x6tance Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Добрый день. Имеется 3313 мотор. прошел ~ 200тыс. (150 на одометре, еще неизвестно сколько скрутили и сколько ездил без приборки). Расход около 12литров, карбюратор весь черный внутри. При попытке выставить клапана - стучат. выставлены лишь бы не стучали. Хз ест ли масло. 3 раза съездить на дачу - уходит с ноготь на щупе(100км). Мотор весь в потеках масла, звук как у камаза. Особо темой не задавался, но насколько знаю что бы сделать 3318 нужно просто поменять поршни, так ли это? Гильзы нужно менять? или обойтись только поршнями. Где то видел список что нужно при капиталке и примерная стоимость, негде не могу найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 поршневая группа нужна под 1.8 там и гильзы и поршни и пальцы стоимость приблизительно 850-1000 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 да, достаточно поменять поршни. Но при таком пробеге там и гильзы, скорее всего, и шатуны втулить надо и голова... и низ... В общем, если делать по уму, то много еще чего надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 25 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 голову по любому в сервис отдам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 26 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 какая у меня ГБЦ. на форуме нашел 412-я ГБЦ - поршневые 412, 3313, 3317 поздняя, 3318, 3320, 248 331-я ГБЦ - всё то же самое и совсем немного снижает степень сжатия на этих поршневых, плюс собственно 331-я поршневая 3317 ГБЦ (маркировка у неё начинается с 412, потому и путают) - любая поршневая от 85 мм, но нормальная степень сжатия будет только с ранней 3317 248-я ГБЦ - то же самое, что 412-я вот моя вот блок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 вскрытие покажет что там. по маркировке двиг 331Х последнюю цифирку не видно но скорее 3 так что откроешь и потом на дефектацию, замеры и т.д. потом искать нужные з/ч - КВ на шлифовку, гильзы тоже в шлифовку под следующую размерную группу, но если честно не видел ф-85.5мм и кольца, посему покупать новую или переходить на 2.0L т.е ф-88 мм при условии что там КВ 3313. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 Кольца поршневые М-412 d=85.5 GOETZE 412-1000101GOETZE 210.00 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 вскрытие покажет что там. по маркировке двиг 331Х последнюю цифирку не видно но скорее 3 так что откроешь и потом на дефектацию, замеры и т.д. потом искать нужные з/ч - КВ на шлифовку, гильзы тоже в шлифовку под следующую размерную группу, но если честно не видел ф-85.5мм и кольца, посему покупать новую или переходить на 2.0L т.е ф-88 мм при условии что там КВ 3313. да там 3 в конце. с поршневой уже определился, буду искать 3318 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 шатуны втулить надо они просто втулятся новыми втулками или после этого эти втулки ещё и растачивать надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз