bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 ПРОДАНО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Если это заводской движок с 248-й головой, а не переделыш из полторахи, если нормальная и ровная компрессия (11-12 очков) и движок не дымит, то с навесным оборудованием проси не меньше 3000грн. Это минимум, чтобы быстро продать. Если устранишь подтекание масла, то выставляй за 4000грн с небольшим торгом. Заводской УЗАМ 3317 - злой и резвый мотор, и он стоит этих денег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Двигатель заводской ездил дедушка на дачку на нём. Масло сопливилось насос топливный небыл докручен. Навесное гениратор с новаым диодным мостом зарядка отличная и карб солекс 08 на нём машинка бегает отлично. По докам машина 214122 модель двигателя 331 700Х-0100952 80л.с 59 тквт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 а причина продажи двигла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 да машина в утиль собралась гнилая а движку жалко отличная. Я и себе не ставлю так как машину тоже продаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Двигатель заводской ездил дедушка на дачку на нём. Масло сопливилось насос топливный небыл докручен. Навесное гениратор с новаым диодным мостом зарядка отличная и карб солекс 08 на нём машинка бегает отлично. По докам машина 214122 модель двигателя 331 700Х-0100952 80л.с 59 тквт. Посмотри и напиши маркировку головы. Если 248-я, ставь цену ближе к 4000грн, если 412-я или 331-я - ближе к 3000грн. Если ты говоришь, на 08 Солексе машина едет бодро, то представляю, как она поедет на 73-м или 41-м Солексе... А стартера что ли нет в навесном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 да он есть... но состояние его я так скажу желает лучшего перебирали. Ну ушатаный просто стыдно даже такой хлам предлогать. Где там данные головы можно посмотреть подскажи пожалкуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 если 248 голова то и колектора в комплект Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Посмотри и напиши маркировку головы. Если 248-я, ставь цену ближе к 4000грн, если 412-я - ближе к 3000грн. Если ты говоришь, на 08 Солексе машина едет бодро, то представляю, как она поедет на 73-м или 41-м Солексе... А стартера что ли нет в навесном? могу сказать и так за голову стоит 248 в отливке 412)))) если он 99года ))))и не вскрывался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 где там можно посмотреть какая голова а то они с виду одинаковые. А колектора что разные разве? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 посмотри что написано сзади головки . правда если двигло стоит на машине то трудно будет это сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 где там можно посмотреть какая голова а то они с виду одинаковые. А колектора что разные разве? Маркировку головы смотри сзади, со стороны мотора печки. Возьми зеркало и посмотри. Маркировку коллектора смотри снизу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 какого впускного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Да, впускного. И желательно замеряй компрессию, она покажет техническое состояние двигателя. Без компрессии, думаю, никто не купит движок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 18 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 попробую посмотреть. Даже если получится на видео засниму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Вот здесь #698 на фото, видно маркировку ГБЦ, под штуцером, правда написано 412, а оказалась 248-я.... как и обещал товарищ wahabid а здесь #1 есть фото маркировки впускного коллектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 могу сказать и так за голову стоит 248 в отливке 412)))) если он 99года ))))и не вскрывался С какого года по твоим данным 248-е головы начали маркировать 248..........? У меня сейчас есть голова с отлитой маркировкой 412, с большими клапанами, все называют её переходной. Ты считаешь, что это фактически 248-я голова с узкими каналами? По моим данным отливка 412..... была на УЗАМах 1,7 в переходной период, когда головы с камерой 85мм перестали выпускать. Это где-то 1996-1997гг... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 С какого года по твоим данным 248-е головы начали маркировать 248..........? По моим данным отливка 412..... была на УЗАМах 1,7 в переходной период, когда головы с камерой 85мм перестали выпускать. Это где-то 1996-1997гг... Мне то же этот вопрос любопытен... ГБЦ на фото (теперь на моём моторе) как раз с камерой 85мм , увеличенным впускным клапаном , см. #781 ... и маркировкой 412.... ...это что фактически 248-я голова с узкими каналами? ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 тогда у меня транспортированая из прошлого ))))) стоит на машыне и голову я первый сбрасывал ))))) и камера згорания небольшой ступенькою(переходом )зделаная и по кубам подходит ))) странно как то ну пусть будет по вашему )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 У тебя машина 2000г.в. и стоит 248-я голова, сделанная из отливки 412? А когда по-твоему выпускались 248-е головы с маркировкой 248? У тебя стоит какой-нибудь индекс в конце маркировки? Например, 01? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 та я без понятия на нашем заводе ето всё загадка хотя могла и стоять 412обычная )))) ето игра в пятнашки пока не померяеш не узнаеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 тогда у меня транспортированая из прошлого ))))) стоит на машыне и голову я первый сбрасывал ))))) и камера згорания небольшой ступенькою(переходом )зделаная и по кубам подходит ))) странно как то ну пусть будет по вашему )))))) Такое вполне возможно. У тебя машина 2000г.в. (это год выпуска кузова). А дата производства двигателя (блока цилиндров) и головки может быть другой... На Уфимском заводе могли, например, поставить голову из старых запасов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 Такое вполне возможно. У тебя машина 2000г.в. (это год выпуска кузова). А дата производства двигателя (блока цилиндров) и головки может быть другой... На Уфимском заводе могли, например, поставить голову из старых запасов... да не спорю но цыфры на голове ето не главное ))))) я сначала росстроился потом померял и всё нормально ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 А как автору темы понять, какая у него стоит голова, не разбирая мотор и не проливая камеры сгорания? (при условии, что у него, например, окажется маркировка 412-........) По компрессии? По индексу -01? По впускному коллектору? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 впускной колектор без цыфр ))))) может конешно плохо смотрел ))))) и каналы не маленькие как на 248 (она тоже есть у меня ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз