе которая торгует цв.металом. Прайсы. Поиск в инете. Марки типа БрОФ - делают только в России, и денег оч. много. И прут катанка ф30 - много в утиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Марки типа БрОФ - делают только в России, и денег оч. много. Да но она лучшая для этого! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Да но она лучшая для этого! Да нет... Лучшая - БрБ ( берилиевая - в народе) БрОФ - просто доступнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз