Андрей GAS Опубліковано: 29 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Есть теория построения двигателей. Тут и сейчас разбирать её точно не стит, но в камере сгорания типа нашей есть защемленны объёмы и доработка, такая как, ты предлагаешь от них не избавляет. Да и собственно срезая С днища поршня металл его только ослабит. Детонация возникает как раз не в том месте где ты думаешь, а ближе к краю поршня и в далеке от связи зажигания. И в большей мере зависит от качества топлива и настроек зажигания. Вот в этом направлении нужно дорабатывать мотор. я как раз и предлагаю расширить камеру сгорания с края поршня чтобы увеличить угол камеры сгорания тем самым снизить эффект защемления смеси. почему я убрал имено там (в дали от свечи) потому как слышал что в момент возгорания зажигается смесь вокруг свечи...давление возростает и защемляет смесь там "в щели" на счет ослабления поршня: могу сказать что сингуринди снимал в центре поршня 3мм а с края 1мм и участвовал в гонках. а потому как с края поршня метала поболее чем в центре то я не думаю что сильно его ослаблю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 да и если посмотреть на поршня (д-форс) под 76 бенз то там такая проточка по кругу сделана. ну... на подобии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Ну ещё сейчас и для 1.7 поршни так делают (усечённый конус) вместо сферы, да ещё и степень сжатия снизили до 8.5 ед и перестал УЗАМ звенеть от детонации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Ну ещё сейчас и для 1.7 поршни так делают (усечённый конус) вместо сферы, да ещё и степень сжатия снизили до 8.5 ед и перестал УЗАМ звенеть от детонации. ну да 8.5 звенеть не будет))) хотя у меня д-форс так всеравно звенит на 92-м(походу что-то есть в той проточке), а еще слышал что с ростом объема уменьшается детонация. можно ссылку на те поршня - посмотреть)) собрать бы два двигла на тех и на тех поршнях и проверить что да как)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2015 Ещё раз напомню не все зависит от ЦПГ многое и от зажигания и карба. Бедная смесь хуже поджигается вот и детонирует. В ту сторону тоже надо направить усилия и доработать. А если дефорс с АИ92 детонирует, то тут надо разбираться серьёзно. Но не в этой теме. Фото поршней от 1.7, поробуй поиском воспользоваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз