zinur_karim

Машина для души....или Иж 2715..

18 сообщений в этой теме

Иж 1715  1994 г.в. объем двигателя 1.5 л....фургон.цвет серый. Купил,вернее,забрал за долги 31,12,2012 г,До меня работал на хлебофабрике...Машина была не в лучшем состоянии,плюс я сам двигатель и каробку ушатал в хлам...Теперь решил собрать пикап...есть много идей по этому поводу..Нужна ваша помощь по этому проекту)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал двиг под родные поршни...сказали можно кинуть 85 поршни,от азлк 2141..как демаете лучше будет?кто ставил раскажите,что к чему....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по суті поршня на 412 і 2141 82мм. на фото поршень 331.10 під 1.5 мотор. 

post-10748-0-39835700-1407692951_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2141 вроде 85-тые поршни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2141 вроде 85-тые поршни

В моторах 1.7 и 1.8. Можно вкинуть поршни от 1,7, но делать этого не желательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

 

В моторах 1.7 и 1.8. Можно вкинуть поршни от 1,7, но делать этого не желательно.

почему?гильзы ставишь и поршни меняешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

почему?гильзы ставишь и поршни меняешь.[/quote

Да тебе кроме поршней 85-х тебе нужно поменять еще и коленвал на 3317 или 3318.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

 

почему?гильзы ставишь и поршни меняешь.

Потому что недоход поршня 2.5 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не менять коленвал, тогда объем будет не 1,7 а 1,6. Но если ремонтировать, то лучше поменять и поршня и коленвал. Да, это дороже, но разница в динамике и мощности будет ощутимая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))Вообще чтобы кинуть поршни 85 надо еще коленвал к ниму вкладыши...шатуны оставить от 412?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны во всех УЗАМах одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши и кольца тебе все равно менять при ремонте. Самая расходная деталь будет коленвал. 1300-1400 грн 1,7 1700-1800 грн 1,8. 600грн поршня и гильзы. Но это цены годовалой давности. Т.е. нужно умножать где то на 1,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны во всех УЗАМах одинаковые

а голову?старую...у меня втуленая..мне сказали это хорошо

Вкладыши и кольца тебе все равно менять при ремонте. Самая расходная деталь будет коленвал. 1300-1400 грн 1,7 1700-1800 грн 1,8. 600грн поршня и гильзы. Но это цены годовалой давности. Т.е. нужно умножать где то на 1,5.

проблема в том,что я откапиталил двиг,а потом мне рассказали про объем 1.7...теперь кароч все по новой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову можно и старую. А вот то что двиг откапитален, это уже хуже. Увеличение объема желательно делать во время капиталки. Так гораздо дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову можно и старую. А вот то что двиг откапитален, это уже хуже. Увеличение объема желательно делать во время капиталки. Так гораздо дешевле.

знаю...но я же не знал...у нас тут вообще мало мастеров по москвичам...тюнят в основном вазы... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала лучше вложись в нормальный карбюратор и зажигание, если уж мотор сделал,
 1.5 тоже может ехать весело.
Тем более ты хочешь пикап, там весу будет кг 800 не более, полторашки хватит.
получи от мотора весь потенциал, а когда поймешь чего хочешь и что на этом обьеме уже этого не достичь - строй другой мотор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала лучше вложись в нормальный карбюратор и зажигание, если уж мотор сделал,

 1.5 тоже может ехать весело.

Тем более ты хочешь пикап, там весу будет кг 800 не более, полторашки хватит.

получи от мотора весь потенциал, а когда поймешь чего хочешь и что на этом обьеме уже этого не достичь - строй другой мотор.

карбюратор солекс, электронное зажигание..это уже есть....вакумник и глвный цилиндр - новые...кпп ваз 2101 (временно)..дальше думаю 5ст. фиат поставить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор солекс, электронное зажигание..это уже есть....вакумник и глвный цилиндр - новые...кпп ваз 2101 (временно)..дальше думаю 5ст. фиат поставить..

:good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас