Перейти до вмісту

Москвич 2140 Дубовый лист


Junkers

Recommended Posts

Привет друзья! Заходите, будет интересно!

В этом году я стал счастливым обладателем Москвича 2140. Это мой первый автомобиль и эти строки я пишу с улыбкой на лице!

С детства я мечтал о крутой тачке, непременно красного цвета. Это должен был быть Porsche или BMW, на отечественный автопром я даже не смотрел. Оставим эти мечты на более опытный возраст. А займемся Москвичем.

У меня есть Москвич! Думаю многим знакомо чувство владения первым авто?! Такие тонкие нотки играют в теле, в каждый момент ловишь себя на мысли, что надо бы сходит посмотреть машину))) Что-то покрутить, помыть, протереть. Тоесть если вы не знаете куда деть свободное время — купите себе авто! :)

У нас же Москвич 1988 года выпуска, по тех.паспорту цвет Таврия. 75 лошадок.

История авто:

Авто было куплено примерно в 90 году в Германии, внимание, за одну! зарплату. После развала и выведения войск, авто проехав Германию, Польщу обосновалось на Украине.

За машинкой всегда следят, хранится в гараже и когда приезжаем на плановые работы, от мастеров слышим: Овв-ва!

Планы:

Что же он будет делать с авто, думаете вы…

Хочется привести все в состояние близкое к clear_style, со своими поправками. Мне очень нравиться clear_style, я в восторге от той работы которую делают ребята восстанавливая авто до блеска.

Примеры работ DaMinss, Godric, Reactive, Metal-Heart меня очень воодушевляют!

Так что следите на новостями, думаю каждый сможет почерпнуть для себя что-то полезное и интересное. И просто получить эстетическое удовольствие!

Планы:

Замена шаровых, тормозных колодок, перебор рессор и замена втулок рессор на полиуретановые http://www.drive2.ru...al/265071/#post

Светодиодные лампочки в салон http://moskvich.net/...post__p__292693

Замена расширительного бачка http://moskvich.net/...post__p__302032

Замена бачка омывателя http://moskvich.net/...post__p__302032

Замена моторчика омывателя http://moskvich.net/...post__p__302032

Переход на полусинтетику 10w40 http://moskvich.net/...post__p__304807

Дворники на Москвич, изменения крепления щеток http://moskvich.net/topic/10227-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87-2140-%d0%b4%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__317796

Подсветка салона

Замена лобового

Решить вопрос с амортизаторами

Салон

.

.

.

post-15941-0-00546900-1352146334_thumb.jpg

post-15941-0-62636300-1352146347_thumb.jpg

post-15941-0-40862700-1352146356_thumb.jpg

post-15941-0-60873500-1352146361_thumb.jpg

post-15941-0-88320500-1352146374_thumb.jpg

post-15941-0-83263200-1352146383_thumb.jpg

post-15941-0-50089200-1352146397_thumb.jpg

post-15941-0-56406900-1352146406_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ухты, цвет кофе с молоком и сахаром))) только не уколхозь)))

Цвет интересный, важно держать в чистоте, а то когда припадает пылью то не красиво.

п.с. Встречал статьи о ваших сайлентах полиуретановых, буду обращаться :bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

))) обращайся не пожалеешь) терпения с машинкой, она большой опыт даст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о добро пожаловать на форум и с открытием гаража. Мой тоже пригнан с Германии)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо друзья!

Сегодня выдраил салон, освежил полиролью приборную панель, почистил резиновые коврики. Погода у нас не очень, дожди…Но все равно, старайтесь следить за своим авто, классика должна быть заметной! Да и эстетическое наслаждение никто не отменял!

Бачонок омывателя у меня находится в салоне, так как его месте под капотом весит ВУТ.

Касетник Munchen, еще от туда…из Германии и октан-корректор установлен уже на Украине.

Пластик на тоннеле надо будет поменять, есть трещины сбоку. кстати если у вас есть новый или в отличном состоянии, пишите, куплю)

Карты дверей в классном состоянии, на одной правда есть трещины, надо будет заменить если найдется другая в идеале.

Подголовники мне очень нравятся, фактурные. Правда не уверен что они родные, сколько пересмотрел фото, ни у кого таких не видел.

А это потолок, чистенький.

А еще у меня есть люк, который можно открыть и будет прохладно.летом))

CIMG5593_500.jpg

CIMG5610_500.jpg

CIMG5603_500.jpg

CIMG5578_500.jpg

CIMG5584_500.jpg

CIMG5605_500.jpg

CIMG5582_500.jpg

CIMG5579_500.jpg

CIMG5583_500.jpg

CIMG5590_500.jpg

CIMG5589_500.jpg

CIMG5581_500.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бачонок омывателя у меня находится в салоне, так как его месте под капотом весит ВУТ.

Ты ничего не путаешь? ВУТ с завода на М-2140 стоит слева на моторном щите прямо за педальным блоком,

на 412-х ставился гидровакуумный усидлитель тормозов, вот он действительно устанавливался на правом брызговике на отдельном кронштейне, в ранних 40-х на этот кронштейн крепился бачёк омывателя стекла, позднее его убрали и бачёк стали подвешивать на моторном щите....

Твой Москвич 88 года выпуска - маловероятно, что бы с завода на него "из неликвидов" установили вместо вакуумного старый гидровакуумный усилитель.... хотя.... чудеса всё же бывают.

Хорошо бы фото моторного отсека показать.

Подголовники мне очень нравятся, фактурные. Правда не уверен что они родные, сколько пересмотрел фото, ни у кого таких не видел.

Это скорее всего действительно не родные, такими АЗЛК не комплектовал, на Волговские похожи....

Удачи с машиной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чудеса всё же бывают.

Хорошо бы фото моторного отсека показать.

Привет! вот фото моторного. Не такое чистое как хотелось бы, но на мойку движка пока боюсь ехать

CIMG5630_500.jpg

вот он, красавец. Диагностика по фото:)

CIMG5632_500.jpg

Место, где обычно должен стоять ВУТ, тут у меня баночки для жидкостей.

CIMG5633_500.jpg

CIMG5639_500.jpg

Радиатор просится на замену, крышка сверху проржавела и пропускает тосол, возможно, если ее заменить, то течь прекратится.

CIMG5631_500.jpg

Бачок тосола и октан-корректор

бачок скорее всего поменяю на более прозрачный

CIMG5634_500.jpg

Бензонасос Pekar, если не ошибаюсь

CIMG5640_500.jpg

CIMG5641_500.jpg

Карбюратор ДААЗ, стоит ли менять на что-то другое?

CIMG5637_500.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже именно чудо....

На фото 100% гидровакуумный, а не вакуумный усилитель тормозов,

на сколько могу судить, такой ставился на модели предшественники М-2140,

меня действительно удивляет наличие такого устройства в 40-м Москвиче при чем,

по информации Junkers-a,

год выпуска машины 1988 т.е сорокет то уже из последних выпусков....

А может быть так было не с завода, а уже кто-то из "ранних" владельцев установил?

В пользу такого предположения говорит то, что к контактам сигнального устройства о неисправности тормозной системы на этом Г_ВУТ не подключены провода лампочки-сигналки...

нет ли "лишних" проводов возле блока предохранителей на левом брызговике, там где обычно ставится "жабка" (сигнальное устройство о неисправности тормозной системы) эти "потерявшиеся" два проводка (черные) могут быть просто соеденены между собой для обеспечения зажигания лампочки на приборке при поднятии рычага ручного тормоза.

Да и перенос бачка омывателя в салон больше похож на самодеятельность владельцев машины, уж больно слабо верится, что на АЗЛК могли этот бачёк в салон заколхозить, там и под капотом места полно.

А вот карбюратор установлен вполне современный для машины 88-го года выпуска ДААЗ-2140-1107010-10, такой да же и на М-1500SL ставился...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже именно чудо....

На фото 100% гидровакуумный, а не вакуумный усилитель тормозов,

на сколько могу судить такой ставился на модели предшественники М-2140,

меня действительно удивляет наличие такого устройства в 40-м Москвиче причем, по информации Junkers-a,

год выпуска машины 1988 т.е уже сорокет из последних выпусков....

А может быть так было не с завода, а уже кто-то из владельцев установил?

Разве что тех.паспорт купленный), или немец(бывший владелец, так как авто куплено в Германии) переваривал полностью передок

Я закинул фото, где должен был стоят ВУТ, прикинул на глаз, что он там не поместиться...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что касается "поместится/не поместится" - думаю скорее поместится чем нет.... расстояние между педалями тормоза и сцепления одинаковое для 40-го и 412-го, так что должен поместиться.

А вот моторный щит в месте крепления главного тормозного целиндра, на сколько можно по фото рассмотреть, действительно не такое как должно быть под установку ВУТ над педальным блоком (недавно снимал ВУТ и помню..)

Так, что Москвич - автомобиль загадка и всех своих тайн так просто не раскрывает....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я присмотрелся -вроде бы место под вут стандартное.просто фото с такого ракурса что плохо видно. А там где сейчас гидровакумник-должен стоять омыватель на стёкла, и еше-тормозной цылиндр может стоять с переходной проставкой-видел такое и даже гдето валяеться снял с позднего перехеходного 408-место под нормальный вут было,а стоял ГВУТ :bye: .

Ну и машинка конечно огонь :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по информации Junkers-a,

Серый, будем знакомы:)

к контактам сигнального устройства о неисправности тормозной системы на этом Г_ВУТ не подключены провода лампочки-сигналки...

Так так так...тут помедленнее, я еще не такой эксперт-механик))

А где на этом ГВУТ есть контакты сигнального устройства? И в салоне я что-то не видел еще сигнальных лампочек, которые не загорались.

нет ли "лишних" проводов возле блока предохранителей на левом брызговике, там где обычно ставится "жабка" (сигнальное устройство о неисправности тормозной системы) эти "потерявшиеся" два проводка (черные) могут быть просто соеденены между собой для обеспечения зажигания лампочки на приборке при поднятии рычага ручного тормоза.

Это проверю. При поднятии ручника - загорается красная лампочка на приборке, слева.

А вот карбюратор установлен вполне современный для машины 88-го года выпуска ДААЗ-2140-1107010-10, такой да же и на М-1500SL ставился...

Есть смысл менять на какой-то другой? Я езжу по городу в основном. Расход пока 12-16 литров.

Ну и машинка конечно огонь :good:

Действительно автомобиль - загадка

Спасибо :)

Завтра перефоткаю с другого положения

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток. Купил себе Москвич 2140. Первая машина в моей жизни. До этого токлько мотоциклы и скутера. Купил дешево, состояние не очень. Потихоньку буду доводить. Народ, может у кого что есть из запов или хороший совет)))). Самая большая проблема - водительская дверь. И замки. С замками , думаю решу, а вот дверь стоило бы поменять.Только у нас это малость трудно. Можно найти в основном на приемках металлолома. Вчера там надыбал торпеду с SLовского. Купил аж за 30гр, но в неплохом состоянии. Буду лепить на свой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....вроде бы место под вут стандартное.просто фото с такого ракурса что плохо видно.

.....тормозной целиндр может стоять с переходной проставкой-видел такое и даже гдето валяеться снял с позднего перехеходного 408-место под нормальный вут было,а стоял ГВУТ .

Вполне возможно, что так и есть, действительно по фото точно всё определить довольно сложно....

А где на этом ГВУТ есть контакты сигнального устройства? И в салоне я что-то не видел еще сигнальных лампочек, которые не загорались.

....... При поднятии ручника - загорается красная лампочка на приборке, слева.

Контакты сигнального устройства указал на фото стрелочкой

509217caaede8.jpg

но вот как их в схему подключить - точно не скажу, у меня стоит ВУТ и сигнальное устройство другое, 40-го на левом брызговике одинаковая у них схема подключения или нет я не знаю, схема 412-го и тестер (прозвонка) тебе помогут разобраться.... в М-2140 стандартно схема такая

509219bd3b621.jpg

Что до лампочки так как раз красная лампочка-сигналка ручника одновременно является и сигнальной о неисправности тормозной системы.

Клемы на выключателе сигнального устройства соеденены между собой и при его срабатывании закорачиваются на "массу" - лампочка загорается, при поднятии ручника "масса" приходит с микрика установленного под ручником через контакты выключателя сигнального устройства....

Таким образом, поднятие ручника это ещё и контроль, что загорелась эта лампочка, является проверкой её на работоспорсобность и готовность загореться при возникновении неисправности томозной системы.

Предполагаю что на Г-ВУТ всё аналогично, но проверить не помешает....

У меня на машине это всё немного переделано, можешь посмотреть здесь, но функции системы сохранены.

Вообще в первом сообщении моего "гаража" упомянуты все сделанные доработки со ссылками на их описание.

Расход пока 12-16 л/100км

Считаю, что это очень большой расход для Москвича, по городу до 10 л/100км - ещё можно как-то мириться, а вот если больше уже нужно искать причину и что-то чинить/регулировать

Сам по себе твой карбюратор скорее как раз из разряда экономичных, а не "резвых", т.к. оснащён вакуумным приводом дроссельной заслонки второй камеры.

А вот пчему такой большой расход - причин может быть много,

читай темы здесь на форуме - найдёшь много полезного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можешь посмотреть здесь

Спасибо! Буду читать

Считаю, что это очень большой расход для Москвича, по городу до 10 л/100км - ещё можно как-то мириться, а вот если больше уже нужно искать причину и что-то чинить/регулировать

Сам по себе твой карбюратор скорее как раз из разряда экономичных, а не "резвых", т.к. оснащён вакуумным приводом дроссельной заслонки второй камеры.

А вот пчему такой большой расход - причин может быть много,

читай темы здесь на форуме - найдёшь много полезного.

Я грешу на свою манеру езды, так как только сел за руль. Моя езда это: 1-2 передача, реже 3, редко 4. Благо есть эконометр, ориентируюсь на него.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробеги по городу какие? Между остыванием мотора.

Если ездить по городу на растояния до 2 км (мотор прогреватся не успевает, а уже приехали) то расход и у меня за 20 переваливает. Просто греешь машину дольше чем едишь....

При этом всё в смешаном режиме 40 км город и 60 траса - имею расход в 8 литрав. - в один подход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ездить по городу на растояния до 2 км (мотор прогреватся не успевает, а уже приехали) то расход и у меня за 20 переваливает. Просто греешь машину дольше чем едишь....

Хм..так и есть дом-работа-дом около 7 км

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена шаровых, тормозных колодок, перебор рессор и замена втулок рессор на полиуретановые

Привет друзья!

Подвеска дело тонкое! Пора бы посмотреть, что там снизу. Вдруг надо что-то поменять. Энтузиазма ведь хоть отбавляй, хочется сделать все и сразу и желательно в 2-х дневный срок)))

Так как опыта в разборке подвесок у меня ноль, пришлось искать мастера. Посоветовали опытного человека, созвонились и договорились встретится вечером. Так как в том районе города мне пришлось побывать впервые, пришлось сделать план схему проезда, у народе "бумажный навигатор". фото с инета, у меня примерно раза в три длиннее)

8POgUEWpI8Q.jpg

Познакомились с дядей Васей уже в процессе осмотра авто. "Москаль — зверь" — говорит. А я только и поддакиваю)). Проведя около 40 минут под машиной был вынесен вердикт: Все шаровые на замену! Тормозные колодки на замену! Рессорные втулки на замену! Рессоры перебрать, ато растопыряны как ромашка.

Порыскав по рынку купил шаровые Fenox (якобы Беларусь), тормозные колодки обычные, рессорные втулки полиуретановые и комплект прокладок на рессоры. Запчасти потянули на 350 грн. Вполне!

Отвез запчасти дяде Васе и уже на следующий день забрал машинку. Заодно мастер показал мне, на чем я ездил! Ооо, это был ужас. Шаровые можно было крутить мизинцем, а при надавливании уходило в середину с характерным стуком. Тормозные колодки стертые почти под ноль, и на таких колодках я откатал почти месяц! Резинки рессор если не треснутые полностью, то уже на грани разрыва. Еще подварили глушитель. Итого за обслуживание я отдал 650 грн. Дорого? как вы считаете?

По сути дела, если есть вещи которые можно заменить самому, то лучше менять самому, но со знанием дела.

post-15941-0-12205300-1352233232_thumb.jpg

post-15941-0-32126400-1352233235_thumb.jpg

post-15941-0-29771800-1352233238_thumb.jpg

post-15941-0-01112500-1352233240_thumb.jpg

post-15941-0-16051400-1352233242_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой-то всё же у тебя нестандартный, что ли автомобиль.... да же не знаю как коректно сформулировать...

Судя по фотографиям было установлено 8шт тромозных колодок барабанных тормозов - значит впереди то же барабанные тормоза.... это что же получается? Поздний М-21406, "для труженников села"?

Если да, то это может объяснить и наличие гидровакуумного усилителя тормозв вместо вакуумного...

Может там ещё и БСК залита, а не НЕВА? Какой мотор? понятно, что М-412 1,5л... под 76-й или 93-й бензин?

Жалюзи перед радиатором - ещё одна "нестыковочка"... как правило жалюзи ставили на "сельский" М-2138 с 408-ми моторами, возможно редко ставили на первые М-21406 с верхним термостатом, но опять же,

твой 88-го года выпуска - уж никак не "ранний"... а жалюзи стоят!!!

К слову, о тормозных колодках... на фото видно, что износ некоторых колодок ещё относительно небольшой, можно было бы на них и поездить ещё... возможно просто ракурс фоток искажает картину - присмотрись сам.

Если так - положи их в запас, вполне могут пригодиться.

Да и снятые шаровые, если разборные времён СССР и "пальцы" не имеют выработки, можно перебрать - заменить пластиковые вставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...