Перейти до вмісту

хаммерайт кто юзал?


Logvin

Recommended Posts

на одном из форумов нашел что хорошо защищает днище и скрытые полости автомобиля.Хочу спросить ктото пользовался?А имено задача нужно покрасить внутри лонжероны на пирожке.

http://www.country.ua/art/61/3492.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенно порадовало слово "фунт". Очевидно предполагалось слово грунт. А вообще то что они пишут (кроме закаленного стекла, которое непонятно как должно защищать) уже есть в красках по ржавчине, тот же преобразователь ржавчины. На таких красках пишут "по ржавчине" или типа того. Себе такое купил (Hammerite, Польша), 120 грн за 0.7 литра, еще не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенно порадовало слово "фунт". Очевидно предполагалось слово грунт. А вообще то что они пишут (кроме закаленного стекла, которое непонятно как должно защищать) уже есть в красках по ржавчине, тот же преобразователь ржавчины. На таких красках пишут "по ржавчине" или типа того. Себе такое купил (Hammerite, Польша), 120 грн за 0.7 литра, еще не пробовал.

http://www.s-hit.ru/hammerite.html вот тут получше описано.Люди пишут за 3 года (покрасил лестницу) состояния на 5 с+ забор покрашеный зеброй уже ржавый притом что забор (метал) обрабатовался новым и без ржавчины... http://www.konstanta.kiev.ua/ru/publications/str121/5720
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заборы разные бывают. На свежем металле могла быть консервационная смазка (или окалина) и краска не прошла реакцию. 2 года назад я красил зеброй дно салона, была зима и ржавчина расползалась надо было временно что-то делать. В выходные надо было зачистить место для клеммы сварочного. Щеткой в шуруповерте еле зачистил.

Пс: написано что в состав входят смолы. На кузове в случае периодических деформаций застывшая смола может сильно растрескиваться. В любом случае надо пробовать. Продавец сказал что это лучшая по ржавчине краска.

ППС: по второй ссылке снова "фунт" вместо "грунт" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заборы разные бывают. На свежем металле могла быть консервационная смазка (или окалина) и краска не прошла реакцию. 2 года назад я красил зеброй дно салона, была зима и ржавчина расползалась надо было временно что-то делать. В выходные надо было зачистить место для клеммы сварочного. Щеткой в шуруповерте еле зачистил.

Пс: написано что в состав входят смолы. На кузове в случае периодических деформаций застывшая смола может сильно растрескиваться. В любом случае надо пробовать. Продавец сказал что это лучшая по ржавчине краска.

ППС: по второй ссылке снова "фунт" вместо "грунт" :))

та уж не придерайтесь) я думаю они все пользуються переводчиком гугл)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня другой план лонжероны сверху делаю отверствия болгаркой, все вычищаю, потом керхером мойка потом чем то покрыть нужно, потом пуш сало с нигролом..Вот щяс выбираю чем покрыть.Мой москвич был бокрыт резино-битумной мастикой, шяс она кусками отпадает. и ржавчина под ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та уж не придерайтесь) я думаю они все пользуються переводчиком гугл)

Такая ошибка больше похоже на работу сканера и что-то типа файнридера, когда текст с напечатанной бумажки переводят в комп. Сканер и программа восприняли две буквы ГР как одну Ф. Можно сделать вывод что продают эту краску люди малообразованные и никакого отношения к производителю не имеющие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовал вчера покрасить кусок заржавевшего уголка. На вид краска является средним арифметическим между битумной и эпоксидной смолой. Через 8 часов все еще прилипает к рукам, на месте небольшой лужи нет потери формы, как застывшая эпоксидная смола. В субботу попробую щеткой по металлу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовал вчера покрасить кусок заржавевшего уголка. На вид краска является средним арифметическим между битумной и эпоксидной смолой. Через 8 часов все еще прилипает к рукам, на месте небольшой лужи нет потери формы, как застывшая эпоксидная смола. В субботу попробую щеткой по металлу :)

о)жду результатов)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем попробовал я эту краску снять щеткой в шуруповерте. Снимается легко, напоминает битуумную мастику. Краска мягкая и рыхлая, режется ножом слоями как пластилин. Ржавчина под краской так и осталась, т.е. преобразователя ржавчины там мало или совсем нет.

До работы щеткой.

post-10647-0-55226800-1338024311_thumb.jpg

post-10647-0-09025700-1338024471_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем попробовал я эту краску снять щеткой в шуруповерте. Снимается легко, напоминает битуумную мастику. Краска мягкая и рыхлая, режется ножом слоями как пластилин. Ржавчина под краской так и осталась, т.е. преобразователя ржавчины там мало или совсем нет.

До работы щеткой.

очередной розвод? а чем же тогда лучше сурик?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сурик не пробовал. Вообще по ссылке такая краска применяется для стационарных металлических объектов, типа ворота, конструкции... и велосипед. Машины там не указаны, хотя позиционировать для машин такую краску выгоднее, рынок там больше. Краска напоминает пластиковую пену или резину. Почему название от английского "молоток" остается загадкой (также загадка как я должен контролировать толщину слоя краски в 100 микрометров, микроскопом что ли). Может такая краска пластична, поэтому не трескается в местах изгибов, не знаю. В любом случае вероятно надо вначале преобразователем ржавчины обрабатывать (я так полы ржавые обрабатывал "Вамп" преобразователем, не требует смывки, становятся синего цвета и только потом краску), только он не смачивает поверхность, его надо только кистью втирать. В пороги кистью не залезешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...