Перейти до вмісту

Москвич 2140 Дубовый лист


Junkers

Recommended Posts

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тогда дорговато.

И вообще - подвеска - это не капитака и не кпп перебрать. такие работы надо выполнять самому - в процесе прийдёт понимание работы и устройства... Деньги сэкономишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой-то всё же у тебя нестандартный, что ли автомобиль.... да же не знаю как коректно сформулировать...

Тормоза все барабанные, и перед, и зад. Перед покупкой колодок был уверен, что у меня дисковые, но решил заглянуть под колпаки, а тут - сюрприз:)

Гидровакуумный получается рассчитан на усиленную работу?

Бензин заливаю 92

Узнаю точно какой мотор, или можно визуально отличить?

Шаровые стояли Fenox или похожие на них, только 1 была родная, но уже изрядно изношенная, поэтому пошла на свалку. Оставил себе 2 шаровые на запас.

Тогда дорговато.

И вообще - подвеска - это не капитака и не кпп перебрать. такие работы надо выполнять самому - в процесе прийдёт понимание работы и устройства... Деньги сэкономишь.

Тоже так считаю, за эти деньги можно было снять гараж на 1-2 месяца и за этот срок вычитывая статьи поменять все самому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гидровакуумный получается рассчитан на усиленную работу?

Не думаю, что именно на усиленную...

Полагаю, что ВУТ это более современный вариант конструкции чем ГВУТ,

возможно есть какие-то тонкости ну скажем звязанные с применяемой тормозной жидкостью, но мне они неизвестны

Отличить моторы можно по маркировке на блоке, там где номер, перед номером указывается модель двигателя,

не вдаваясь в многообразие возможнх вариантов если имеется буква "Д" - это де-форс под 76-й бензин,

если её нет - обычный под 93-й.... будет проще если ты внимательно посмотришь и напишешь здесь точную маркировку, со всеми буквами, цифрами, звёздочками.... было не мало типов моторов и перечислять все - только время терять, проще узнать что есть по факту и определить его модель (тип).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой-то всё же у тебя нестандартный, что ли автомобиль....

Судя по фотографиям было установлено 8шт тромозных колодок барабанных тормозов - значит впереди то же барабанные тормоза.... это что же получается? Поздний М-21406, "для труженников села"?

как правило жалюзи ставили на "сельский" М-2138 с 408-ми моторами, возможно редко ставили на первые М-21406 с верхним термостатом, но опять же,

твой 88-го года выпуска - уж никак не "ранний"... а жалюзи стоят!!!

Да, получаеться 21406. У меня тоже жалюзи установлены. Но это уже сами мостырили

ГВУТ тоже сами устанавливали что-ли? Разве могло быть такое с завода? Не понятно.

А, ещё, выпуск 21406 был прекращен в 1987 году, как пишеться в интеренете.

Может этот Москвич когда-то был 412-м?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличить моторы можно по маркировке на блоке,

Вот такая маркировка у меня: 412 9(или Э, плохо видно) 639629889 Р

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 - модель,

"Э" - указывает на соответствие мотора экологическим европейским нормам какого-то там года....

дальше - цыфры номера,

поброди по форуму - есть много информации о вариантах маркировки и что она означает

По этой маркировке, мотор - "правильная полторашка" под 93-й бензин,

отсутствие буквы "Д" это подтверждает,

однако, поскольку автомобиль мягко говоря неновый возможны варианты.....

но это уже не с завода, а проделки владельцев машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как мне помнится в обозначении модификации москвича ИЖ-412 ИЭ эти буквы И и Эв обеих моделей (408 и 412) были добавлены и означали соответствие установленным ЕЭК ООН нормам пассивной безопасности и, соответственно, потенциальную возможность экспортирования в развитые страны, но ни как не экологические нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, вчера была первая серьезная поломка. Что-то случилось с коробкой, при рабочем моторе выжимаю сцепление - появляется звук как будто в вентилятор палку вставили, и передачу не могу забить. А при выключенном моторе все переключается. Что это!? Диск сцепления + выжимной? Жалею об отсутствии гаража с ямой и навыков работы в разборке/сборке.

На самое интересное это то, что я целый день ездил по городу, и Москвич сломался уже во дворе, когда я переключался на 1 передачу, что бы заглушить мотор! Довез все таки! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема в узле выжимной+корзина или оба или чтото одно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, добавлю только, что дополнительная "И" - указывала на соответствие автомобиля (читай кузова и его комплектации - ремни, травмобезопасные накладки на дверях и торпедо, усилитель тормозов и т.п.) нормам пассивной и активной безопасности, в отличие от первых выпусков 408-х и 412-х с металлическими торпедо, сплошными передними диванами и без ремней,

а "Э" - означала как раз соответствие европейским экологическим нормам тех лет.

Думаю именно позтому "Э" в маркировке двигателя сохранилось и после перехода на модель М-2140 с тем же мотором М-412 1,5л, а вот буква "И" на 40-ке уже не использовалась в обозначении модели, т.к. М-2140 (его кузов) изначально был оснащён в соответствии с нормами пассивной и активной безопасности (ремни, подголовники, травмобезопасные накладки на дверях и торпедо и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... при рабочем моторе выжимаю сцепление - появляется звук как будто в вентилятор палку вставили, и передачу не могу забить. А при выключенном моторе все переключается. Что это!? Диск сцепления + выжимной?

Если не выжимной то корзина.... возможно и замена диска потребуется...

Установить точную причину можно только сняв КПП и затем картер сцепления (т. н. "колокол").

Прцедура снятия технически не сложная, но требует значительных физических усилий, некоторых навыков, приспособлений и, очень желательно, второй пары рук - помощника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет друзья!

Проблема была в выжимном. У меня стоял родной "уголек", графитовый и он просто рассыпался.

Заменил на комбинированный шарики + графит. Стоимость 90 грн.

Снятие и разбор коробки - 400 грн, ниче так ремонт)))

Из минусов могу отметить, что когда выжимаешь сцепление, то выжимной начинает шуршать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил вот такой плафон от BMW, теперь думаю как прикрутить его в салоне

post-15941-0-06384700-1354308979_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Зима, как обычно, приходит неожиданно! Примерно в первых числах декабря)

Выглянув в окно и увидев водителей выкапывавших свои машины, набрел на мысль, что надо бы выйти во двор, глянуть сильно ли засыпало мою машинку…

И конечно же, соседи по парковке откопавшие свои авто, насыпали добрый сугроб со стороны багажника. Высота сугроба доходила чуть выше замка багажника. Увидев меня, спросили: "Ой, а вы тоже будете выезжать?"… Нет б***, я на всю зиму оставлю авто под снегом…

2,5 часа ушло на расчистку сугроба.

fac937u-960.jpg

36c937u-960.jpg

f6c937u-960.jpg

cec937u-960.jpg

И для настроения, картинка:)

5c937u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупка зимней резины

С наступлением холодов встал вопрос о покупке зимней резины.

Первым делом конечно же рассчитывал купить б.у. Но то, что предлагали было или старым (покрышки 2000 года) или очень дорогими(1000 грн за 4шт, протектор 4мм)

Проходим по рынкам около недели, плюнул и занялся поисками новой резины. Так проще и безопаснее. Нет скрытых дефектов, шишек, порезов.

Почитав отзывы и подсчитав бюджет — выбор пал на три шины:

Amtel Nordmaster

Kama 518

Belshina 188

Судя по отзывам:

Amtel Nordmaster очень шумная, и испортилась с последними выпусками. Я быстро не езжу, так что на шумность не обращаю внимания.

Kama 518 вообще не советовали брать. Хоть я был нацелен на покупку шипованной резины. Даже продавцы отговаривали покупать, якобы твердая и шипы теряются.

Belshina 188 наиболее мне понравилась рисунком протектора. Да и резина мягкая.

Помозговав пару дней, все таки остановился на Belshina 188

Резина мягкая, хороший протектор, продавец утверждал, что протектор слизан с шины Michelin какого-то года, не знаю стоит ли этому верить. Но то, что шина новая — это факт. Выпустили только в этом году, и мне удалось купить очень свежую 48 неделя 2012 года. Комплект (4 шт.) обошелся в 1500 грн. + переобуться и балансировка 84 грн.

Проехался пару километров на шиномонтаж и обратно. Пока ехал туда, так меня толкали 2 раза. Только встану — все, надо толкать, тронутся сам не могу, шлифую… Еду с одной мыслью в голове — только не встать, только не встать.

Переобулся — еду назад. Сказка! Остановился, пропустил встречные машины, тронулся спокойно. На узкой дороге заехал в сугроб, пропустил машину, выехал! Так, что белорусы молодцы!

Ах да, при переобувке, на радостях сорвал болт крепления, надо будет заменить. :)

e4f537u-960.jpg

968d37u-960.jpg

d68d37u-960.jpg

a38d37u-960.jpg

8e0d37u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо-то я не понял bogdan покупал Junkers-у резину..? :blink:

текст надо внимательно читать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо-то я не понял bogdan покупал Junkers-у резину..? :blink:

В тексте указывал цену - 1500 грн, даже 50 грн не хотели уступить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет друзья!

Многие жалуются на плохое освещение в салоне Москвича, но так это же классика — что вы хотите)) Единственно что можно сделать, не прибегая к болгарке и сварке — это замена стоковых лампочек на LED-лампы. Собственно этим я и занялся.

Поискав на базарах и в интернет-магазинах LED-лампы, узнав цены, пришел к выводу что лучше заказать на ebay.com. Лампы у нас на базаре стоили 20 грн./шт. В салон мне надо 3 шт. Итого 60грн. Дорого…

Облазив ebay.com нашел два вида LED-ламп — квадратные и круглые с радиатором.

Любопытство играло мной, поэтому решил заказать 2шт. квадратных и 2 шт. круглых. Что б посмотреть какие будут светить ярче. Итого будет 4 шт. и останется 1 запасная.

4шт. мне обошлись в 4 доллара, 34 грн — в два раза дешевле!

Прошло почти 1,5 месяца и я получил долгожданные посылки. Так как на выбор у меня было два вида ламп, решил посмотреть какие будут светить ярче. Я был уверен, что круглые будут светить ярче… Результат ниже:

Как видно на фото-сравнении квадратные светят чуть ярке. Их и решил оставить в торпеде. Круглые поставил в плафон сзади.

Результатом весьма доволен. Салон конечно не светится, но свет стал ярче, и теперь можно легко видеть, что у вас происходит на коленях. Лучше будет когда поставлю плафон освещения от BMW.

e043b88s-960.jpg

4243b88s-960.jpg

24a3b88s-960.jpg

ede3b88s-960.jpg

2913b88s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...