Перейти до вмісту

Спортивная тормозная система +ручьник гидравлический 4на4


Recommended Posts

все 4 колеса R 17 J 8,РЕЗИНА КОНТИНЕНТАЛ,вынос полки 6,5 см мерял для точности,тормозные диски все одинаковые в размере,а супорта разные,передние с ауди 100,задние с ауди 80,передние накладки длинее на 3,5см за задние,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

waxabid

отсыпь ))))

Опубликовані зображення

тема называетса похвастайся своими тормозами))

280 мм вентеля(е12-е24) супорта скорп перед, 260мм(мазда) обычные супорта скорп с ручником зад.

стоят на тапках р17 205/50 мишлен, тормозной путь поменьше твоего будет.

во первых-я нехвастался,а делился с одноклубниками(нечем пока хвастатся,ето простые доработки,дальше в планах намного круче )проделаной работай для тех кому ето необходимо, или интересно,а насчет тормозного пути серый подумай,мишлен резина ниже за континенталь по характеристикам и качеству, и общая площадь сцепления с покрытием меньше(за мои катки),плюс накладки у меня намного превосходят за заводские по хар-кам(,без обид)а так у важуха тебе
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при езде, на таких катках, мало маневрености из за веса, далее на рул. трапецыю такие нагрузки что лонжероны видно как играют.

НА такие катки тормоза что маловаты, что перегревы должны быть.

И поверь луче никому незнать что у меня за колодки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароче я не понял где тут спорт... Вот у меня спорт! На 412м 294е диски АП локхид и алюминиевые ступицы это спорт. А остальное херня когда повторите тогда и пишите спорт. А это какой то недотюнинг...

ето весь твой спорт?алюминевые ступицы?диски 294е,,,,,,?дааа,,,для велика пойдет, !!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето весь твой спорт?алюминевые ступицы?диски 294е,,,,,,?дааа,,,для велика пойдет, !!!

зделай сначала такие ))))для спорт велика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто,вот бы подробный отчет с фото о каждом элементе)

Сдесь на фото воплощены задумки многих.

на первом фото снят способ как выставить развал на первое время(чтоб доехать к специалисту),на втором и третем стабилизаторы,на четвертом- трапеция рулевых тяг бмв с нашими пальцами поджемные,и удлененые рычаги маятника и руливой колонки,для быстрого риагирования авта на движения руля,на пятой и шестой на машине стоит - задние супорта и место крипления,стабилизатор заднего моста от раскачивания авто с лева на права при поворотах и маневрах на больших скоростях,на машине стоит 4стабилизатора,четвертый стоит над мостом по центру, и идет к левому ланжерону(он с регулировкой ),служыт для поперечной устойчивости затнего моста при поворотах, и на бездорожье,етим увеличевает срок службы ходовки(втулок ресор),качество езды сравнимо с иномарками
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при езде, на таких катках, мало маневрености из за веса, далее на рул. трапецыю такие нагрузки что лонжероны видно как играют.

НА такие катки тормоза что маловаты, что перегревы должны быть.

И поверь луче никому незнать что у меня за колодки.

маненриности хватает,а лонжероны можно усилить,а тормоза нормальные,а какой ГТЦ стоит?и колодки опиши!

зделай сначала такие ))))для спорт велика

я на великах не ездю
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну давай описуй свой спорт мускул кар бо тута нету заряженых под спорт тачек)))) с тормозами может и я твоим советам прислушаюсь и интересно всем будеткак надо делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит ты незнаеш про какую маневреность.

за такие колодки удавятса усе,

нащет велика ты зря, 294 мм вентеля которые небоятса перегрева и их невдет при перегреве,

для того чтоб ты непарилса с расказами _ создай гараж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот честно не понял что вот с верхней опорой

post-10407-0-55109200-1336854519_thumb.jpg

желтым в кружке

ето вставки между шаровой и верхним рычагом-для улучшения устойчивости передней ходовки(нижние рычаги стоят под углом от балки к колесу,а верхние рычаги горизонтально,еще вставки помогают при прогнутой балке,когда развал не выходит выставить,чтобы не гнуть тцафну)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит ты незнаеш про какую маневреность.

за такие колодки удавятса усе,

нащет велика ты зря, 294 мм вентеля которые небоятса перегрева и их невдет при перегреве,

для того чтоб ты непарилса с расказами _ создай гараж.

знаю я за 294е но не вентиля а перфорированые,а насчет велика шутка,гараж по свободке создам,(когда доделаю все)да а перегрев дисков зависит от состава материалов,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при таком размере перфорацыя без вентелей некому ненадо, ибо перфорацыя неработает

и у Garri-g стоят наподобии http://autostop.sumy...moznoy_disk.png

и материал глубоко по...

как я понял спорить бесмыслено, и доказывать тоже, недоросли мы до великих умов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну давай описуй свой спорт мускул кар бо тута нету заряженых под спорт тачек)))) с тормозами может и я твоим советам прислушаюсь и интересно всем будеткак надо делать

за 5 лет роботы тормоза не разу неподвели,все з,ч, немецкие,

при таком размере перфорацыя без вентелей некому ненадо, ибо перфорацыя неработает

и у Garri-g стоят наподобии http://autostop.sumy...moznoy_disk.png

и материал глубоко по...

как я понял спорить бесмыслено, и доказывать тоже, недоросли мы до великих умов.

состав мат-лов накладок полюбому влияет на перегрев диска
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 5 лет роботы тормоза не разу неподвели,все з,ч, немецкие,

если ездить по полям и лесам то можна и на стоковых такой вопрос у тебя с колодок дым хоть раз валил ? от торможения екстренного и не пускать машыну в юз ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а доводил хотяб до красного состояния, я уже много колодок спалил, и не на одной машыне, и не токо на своей , даже амг тормоза 355 боятса перегрева, а твои нет, от обьясни как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ездить по полям и лесам то можна и на стоковых такой вопрос у тебя с колодок дым хоть раз валил ? от торможения екстренного и не пускать машыну в юз ?

нет неразу такого небыло,а юз бывает только на грунте с разворотом если захочу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а доводил хотяб до красного состояния, я уже много колодок спалил, и не на одной машыне, и не токо на своей , даже амг тормоза 355 боятса перегрева, а твои нет, от обьясни как.

до красна нет хотя старался на сельской месности(иногда гоняю,проверяю машину на прочность),но синие были,и их не вело ,мерсы и гоняют за 200км/ч,а мы пока нет

)))))))))))попробуй и потом поймёш зачем вентиля нужны

вентиля у меня стоят уже 5 год
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до красна нет хотя старался на сельской месности(иногда гоняю,проверяю машину на прочность),но синие были,и их не вело ,мерсы и гоняют за 200км/ч,а мы пока нет

вентиля у меня стоят уже 5 год

та чевото фотки ещо пересмотрел и вентелей не вижу есть перфарированые диски но не вентелируемые )))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та чевото фотки ещо пересмотрел и вентелей не вижу есть перфарированые диски но не вентелируемые )))))))))))))))

перфорация -ето ребра в середине тормозного диска,а вентелируемые -ето отверстия сквозные через диск

перфорация -ето ребра в середине тормозного диска,а вентелируемые -ето отверстия сквозные через диск

непутай

я спать пока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перфорация -ето ребра в середине тормозного диска,а вентелируемые -ето отверстия сквозные через диск

непутай

перфорация-ето отверстия сквозные через диск.а вентелируемые-ето ребра в середине тормозного диска, вот так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видать ночью я прогнал за диски ,сам перепутал, голова не варила за,,,,ный был,с 6,00 до 21,00 работал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...