Перейти до вмісту

Кто подскажет по карбу ВАЗ 2105


Recommended Posts

В общем в чем суть вопроса.Где-то год назад мною был куплен карбюратор фирмы "АТ" для автомобиля ВАЗ 2105-7010-007с.И так бы он и лежал бы мною забытый,если бы не одно Но.Машинка со своим родным карбюратором (к126) стала ну просто очень прожорливой,где-то 17литров на сотню в режиме "трасса" ,поэтому с рем.комплектами было решено не возиться,а поставить новый карбюратор.Осмотрев все темы я так и не нашел как правильно шаг за шагом инсталлировать карбюратор "ат" в мотор 412 москвичу.Про солекс есть,но это же не солекс,они же визуально разные))Если что напутал не ругайте сильно.Из статей о "солексе" я понял что нужно сделать:

1.розсверлить отверстия в карбе (11,5),далее купить две паронитовые прокладки и одну толстую текстолитовую.

2.Далее идут длинные шпильки.Вопрос с чего и как их покупать или нужно делать самому?Если да то какая у них должна быть длина и резьба?

3.Потом идет п-образная скоба со старого карбюратора и "втулка под москвичевскую тягу"

4.Вкручиваем "втулку" в карбюратор и прикручиваем скобу тяги газа.Далее вопрос если я не хочу делать тросовое управление,а хочу оставить управление тягами.подойдет ли моя старая тяга или прийдется что-то переделывать?Если прийдется переделывать то что?Укорачивать тягу?если да то на сколько?

5.Допустим карбюратор уже поставлен и все подключено,требуется ли замена каких либо жиклеров,или все остается родное?

Буду всем очень благодарен за советы.

88ce4833f238bd2c-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем в чем суть вопроса.Где-то год назад мною был куплен карбюратор фирмы "АТ" для автомобиля ВАЗ 2105-7010-007с. И так бы он и лежал бы мною забытый,если бы не одно Но. Машинка со своим родным карбюратором (к126) стала ну просто очень прожорливой,где-то 17литров на сотню в режиме "трасса", поэтому с ремкомплектами было решено не возиться,а поставить новый карбюратор.Осмотрев все темы я так и не нашел как правильно шаг за шагом инсталлировать карбюратор "ат" в мотор 412 москвичу. Про солекс есть, но это же не солекс, они же визуально разные)) Если что напутал не ругайте сильно. Из статей о "солексе" я понял что нужно сделать:

1.розсверлить отверстия в карбе (11,5),далее купить две паронитовые прокладки и одну толстую текстолитовую.

Про "рассверливать" не скажу, прикинь и увидишь, а прокладки нужны для теплоизоляции.

2.Далее идут длинные шпильки.Вопрос с чего и как их покупать или нужно делать самому?Если да то какая у них должна быть длина и резьба?

Я примерил карб к старым шпилькам плюс толщину "бутерброда" прокладок плюс запас (но много тоже не нужно - могут шпильки упереться в карб и мешать притянуть его к коллектору). Длина резьбовой части в коллектор остается та же, а для карба дложна быть больше. Можно чтобы резьба была такой же, но сама чтоб была шпилька длинее. Я на базаре так и мерил по старой, плюс прикинул, что общая длина должна быть то ли 45, то ли 55 мм.

3.Потом идет п-образная скоба со старого карбюратора и "втулка под москвичевскую тягу"

Какая втулка? Скобу снимаешь с 126 и ставишь сюда. Все.

4.Вкручиваем "втулку" в карбюратор и прикручиваем скобу тяги газа. Далее вопрос если я не хочу делать тросовое управление, а хочу оставить управление тягами.подойдет ли моя старая тяга или прийдется что-то переделывать?Если прийдется переделывать то что? Укорачивать тягу? если да то на сколько?

Тяга подходит один в один.

5.Допустим карбюратор уже поставлен и все подключено,требуется ли замена каких либо жиклеров, или все остается родное?

Буду всем очень благодарен за советы.

Это зависит, под какой объем был изначально собран карб. 005, по-моему, под 1,2 и 1,3. Тогда нужно менять жиклеры под 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тягу смотреть, может чуток подогнуть.

Карб 2105 наверное не совсем подходит по тяговым характеристикам. У него диффузор первой камеры маловат. На разгон будет тупить.

Не досмотрел, на 408 может и нормальный карб. А тягу по месту определять.

Змінено користувачем FG
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть возможность,лучше продать "АТ" и купить "ДААЗ" 2140(производства Россия) .А если все-таки будеш ставить китайца- то замени прокладку верхней крышки карбюратора на бумажную(так-как родная раскиснет от бензина провиснет и будет давить на поплавок,отчего каб может заливать).Поставь топливные жиклеры в первую камеру 112,во вторую 150.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят у меня Москвич 408,с 412-ым мотором.

А если жиклеры поменять?Всеравно разгон слабенький будет?

Так чт олучше с этой моделью карба не заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят у меня Москвич 408,с 412-ым мотором.

А если жиклеры поменять?Всеравно разгон слабенький будет?

Так чт олучше с этой моделью карба не заморачиваться?

Если 412-й мотор, став, как посоветовал Витур ГТЖ 112, ГВЖ 150. Разгон будет нормальный. Что касается модели, то с Китаем вообще лучше не связываться, но, увы, китайского все больше и больше вокруг нас. И от этого никуда не деться. В принципе, карб даже китайский можно юзать, главное с ним обращаться бережно - уж слишком мягкий сплав берут китайцы для карба. Российский попрочнее будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все будет нормально если отстроить по качеству смесь на всех режимах.То что диффузор первой камеры меньше, так приятней ехать будет на низах,а мощность можно на второй достроить.Самое главное отстраивать не на глазок ,а по лябда-зонду.Тогда это можно будет назвать настройкой по уму ,а не просто что вроде нормально едет.У меня карб так был настроен дааз 2107 на 1.8, потом поменял настроил солекс.Оба работали отлично,каждый на своем уровне. Не хуже инжектора..Насчет шпилек.Можно и на родных оставить если без прокладок влезет,или с тонкой. Так даже лучше испарение и смесеобразование.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все будет нормально если отстроить по качеству смесь на всех режимах.То что диффузор первой камеры меньше, так приятней ехать будет на низах,а мощность можно на второй достроить.Самое главное отстраивать не на глазок ,а по лябда-зонду.Тогда это можно будет назвать настройкой по уму ,а не просто что вроде нормально едет.У меня карб так был настроен дааз 2107 на 1.8, потом поменял настроил солекс.Оба работали отлично,каждый на своем уровне. Не хуже инжектора..Насчет шпилек.Можно и на родных оставить если без прокладок влезет,или с тонкой. Так даже лучше испарение и смесеобразование.

Просто если честно не совсем хочеться лезть туда,в чем толком не разбираешься.С удовольствием воспользовался бы вашими услугами,но мне очень не удобно к вам ехать (ещё и на неисправном не настроенном карбюраторе),я уже как-то глох в пробке,очень скажу я Вам не приятное ощущение когда тебе сзади сигналит не один десяток машин,может все-таки вы ко мне подьедете?Или посоветуете кого-то кто сможет подьехать.

А прокладку снизу одну ставить,та что паронитовая и с овальным отверстием?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ввари в выпуск гайку под лямбда зонд. поставь карб.А там будет смысл ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ввари в выпуск гайку под лямбда зонд. поставь карб.А там будет смысл ехать.

Пересмотрел вчера,оказываеться карб у меня не к126,а ДААЗ 2140.Думаю теперь с установкой от ВАЗ 2105 должно быть попроще.

А Вы не слишком усложняете,для регулировки карба нужно варить гайку в коллектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...