Перейти до вмісту

Двигатель не схватывает, а при настройке зажигания нет искры


Recommended Posts

При прокрутки стартером двигатель отчаянно пытается схватить, но не может, Посмотрел в книге, по спрашивал, выяснил 3 основные причины, Сосет воздух не через карб, умерло добавочное на катушке зажигания, Сбито зажигание, Прокладки заменил, еще и герметом сверху прошелся, карбюратор весь продул и по книгам настроил, эффект тот же- пытается схватить но не может, поскольку в электрике я полный ноль, то просто поменял добавочное на катушке на новое, По пробовал завести, тоже самое- не может, Сосед у которого был Москвич сказал что может быть зажигание, и что он умеет настраивать, выставили 1 цилиндр в ВМТ как по инструкции, далее сняли крышку трамблера и начали вращать ее корпус дабы поймать искру, но ее нет, вертели этот корпус от упора до упора, ничего, с контрольной лампой, та же история, так и не засветилась, При раскрутки двигателя стартером искра есть, все как положенно. Такое самочувствие что при повороте ключа в положение "зажигание" на трамблер просто не подается ток. Кто знает, или предпологает, что это может быть, и как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много букв... Метки это среднее значение. Руками на ходу выставляеться угол. Если искра простреливает. Значит хорошо. Еще зазор можно в прерывателе глянуть. Чуть топлива еще в карбюратор с бутылочки на всякие случай. Сомневаюсь, что там, что то с реле. Может банально замок. На вариаторе проверте и за ним напряжение.

У меня такое было пару недель назад, просто не парясь врубил сушку свечей и завелась. Но не у всех же есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня както позвали помочь,машина схватывала только при стартере,оказалось все просто поставив бсз у них получилось много лишних проводов,и прикрутив их к катушке проблема решилась,плюс на катушку подавался только при положении ключа на стартере,в положении зажиганее + пропадал из за тех "лишних" проводов, копай проводку,гдето потерян +.Посмотри замок зажигания,проверь провода на катушке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Мужики, проблема действительно оказалась в замке, причем проблема банальная до ужаса, с клемы выпал провод, Теперь провад надежно на месте, зажигание как вы и советовали отстроил на ходу двигателя. Сейчас все работает как швейцарские часики и запускается с пол тычки, правда тахометр теперь молчит, но то думаю поправимо=))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...