Перейти до вмісту

Размер тормозного барабана


Recommended Posts

Что-то поиск не дал ничего, подскажите, кто знает: каков критический максимальный размер заднего тормозного барабана на 412?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тоже заинтересовал сегодня этот вопрос! Хотел тему создать, но yukon32 опередил)

Вот что пока нашёл в книгах. Номинальный диаметр тормозного барабана - 230 мм, а максимально допустимый - в советских источниках указывается диаметр 231,6 мм, а в современных - 232,6 мм. Чему верить интересно? И допуск на износ вроде маленький - 1,6 мм и 2,6 мм на диаметры соответственно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тоже заинтересовал сегодня этот вопрос! Хотел тему создать, но yukon32 опередил)

Вот что пока нашёл в книгах. Номинальный диаметр тормозного барабана - 230 мм, а максимально допустимый - в советских источниках указывается диаметр 231,6 мм, а в современных - 232,6 мм. Чему верить интересно? И допуск на износ вроде маленький - 1,6 мм и 2,6 мм на диаметры соответственно!

Обычно ношу до 232мм и меняю.

А у одного знакомого было 235 точней его уже почти не было. тоже ездил вотолько ручник на этом колесе не работал и тормозило оно не всегда)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раньше, когда колодки еще клепели, практиковали подкладывание/приваривание полосы под накладку. Для компенсации износа, чтоб поршни из РТЦ не выдавливало. Вполне себе способ если барабанов нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на комбике барабаны подношеные. подобрал по радиусу накладку на колодку в полтора раза толстую за стандартную и наклепал. Лишнее по краям отрезал болгаркой и обтесал по радиусу.Пришлось тросы ручника отпускать полностью. Барабан еле поставил.... молотком. притиралось этак 60км ехал всё равно что на ручнике. Немного воняло и ацки грелось. Потом вторую сторону так же сделал. Ручняк теперь держит и педаль тормоза " берёт" с самого верха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, но всегда есть опасность, что выдавит (тьфу*3) при чрезмерном износе накладок. Зазор то автоматически выбирается. Хорошо если ручник постоянно в деле он индикатором износа выступит, я вот вообще им не пользуюсь... Правда и накладки уже не клепаю... Короче с полосой то оно спокойнее. ИМКО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...