Перейти до вмісту

не завелась...


Гість androapche

Recommended Posts

Здраствуйте. Пациент - 21412 1991 г.в. поехал на работу - все ок. когда прогревал ехать домой - завелась, только трогаться - заглох, перестали работать приборы на панели приборов (вольтметр, бензин),.положение ключа "включено" перестала гореть лампа давления масла. пробовал заводить - стартером крутит, машина со стартером как бы заводится (пока держу ключ). отпускаю ключ зажигания - сразу глохнет. Побыстрому с телефона спросил гугл. поехал купил новую катушку зажигания. приехал поменял - перестал крутить стартер. начал проверять разъемы проводов. подергал возле ключа зажигания - заработала панель приборов. Но стартер так и не крутит и не работает сигнальная лампа аварийного давления масла. Снимаю все предохранители (в частности 5-й) - лампа давления масла загорается тускло.

Вообщем, что это может быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото если мотор работает пока ключ на стартере держишь - если контактное зажигание то менять надо вариатор - такое дополнительное сопротивление, оно находится под катушкой. Оно в виде спирали и в керамическом корпусе. По всему остальному никто не подскажет - сам ищи где неконтакт или где замыкание.

А тот вариатор можно перемкнуть, чтоб доехать домой или до магазина - при недолгой работе это обычно не страшно. Может выйти при этом из строя катушка, но это бывает редко.

Если безконтактное - то не знаю.

Неплохо бы указать какое зажигание.

Все, и тему советую как-то переименовать, а то название какое-то неконкретное.

ЗЫ. Последний раз когда у мну такое было, то были проблемы с контактами на замке зажигания и предохранителями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая же фигня была!да-да,если КСЗ то вариатор скорее всего!проверь прикручен ли он!?

еще так ключ отпускаешь и на газ не реагирует да?тупо глохнет сразу?

да,кстати,насчет перемыкания,до магазина доехать можно,но не более,катушка греется сильно,поэтому если долго будут перемкнуты контакты на добавочном сопротивлении(вариатор) то катушка бахнет) было такое в кооперативе у нас),т.е надо переодически останавливаться и давать катушке охладиться.(ну это конечно,если магазин далековато)...

у меня был плохо прикручен этот вариатор к катушке + карб был тоже не очень чист....карб почистил,контакты проверил,вариатор прикрутил и завелся)))удачи! ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс можно подать и до вариатора. И катушка цела будет и приборы включатся.

У автора кажись не с вариатором проблемы а с замком, в черном ящике или в проводах между ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

катушку я купил в сборе с доп. резистором этим. Самое масло, что уезжал я - ключом стартер крутил. Приехал, сразу поменял катушку с вариатором (не заводил), пробую заводить - не крутит стартер уже. потом полез в зажигание ну и по проводам. заработала панель, но уже не работает стартер. сейчас ищу козу в блоке с релюхами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да, тупо глохла не реагируя на газ. т.е. ключ я держу, стартер крутит. секунду там обороты что то набирает, а потом просто глохнет.

но это все должна была решить замена катушки с вариатором. а в итоге уже не крутит стартер :)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

androapche писал(а):
да да, тупо глохла не реагируя на газ. т.е. ключ я держу, стартер крутит. секунду там обороты что то набирает, а потом просто глохнет.
но это все должна была решить замена катушки с вариатором. а в итоге уже не крутит стартер :)).

как я уже сказал выше - не реагировал на газ из-за вариатора....
катушка- это ж не дешево,а вариатор 18грн....по идее,должен мотор пуститься,ну если наладишь стартер....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...